/3 +
v
в 7 ff
Изобретение относится к машиностроению, в частности к системам пи тания для двигателя внутреннего сгорания.
Целью изобретения является улучшение топливной экономичности двигателя внутреннего сгорания.
На фиг, 1 представлена принципиальная схема предлагаемой системы пи- тания для двигателя внутреннего сгорания; на фиг, 2 - то же, вид сверху.
Система содержит каобюоатор 1 с ускорительным насосом 2, шток 3 которого связан с педалью 4 газа через шарнирно закрепленную на корпусе 5 соединительную планку 6 и приводной рычаг 7, жестко посаженный на ось 8 дроссельной заслонки и выполненный в виде толкателя. На планке 6 шарнирно закреплена защелка 9 с пружиной 10. Зашелка 9 через тягу 1I, электромагнитный привод 12 и переключатель 13 связана с рычагом 14 коробки 15 перемены передач. Связь защелки 9с рычагом 14 коробки 15 перемены передач может быть осуществлена и чисто механическим путем, Храповый механизм выполнен в виде защелки 9 и жестко закрепленной на пластине 16 стойки 17 с пилообразными зубьями 18,
Система работает следующим образом,
В нейтральном положении коробки 15 перемены передач контакты переклю- чателя 13 замкнуты. Питание подают на электромагнитный привод 12, Тяга II, планка 6 и шток 3 ускорительного насоса 2 находятся в крайнем верхнем положении. Ускорительный насос в этом случае заполнен топливом.
При включении передачи рычагом 14 коробки 15 перемены передач контакты переключателя 13 размыкаются, обесточивая электромагнитный привод 12, Тя- га 11 с защелкой 9 под действием пружины 10 перемещается в стойке 17, в результате чего защелка 9 прижимается к пилообразным зубьям 18,
При нажатии на педаль 4 газа при- водной рычаг 7, жестко посаженный на ось 8 дроссель 1ой заслонки, поворачивается, толкая соединительную планку 6, которая опускается и тянет за собой шток 3, приводя в действие ускорительный насос 2, Одновременно с планкой 6 защелка 9 по зубьям 17 перемещается вниз, сжимая пружину 10,
После прекращения воздействия рычага 7 на планку 6 она остается в зацеплении с одним из зубьев 18 стойки 17 в зависимости от степени нажатия на педаль газа, и шток 3 ускорительного насоса 2 остается в соответствующем положении.
При переключении передачи рьтаг 14 коробки 15 перемены передач, проходит через нейтральное положение, в результате чего конта1сты переключателя 13 замыкаются, на электромагнитный привод 12 подается питание, и тяга I1 выводит защелку 9 из зацепления со стойкой 17, шток 3 ускорительного насоса 2 поднимается в крайнее положение, в результате чего происходит заполнение рабочей полости ускорительного насоса топлива, и описанный цикл повторяется.
Формула изобретения
Система питания для двигателя В1гутреннего сгорания, связанного с коробкой перемены передач, содержащая карбюратор с дроссельной заслонкой и ускорительным насосом, шток которого связан с педалью газа, о тличающаяся тем, что, с це- лью улучшения топливной экономичности, карбюратор дополнительно снабжен электроприводом с переключателем и тягой, соединительной планкой, приводным рычагом и храповым механизмом, выполненным в виде защелки с пружиной и стойки с пилообразными зубьями, жестко закрепленной на корпусе карбюратора при помощи пластины, причем защелка шарнирно закреплена на соединительной планке, связанной со штоком и шарнирно закрепленной на корпусе карбюратора, и связана с рычагом коробки перемены передач, а приводной рычаг жестко закреплен на оси дроссельной заслонки.
/
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство управления системой питания двигателя транспортного средства | 1985 |
|
SU1348551A1 |
Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1361361A1 |
Ускорительный насос карбюратора для двигателя внутреннего сгорания | 1991 |
|
SU1802195A1 |
Ускорительный насос карбюратора для двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1390419A1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1988 |
|
SU1576710A1 |
Система питания многоцилиндрового карбюраторного двигателя внутреннего сгорания | 1983 |
|
SU1110925A1 |
Устройство для комбинированного управления двигателем и муфтой сцепления транспортного средства | 1988 |
|
SU1523415A1 |
Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1981 |
|
SU973896A1 |
Устройство управления механизмом подачи топлива и фрикционным многодисковым вариатором транспортного средства | 1987 |
|
SU1449379A1 |
Двухрежимная трансмиссия транспортного средства | 1989 |
|
SU1708669A1 |
Изобретение позволяет улучшить топливную экономичность двигателя. Храповой механизм карбюратора (К) 1 выполнен в виде защелки 9 и пружиной 10 и стойки 17 с пилообразными зубьями 18. Стойка жестко закреплена на корпусе 5 К 1 при помощи пластины 16. Соединительная планка 6 шарнирно закреплена на корпусе К 1 и связана со штоком 3 ускорительного насоса (УН) 2. Защелка шарнирно закреплена на планке 6 и связана с рычагом 14 коробки 15 перемены передач. К 1 снабжен также электроприводом 12 с переключателем 13, тягой и приводным рычагом 7, жестко закрепленным на оси 8 дроссельной заслонки. Рычаг 7 толкает планку 6, которая приводит в действие УН 2. Одновременно защелка сжимает пружину 10. При переключении передачи рычаг 14 проходит через нейтральное положение, в результате чего контакты переключателя 13 замыкаются, на привод 12 подается питание, тяга 11 выводит защелку 9 из зацепления со стойкой 17, и шток 3 УН 2 поднимается в крайнее верхнее положение. 2 ил. с (Л
Хх7
(. 2
Сергеев В | |||
П | |||
Двигатель внутреннего сгорания | |||
М.: Высшая школа, 1969, с | |||
Автоматический огнетушитель | 0 |
|
SU92A1 |
Авторы
Даты
1988-01-30—Публикация
1986-08-25—Подача