Система питания для двигателя внутреннего сгорания Советский патент 1988 года по МПК F02M7/08 

Описание патента на изобретение SU1370278A1

/3 +

v

в 7 ff

Изобретение относится к машиностроению, в частности к системам пи тания для двигателя внутреннего сгорания.

Целью изобретения является улучшение топливной экономичности двигателя внутреннего сгорания.

На фиг, 1 представлена принципиальная схема предлагаемой системы пи- тания для двигателя внутреннего сгорания; на фиг, 2 - то же, вид сверху.

Система содержит каобюоатор 1 с ускорительным насосом 2, шток 3 которого связан с педалью 4 газа через шарнирно закрепленную на корпусе 5 соединительную планку 6 и приводной рычаг 7, жестко посаженный на ось 8 дроссельной заслонки и выполненный в виде толкателя. На планке 6 шарнирно закреплена защелка 9 с пружиной 10. Зашелка 9 через тягу 1I, электромагнитный привод 12 и переключатель 13 связана с рычагом 14 коробки 15 перемены передач. Связь защелки 9с рычагом 14 коробки 15 перемены передач может быть осуществлена и чисто механическим путем, Храповый механизм выполнен в виде защелки 9 и жестко закрепленной на пластине 16 стойки 17 с пилообразными зубьями 18,

Система работает следующим образом,

В нейтральном положении коробки 15 перемены передач контакты переклю- чателя 13 замкнуты. Питание подают на электромагнитный привод 12, Тяга II, планка 6 и шток 3 ускорительного насоса 2 находятся в крайнем верхнем положении. Ускорительный насос в этом случае заполнен топливом.

При включении передачи рычагом 14 коробки 15 перемены передач контакты переключателя 13 размыкаются, обесточивая электромагнитный привод 12, Тя- га 11 с защелкой 9 под действием пружины 10 перемещается в стойке 17, в результате чего защелка 9 прижимается к пилообразным зубьям 18,

При нажатии на педаль 4 газа при- водной рычаг 7, жестко посаженный на ось 8 дроссель 1ой заслонки, поворачивается, толкая соединительную планку 6, которая опускается и тянет за собой шток 3, приводя в действие ускорительный насос 2, Одновременно с планкой 6 защелка 9 по зубьям 17 перемещается вниз, сжимая пружину 10,

После прекращения воздействия рычага 7 на планку 6 она остается в зацеплении с одним из зубьев 18 стойки 17 в зависимости от степени нажатия на педаль газа, и шток 3 ускорительного насоса 2 остается в соответствующем положении.

При переключении передачи рьтаг 14 коробки 15 перемены передач, проходит через нейтральное положение, в результате чего конта1сты переключателя 13 замыкаются, на электромагнитный привод 12 подается питание, и тяга I1 выводит защелку 9 из зацепления со стойкой 17, шток 3 ускорительного насоса 2 поднимается в крайнее положение, в результате чего происходит заполнение рабочей полости ускорительного насоса топлива, и описанный цикл повторяется.

Формула изобретения

Система питания для двигателя В1гутреннего сгорания, связанного с коробкой перемены передач, содержащая карбюратор с дроссельной заслонкой и ускорительным насосом, шток которого связан с педалью газа, о тличающаяся тем, что, с це- лью улучшения топливной экономичности, карбюратор дополнительно снабжен электроприводом с переключателем и тягой, соединительной планкой, приводным рычагом и храповым механизмом, выполненным в виде защелки с пружиной и стойки с пилообразными зубьями, жестко закрепленной на корпусе карбюратора при помощи пластины, причем защелка шарнирно закреплена на соединительной планке, связанной со штоком и шарнирно закрепленной на корпусе карбюратора, и связана с рычагом коробки перемены передач, а приводной рычаг жестко закреплен на оси дроссельной заслонки.

/

Похожие патенты SU1370278A1

название год авторы номер документа
Устройство управления системой питания двигателя транспортного средства 1985
  • Тюшкевич Виктор Константинович
SU1348551A1
Система питания для двигателя внутреннего сгорания 1986
  • Тюшкевич Виктор Константинович
SU1361361A1
Ускорительный насос карбюратора для двигателя внутреннего сгорания 1991
  • Божок Адик Михайлович
SU1802195A1
Ускорительный насос карбюратора для двигателя внутреннего сгорания 1985
  • Божок Адик Михайлович
  • Клевцов Николай Николаевич
SU1390419A1
Двигатель внутреннего сгорания 1988
  • Тюшкевич Виктор Константинович
SU1576710A1
Система питания многоцилиндрового карбюраторного двигателя внутреннего сгорания 1983
  • Редзюк Анатолий Михайлович
  • Гутаревич Юрий Феодосиевич
  • Дикий Николай Александрович
  • Хомайко Игорь Викторович
SU1110925A1
Устройство для комбинированного управления двигателем и муфтой сцепления транспортного средства 1988
  • Галевский Евгений Александрович
  • Васильев Валерий Павлович
  • Артамонов Владимир Иванович
SU1523415A1
Система питания для двигателя внутреннего сгорания 1981
  • Зленко Михаил Александрович
  • Лукшо Владислав Анатольевич
  • Озерский Аркадий Соломонович
  • Шатров Евгений Васильевич
  • Куров Борис Алексеевич
  • Глаговский Семен Абрамович
SU973896A1
Устройство управления механизмом подачи топлива и фрикционным многодисковым вариатором транспортного средства 1987
  • Морозов Михаил Владимирович
  • Бендас Иван Маркович
SU1449379A1
Двухрежимная трансмиссия транспортного средства 1989
  • Бендас Иван Маркович
  • Макаров Владимир Андреевич
  • Бендас Сергей Иванович
SU1708669A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 370 278 A1

Реферат патента 1988 года Система питания для двигателя внутреннего сгорания

Изобретение позволяет улучшить топливную экономичность двигателя. Храповой механизм карбюратора (К) 1 выполнен в виде защелки 9 и пружиной 10 и стойки 17 с пилообразными зубьями 18. Стойка жестко закреплена на корпусе 5 К 1 при помощи пластины 16. Соединительная планка 6 шарнирно закреплена на корпусе К 1 и связана со штоком 3 ускорительного насоса (УН) 2. Защелка шарнирно закреплена на планке 6 и связана с рычагом 14 коробки 15 перемены передач. К 1 снабжен также электроприводом 12 с переключателем 13, тягой и приводным рычагом 7, жестко закрепленным на оси 8 дроссельной заслонки. Рычаг 7 толкает планку 6, которая приводит в действие УН 2. Одновременно защелка сжимает пружину 10. При переключении передачи рычаг 14 проходит через нейтральное положение, в результате чего контакты переключателя 13 замыкаются, на привод 12 подается питание, тяга 11 выводит защелку 9 из зацепления со стойкой 17, и шток 3 УН 2 поднимается в крайнее верхнее положение. 2 ил. с (Л

Формула изобретения SU 1 370 278 A1

Хх7

(. 2

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1370278A1

Сергеев В
П
Двигатель внутреннего сгорания
М.: Высшая школа, 1969, с
Автоматический огнетушитель 0
  • Александров И.Я.
SU92A1

SU 1 370 278 A1

Авторы

Тюшкевич Виктор Константинович

Даты

1988-01-30Публикация

1986-08-25Подача