Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания Советский патент 1988 года по МПК F02M9/00 

Описание патента на изобретение SU1372085A1

Изобретение относится к машиностроению, в частности к карбюраторам для двигателя внутреннего сгорания.

Целью изобретения является улучшение топливной экономичности путем дополнительного распыливания горюче смеси.

На фиг. 1 представлена принципи- альная схема карбюратора для двигателя внутреннего сгорания на фиг. 2 - вид А на фиг. 1; на фиг. 3 схема приготовления горючей смеси.

Карбюратор состоит из корпуса 1 с каналами 2-5 подачи воздуха и каналами 6-9 подачи горючей смеси и главного воздушного канала 10. В содинительных коленах 11-14 каналов 2-5 подачи воздуха соответственно с каналами 6-9 подачи горючей смеси установлены топливные жиклеры 15.

В каналах 2-5 подачи воздуха размещены дроссельные заслонки 16. Б корпусе 1 установлены воздушная за- сломка 17, диффузор 18, через который воздух поступает в смесительную камеру 19. У основания корпуса 1 установлена поплавковая камера 20, сообщающаяся с каналами 2-9 посред- ством насадок 21 с обратными клапанами 22 и выступом 23о В каналах 6-9 над уровнем топлива установлены металлические сетки 2А.

Карбюратор работает следующим образом.

Из поплавковой камеры через насадки 21 в коленах 12-14 каналов 2-5 соответственно бензин поступает в каналы 6-9 и устанавливается на уповне h мм.

Во время пуска двигателя в зависимости от положения воздушной заслонки 17 в смесительной камере 19 происходит понижение величины давле ния. В случае приоткрывания дросселной заслонки 16 в канале 2 атмосферное давление, а в канале 6 подачи горючей смеси происходит понижение давления. За счет разницы величины давлений уровень бензина в канале понижается до соединительного колена 12, т.е. до жиклера 15, а в канале 6 повьш1ается, в результате чего воздух проходит через бензин, а за- тем уже по каналу 6 проходит горючая смесьр Производительность главного воздушного канала 10 по воздуху через воздушную заслонку 17

равна Q см /с, а производительност прохождения воздуха по каналам 2 в зависимости от положения дроссельной заслонки 16 равна Q .

Горючая смесь, проходя через каналы 6-9, попадает в диффузор 18, куда поступает воздух через воздушную заслонку 17, и дополнительное количество воздуха Q распыливают горючую смесь, после чего она проходит в камере сгорания двигателя.

При работе карбюратора поток воздуха в каналах 2-5 способствует тому что через выступ 23 поступает бензин в соединительные колена 11-14 в таком количестве, которое расходуется на сгорание, т.е. в каналах 6-9 уровень бензина не изменяется. Уровень в поплавковой камере 20 оказывается ниже уровня топлива в каналах 6-9, однако благодаря обратному клапану 22 бензин не возвращается в поплавковую камеру.

Сетки 24, установленные в каналах 6-9, способствуют непропусканию капель бензина, которые не распылены, но в то же время они способствуют распыливанию.

Формула изобретения

1.Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус

с каналом подачи горючей смеси, главный воздушный канал, воздушную и дроссельные заслонки, топливные жиклеры, смесительную и поплавковую камеры, причем последняя сообщена с каналом подачи горючей смеси, отличающийся тем, что, с целью улучшения топливной экономичности путем дополнительного распыливания горючей смеси, карбюратор дополнительно снабжен каналами подачи воздуха, металлической сеткой, насадками с выступами и обратными клапанами и соединительными коленами, снабженными топливными жиклерами и размещенными между каналами подачи воздуха и горючей смеси.

2.Карбюратор по п. 1, отличающийся тем, что высота канала подачи горючей смеси больше

2h, где h - высота уровня топлива в поплавковой камере, но не превьш1ает высоты канала подачи воздуха„

3. Карбюратор по п 1, отличающийся тем, что металлическая сетка размещена в каналах подачи горючей смеси над уровнем топлива.

А. Карбюратор по п. 1, отличающийся тем, что поплавковая камера сообщена с каналами подачи воздуха и горючей смеси при помощи насадки с выступами и обратными клапанами, причем последние размещены в каналах подачи воздуха, а обратные клапаны - в каналах подачи горючей смеси.

Похожие патенты SU1372085A1

название год авторы номер документа
Устройство топливоподачи для двигателя внутреннего сгорания 1989
  • Каблуков Валентин Иванович
SU1746023A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ВОДЫ В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2003
  • Бакланов Ю.Г.
  • Чайкин П.И.
  • Кирьянов А.П.
  • Парфенов И.И.
  • Иванов В.И.
RU2260144C2
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ЖИДКИМ И ГАЗООБРАЗНЫМ ТОПЛИВОМ 1995
  • Муссури Александр Владимирович[Ua]
  • Лукьянов Виталий Евгеньевич[Ua]
  • Сайда Дмитрий Михайлович[Ua]
  • Богданов Александр Владимирович[Ru]
RU2101541C1
Устройство топливоподачи для двигателя внутреннего сгорания 1987
  • Дикий Николай Александрович
  • Пичугин Виктор Борисович
  • Пятничко Александр Иванович
  • Уварычев Александр Николаевич
  • Калачев Сергей Ильич
SU1615426A1
КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С НАГРЕВАТЕЛЕМ БЕНЗИНА 2003
  • Качеев Василий Иванович
RU2328617C2
УСТРОЙСТВО ТОПЛИВОПОДАЧИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1989
  • Дикий Н.А.
  • Скибарко С.И.
  • Аскинадзе Ю.Г.
  • Уварычев А.Н.
  • Пичугин В.Б.
SU1662184A1
Способ подачи топливо-воздушной смеси в двигатель внутреннего сгорания и устройство для его осуществления 1979
  • Панов Иван Васильевич
  • Панов Гелий Иванович
  • Панов Альберт Иванович
SU966269A1
УСТРОЙСТВО ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1995
  • Радченко Александр Анатольевич
RU2126907C1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1987
  • Константинов Эмануил Михайлович
SU1574880A1
СПОСОБ ПОДАЧИ ЖИДКОГО И ГАЗООБРАЗНОГО ТОПЛИВ В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И СИСТЕМА ПОДАЧИ ЖИДКОГО И ГАЗООБРАЗНОГО ТОПЛИВ В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1992
  • Игнатов В.Я.
  • Павлюков В.Г.
  • Пархачев А.Д.
  • Борисов В.Д.
  • Храпов А.И.
RU2005904C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 372 085 A1

Реферат патента 1988 года Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания

Изобретение позволяет улучшить топливную экономичность карбюратора путем дополнительного распыливания горючей смеси. Соединительные колена, снабженные топливными жиклерами 15, размещены между каналами подачи возZ1 и п 15 22 духа (КПВ) и каналами подачи горючей смеси (КПГС). Высота КПГС больше 2h, где h - высота уровня топлива в поплавковой камере 20, но не пре- вышает высоты КПВ. В КПГС над уровнем топлива размещена металлическая сетка 24. Камера 20 сообщена с КПВ и КПГС при помощи насадки 21 с выступами и обратными клапанами 22, Последние размещены в КПГС, а выступы- в КПВ. Поток воздуха в КПВ способствует тому, что через выступ бензин поступает в соединительные колена в таком количестве, которое расходуется на сгорание, т.е. в КПГС уровень бензина не меняется. Сетка 24 не пропускают нераспыленные капли бензина и способствуют их распылива- нию. 3 ЗаП ф-лы, 3 ил. (Л 16 18 г20 2 гт

Формула изобретения SU 1 372 085 A1

3i/ifA

1U

Фиг. 2

Редактор 0.Головач

Составитель В.Ерохов Техред М.Ходанич

Фиг.

Корректор Н.Король

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1372085A1

СПОСОБ ПРОВЕРКИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ВАКУУМНОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ТЯГОВОГО ВЫПРЯМИТЕЛЯ ТОКА 2010
  • Ланг Норберт
RU2496176C1
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1
Устройство для видения на расстоянии 1915
  • Горин Е.Е.
SU1982A1

SU 1 372 085 A1

Авторы

Мартиросян Гагик Мисакович

Атабекова Эльмира Сандроевна

Даты

1988-02-07Публикация

1986-06-25Подача