i
(Л
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОЧИСТКИ ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЙ ОТ ЛЬДА И УПЛОТНЕННОГО СНЕГА | 2000 |
|
RU2192515C2 |
Устройство для обработки снежно-ледяных покрытий | 1982 |
|
SU1092233A1 |
Машина для удаления снежно-ледяных образований с дорожных покрытий | 1981 |
|
SU988957A1 |
МАШИНА ДЛЯ ОЧИСТКИ ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЙ ОТ СНЕЖНО-ЛЕДЯНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ | 2001 |
|
RU2190721C1 |
Устройство для уборки снежно-ледяных образований с дорожных покрытий | 1990 |
|
SU1752846A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЫХЛЕНИЯ И СКАЛЫВАНИЯ СНЕЖНО-ЛЕДЯНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЯХ | 2004 |
|
RU2263177C1 |
Способ уборки снежно-ледяных образований с дорожных покрытий и устройство для его осуществления | 1987 |
|
SU1418392A1 |
Машина для разрушения льда | 1986 |
|
SU1370177A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА СНЕЖНО-УПЛОТНЕННЫХ ДОРОГ И ВЗЛЕТНО-ПОСАДОЧНЫХ ПОЛОС | 2005 |
|
RU2296834C1 |
СПОСОБ СНИЖЕНИЯ СКОЛЬЗКОСТИ СНЕЖНО-ЛЕДЯНОЙ ПОВЕРХНОСТИ ТРОТУАРОВ И ПЕШЕХОДНЫХ ДОРОЖЕК И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЭТОГО СПОСОБА | 2012 |
|
RU2503770C2 |
Изобретение относится к коммунальному и дорожному машиностроению и может использоваться при очистке дорог и тротуаров от снега и льда. Цель изобретения - снижение энергоемкости. Машина содержит рабочий орган, выполненный в виде барабана 3 с резцами 4, расположенными по винтовым линиям. Барабан закреплен на раме 2 и опирается на катки 7 с механизмом 8 изменения его положения над дорожным покрытием. На раме 2 закреплены дополнительные опоры, выполненные в виде лыж. Расстояние от оси барабана 3 до нижней кромки резца 4 рабочего органа больше расстояния по вертикали от нижней кромки дополнительных опор до указанной оси. 1 з.п.ф-лы, 2 ил.
QO
СО
00
риг.1
Изобретелие относится к коммунальному и дорожному машиностроению и может быть испоиьзовано при очистке дорог и тротуарол от снега и льда.
Це:гь изобретения - снижение энергоемкости.
На фиг. 1 показана предлагаемая машина, вид сбоку; на фиг. 2 - то же вид сзади.
Машина для удаления снежно-ледяных образований с дорожных покрытий включает базовое шасси (в частности колесный трактор) 1, на задней навеске которого установлена рама 2. На раме 2 шарнирно закреплен рабочий орган, представляющий собой барабан 3 с 151. ч;;,ами 4, расположенными по винтовым линиям. Барабан 3 снабжен ириво- дом 5 ;лля передачи вращательного движения от вала отбора мощности (ВОМ) базового шасси 1 и защитным кожухом 6 и имеет опорное .устройство, выполненное в виде катков 7 с механизмом 8 iijui регулирования их положения по высоте, а также дополнительные опоры, выполпенпые в виде лыж 9, которые непосредственно (независимо от катков) связаны с рамой 2. На переднюю часть базового шасси 1 может быть установлен плуг 10, снабженный гидро- цплпндром 11 для поднятия его в транспортное положение и опускания в рабочее. Опорная поверхность катков 7 расположена на величину а ниже нижней кромки барабана 3. Расстояние от оси барабана до нижней кромки резца барабана R больше расстояния г по верти- ка.чи от нижней кромки дополнительных опор до указашюй оси. При этом ис- ключае ся повреждение асфальтобетона. Величину а выбирают в зависимости от высоты неровностей поверхности дорожного покрытия и принимают равной максимальной высоте :) гих неровностей. Величину R-r выбирают в зависимости от упругости снехсно-ледяного образования и дорожного покрытия, а также от шероховатости поверхности защитного слоя, получаемого после прохода фрезы, и устанав1П1вают в пределах до 5 cI.
riepej; началом работы в зависимости от конкретных условий задают толщину оставляемого защитного слоя снежно- ледяного образования и соответственно с этим каток 7 механизмом 8 поднимают вверх так, чтобы ве:и1чина а была равна толщине защитного слоя.
0
5
0
5
0
5
0
5
0
5
Машина работает следующим образом.
При движении базового щасси 1 плугом 10 убирается рыхлый снег, а вращающимся барабаном 3 производится разрушение и снятие уплотненного (твердого) снежно-ледяного образования с оставлением его защитного слоя толщиной а на дорожном покрытии, на которьй воздействуют катки 7. Последние разрушают (продавливают) защитный слой снежно-ледяного образования и движутся по поверхности дорожного покрытия. Так как толщина защитного слоя равна максимальной высоте неровностей асфальтобето11ного покрытия, резцы 4 барабана 3 недостают до покрытия и не разрушают его. При: этом льоки 9 дополнительных опор движутся над поверхностью защитного слоя снежно-ледяного образования с зазором и не препятствуют вдавливанию в него катков 7, т.е. не ухудшают условир копирования поверхности дорожного покрытия. При попадании катков 7 на участок поврежденного или недостаточно прочного дорожного покрытия они продавливают (разрушают) этот участок и заглубляются в асфальтобетон. В этот момент барабан 3 начинает опускаться:, но как только величина опускан;ш превысит величину зазора между лыжей 9 и защитным слоем, вступают в работу дополнительные опоры 9, которые, опираясь на поверхность защитного слоя снежно-ледяного образования, воспринимают на себя массу барабана 3 и друх их элементов конструкции, предотвращая дальнейшее опускание рабочего органа. В результате исключается повреждение поверхности дорожного покрытия. Формула изобретения
°14937136
/
cfJua.Z
Машина для удаления снежно-ледяных образований с дорожных покрытий | 1981 |
|
SU988957A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1989-07-15—Публикация
1987-11-23—Подача