со
Киг 2
11
il-.u)Ope i-eiiMt относится к черной н U J ibni Кюталлургии, в частности.к ягломер шионному оборудованию для окус;кон. руд и концентратоп.
Нельн нзобреч ения является повышение производительности аг;гомерацион- ной за счет уве-1П1чения площади колч сннковой решетки тележки и понышсния стойкости c iieMHbix бортов, а также снижение себестоимости.
fla фиг, 1 показана колосниковая тележка агмилмерационной машины, об- mnii пид; на фиг. 2 - узел 1 на фиг.1
Тележка состоит из рамы 1 со ста- ционарными бортами 2 и ходовыми колесами 3 с ребордами Д. В пазах рамы 1 уложены колос:иики 5, которые образуют колосниковую решетку для прохода продуктов горения, при этом расстояние А между стационарными бортами 2 с внутренней стороны тележки (фиг. 1) равно 0,92-0,96 расстоя- FniH Б между ребордами 4 ходовых коле 3 или 0,09-0,9i расстояния между оси и ходовых рельсов для тележки. Съемн1,1с- бо1)та 6 прикреплены бо.итами к стадионарным бо1 )Т ам 2 и выполнены с гребнями 7, расположенными вдоль борта с наружно стороны тележки, при ) гом высота к/шдого irs них сое- тапляег I),25-0, 35 высоты Н борта 6 (фиг. 2). Такое выполнение съемных бортов 6 позволяет изготавливать их из CTajni, например, 40Х прокаткой.
В|)1полнен11е тележки с соотношением расстояния между бортами 2 к рас- между ребордами ходовых коле ,92-0,96 позволяет увеличить г;;1О1цад)1 ко.чосниковоГ решетки тележ- ки на 10-13/ и производительность аг. юмерационпой машины.
Уменьшение указанного соотношения менее 0,92 приво/шт к с1пшению ироиз водительпости агломерационной машины без улучшения конструктивных качеств тележки., обеспечивающих ггов 1:иение ее стойкости, а величение указанного соотноШ(.пия бо.пее 0,96 приводит к спижению стойкости рамы и стационар- них бортов за счет нарушения их оп- тимальь ых конструктивных параметров, что сииж;:ет произвоачительность агло- мерапионн(1й машинр 1 за счет увеличени простоев по 3nML He тележек.
О
2
)1лпо 1нение продольных гребней 7 на поверхности съемных бортов 6, расположенной с наружно сторонь ки, в,1сотой равной 0,25-0,35 борта обеспеч 1вает увеличение стойкости съемных бортов и уг рощение конструкции .
Вы1 олнен 1е гребней высотой менее. 0,25 борта стойкость борта, а вь полнен(е гребней высотой более 0,35 борта увеличивает металлоемкость борта без увеличения его стойкости.
В таблице приведены основные дан- предлаг аемой и известной колосниковых тележек.
Упрощение конструкции съемных бортов и выполнен 1е их из стали 40Х профильного проката позволяет изготавливать борта прокаткой, что улучшает условия изг отовления, снижает себестоимость бортов и агломерата, повышает конструкционную прочность бортов 1 их надежность.
Использование конструкции колосниковой тележки позволяет повысить производительность агломерационной машины на 5-6% за счет увеличения площади колосниковой поверхности тележки на 10-13% и повь шения стойкости съемных бортов в 2-2,5 раза.
Формула изобретения
Колосниковая тележка агломерационной машины, содержащая раму с несущими балками ходовь х роликов и стационарных бортов, соединенных со - съемными бортами, имеющими форму асимметрр чной полось с продольными гребнями с наружной стороны тележки, отличающаяся тем, что, с целью повышения производительности агломерационной машины за счет увеличения площади колосниковой решетки тележки и повышения стойкости съемных бортов, стационарные борта установлены на расстоянии между собой с их внутренней стороны, равном 0,92- 0,96 расстояния между ребордами ходовых роликов, а продольных гребней составляет 0,25-0,35 высоты съемных бортов, выполненных из прот фильного проката.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОЛОСНИКОВАЯ ТЕЛЕЖКА АГЛОМЕРАЦИОННОЙ МАШИНЫ | 2005 |
|
RU2307300C2 |
КОЛОСНИКОВАЯ ТЕЛЕЖКА АГЛОМЕРАЦИОННОЙ МАШИНЫ | 2004 |
|
RU2293270C2 |
СПЕКАТЕЛЬНАЯ ТЕЛЕЖКА АГЛОМЕРАЦИОННОЙ МАШИНЫ | 2003 |
|
RU2288417C2 |
Спекательная тележка агломера-циОННОй МАшиНы | 1978 |
|
SU819545A1 |
Способ загрузки шихты на агломерационную машину | 1978 |
|
SU789617A1 |
СПОСОБ СПЕКАНИЯ АГЛОМЕРАЦИОННОЙ ШИХТЫ И АГЛОМЕРАЦИОННАЯ МАШИНА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2007 |
|
RU2353878C1 |
Конвейерная агломерационная машина | 1980 |
|
SU964400A1 |
ВСЕСОЮЗНАЯ:">&Л''Н'Г-^-! | 1973 |
|
SU373299A1 |
Кольцевая горизонтальная машина для спускования железорудных материалов под давлением | 1974 |
|
SU520502A1 |
СПОСОБ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЯ | 2005 |
|
RU2392553C2 |
Изобретение относится к черной и цветной металлургии, в частности к агломерационному оборудованию для окускования руд и концентратов. Цель изобретения - повышение производительности агломерационной машины за счет увеличения площади колосниковой решетки тележки и повышения стойкости съемных бортов. Колосниковая тележка состоит из рамы, стационарных бортов 2, ходовых колес 3 с ребордами 4, колосников 5, съемных бортов 6 с гребнями 7. Повышение производительности агломерационной машины и стойкости съемных бортов достигается за счет того, что расстояние между стационарными бортами с внутренней стороны тележки составляет 0,92-0,96 расстояния между ребордами ходовых роликов, а высота продольных гребней составляет 0,25-0,35 высоты съемных бортов, выполненных из профильного проката. 2 ил., 1 табл. f S (Л
Фиг. 1
Колосниковая тележка | 1971 |
|
SU578547A1 |
Выбрасывающий ячеистый аппарат для рядовых сеялок | 1922 |
|
SU21A1 |
Авторы
Даты
1988-01-30—Публикация
1986-04-01—Подача