Вид в
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДОРОЖНАЯ МАШИНА | 2015 |
|
RU2593669C1 |
Машина для удаления снежно-ледяных образований с дорожных покрытий | 1981 |
|
SU988957A1 |
Машина для удаления снежно-ледяных образований с дорожных покрытий | 1987 |
|
SU1493713A1 |
Скалыватель уплотненного снега и льда с дорожных покрытий | 1987 |
|
SU1418389A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОЧИСТКИ ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЙ ОТ ЛЬДА И УПЛОТНЕННОГО СНЕГА | 2000 |
|
RU2192515C2 |
Рабочий орган льдоскалывающей машины | 1986 |
|
SU1404572A1 |
КАТОК ДЛЯ ПРОМИНКИ ОСНОВАНИЙ ДОРОГ | 2008 |
|
RU2387753C1 |
УСТРОЙСТВО ОЧИСТКИ ОТ НАЛЕДИ И СПРЕССОВАННОГО СНЕГА | 2005 |
|
RU2291245C2 |
ГАЗОСТРУЙНАЯ МАШИНА ДЛЯ ОЧИСТКИ ОТ СНЕЖНО-ЛЕДЯНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА БАЗЕ ЛЕСОВОЗНОГО ТЯГАЧА | 2005 |
|
RU2288316C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОЧИСТКИ ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЙ ОТ НАЛЕДИ И СНЕГА | 2018 |
|
RU2683477C1 |
Изобретение относится к машинам для очистки дорожных покрытий от льда. Целью изобретения является повышение эффективности и надежности работы путем исключения контакта рабочего органа с дорожным покрытием и их взаимного повреждения. Машина для разрушения льда содержит раму 4, соединенную с базовым шасси, на которой установлена приводная фреза 5. Рама установлена на основные 10 и 11 и дополнительный 12 опорные катки, присоединенные к стойкам 9. Расстояние между каждым основным катком IО и И до дополнительного катка 12 обратно пропорционально величинам вертикальных нагрузок на основные катки 10 и 11. Это позволяет во время работы машины сохранять фрезе 5 первоначальное положение при попадании одного из катков 10 или 11 в углубление неровностей дорожного покрытия, что исключает повреждение фрезы 3 и покрытия . 3 3.п. ф-лы, 4 ил. (О (Л
00
Фиг. if
Изобретение относится к машинам для очистки дорожных покрытий от льда.
Целью изобретения является повьше ние эффективности и надежности работы путем исключения контакта рабочего органа с дорожным покрытием и их взаимного повреждения.
На фиг.1 показана машина, вид сбо ку; на фиг.2 - разрез А-А на фиг.I; на фиг.З - вид Б на фиг.1; на фиг.4 - вид В на фиг.1.
Машина содержит базовый тягач 1 в виде полноприводного колесного или гусеничного трактора с гидросистемой (не показана), к которому посредством навески 2, имеющей гидроцилиндр 3, шарнирно присоединена рама 4 с рабочим органом, выполненным в виде приводной фрезы 5, расположенной поперечно направлению движения. Привод фрезы 5 осуществлен от заднего вала отбора мощности тягача 1 посредством карданного вала 6, конического 7 и цилиндрического 8 редукторов. Привод выполнен реверсивным. На раме 4 закреплены установленные с возможностью поворота в горизонтальной плоскости стойки 9 основных 10, 11 и дополнительного 12 опорных катков, которые выполнены в виде дисков с {Зежущими кромками. Опорные катки смещены отно чительно осей поворота стоек 9, причем одна из стоек 9, например правого катка 1 1 , выполненного управляемым, соединена с рамой 4 посредством гидроцилиндра 13.
Напорная полость 14 гидроцилиндра 3 соединена параллельно с регулятором 15 давления и гидроаккумулятором 16, подключенными к гидросистеме.
Стойка 9 дополнительного катка 12 прикреплена к раме таким образом,
что величины расстояний 1 и Ij от основных катков 10 и 11 до дополнительного 12 обратно пропорциональны величинам вертикальных нагрузок на основные катки 10 и 11, возникающие от силы тяжести рамы 4 и установленного на ней оборудования, а также сил прижатия.
Машина работает следующим образом.
Вначале в зависимости от прочности снежно-ледяных образований устанавливаются направление вращения фрезы 5 и величина прижатия ее к обрабатываемому покрытию. Чем прочнее снежно-ледяные образования, тем выше
ю
20
70I772
должно быть давление регулятора 15 и величина прижатия фрезы к обрабатываемой поверхности льда 17.
Регулировкой стоек опорных катков 10 и 11 устанавливается величина слоя льда 18, остающегося на дорожном покрытии после прохода фрезы 5.
Величина усилия прижатия регулируется в зависимости от прочности и засоренности снежно-л едяных образо- в аний.
Цдя транспортных перемещений машины гидроцилиндр 3 через механизм навески 2 поднимает раму 4 с фрезой 5.
Дополнительный опорный каток 12 устанавливается на уровне основных катков 10, 11 или несколько вьппе, например, на величину оставляемого слоя льда 18. После этого вращающаяся фреза 5 опускается на обрабатываемую поверхность и дополнительно прижимается к ней гидроцилиндром 3. Дисковые опорные катки 10 и 11 про- 25 давливают поверхность льда и фреза 5 внедряется в снежно-ледяные образования. По мере перемещения машины вперед фреза 5, разрушая снежно-ледяные образования, постепенно опускается до опоры катков 10 и II о дорожное покрытие, В дальнейшем дисковые опорные катки 10 и 11, раздвигая разрушенную часть снажно-ледяных образований и продавливая режущими кромками оставшийся слой льда 18, катятся по дорожному покрытию. Дополнительный опорный каток 12, перемещающийся по оставшемуся слою льда 18, практически разгружен.
30
35
В случае попадания одного из катков 10 в углубление на обрабатываемой поверхности дополнительный каток 12 воспринимает на себя часть нагрузки от сил веса и прижатия и предотвращает перекос фрезы 5, сохраняя ее первоначальное положение, исключая контакт фрезы 5 с дорожньм покрытием и их взаимное повреждение. При отсутствии опорной поверхности под одним из катков, например, 10 фреза 5 сохраняет прежнее положение, параллельное дорожному покрытию, поскольку рама 4 опирается на два других катка II и 12 до выхода катка 10 на ровную поверхность.
При работе машины в -прилотковой полосе у бордюрного камня на фрезу 5 действует боковая сила Р, стремящая/////////////// ///I/// ///////////////////// / /7/ //////
75Т ffl тН
5 /fl i
UZ. /
Т ffl тН
5 /fl i
Ю
12
Фае. J
Машина для удаления снежно-ледяных образований с дорожных покрытий | 1981 |
|
SU988957A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1988-01-30—Публикация
1986-08-19—Подача