Изобретение относится к машиностроению, в частности к карбюраторам для двигателя внутреннего сгорания.
Целью изобретения является улучшение топливной экономичности путем дополнительного распыливания горюче смеси.
На фиг. 1 представлена принципи- альная схема карбюратора для двигателя внутреннего сгорания на фиг. 2 - вид А на фиг. 1; на фиг. 3 схема приготовления горючей смеси.
Карбюратор состоит из корпуса 1 с каналами 2-5 подачи воздуха и каналами 6-9 подачи горючей смеси и главного воздушного канала 10. В содинительных коленах 11-14 каналов 2-5 подачи воздуха соответственно с каналами 6-9 подачи горючей смеси установлены топливные жиклеры 15.
В каналах 2-5 подачи воздуха размещены дроссельные заслонки 16. Б корпусе 1 установлены воздушная за- сломка 17, диффузор 18, через который воздух поступает в смесительную камеру 19. У основания корпуса 1 установлена поплавковая камера 20, сообщающаяся с каналами 2-9 посред- ством насадок 21 с обратными клапанами 22 и выступом 23о В каналах 6-9 над уровнем топлива установлены металлические сетки 2А.
Карбюратор работает следующим образом.
Из поплавковой камеры через насадки 21 в коленах 12-14 каналов 2-5 соответственно бензин поступает в каналы 6-9 и устанавливается на уповне h мм.
Во время пуска двигателя в зависимости от положения воздушной заслонки 17 в смесительной камере 19 происходит понижение величины давле ния. В случае приоткрывания дросселной заслонки 16 в канале 2 атмосферное давление, а в канале 6 подачи горючей смеси происходит понижение давления. За счет разницы величины давлений уровень бензина в канале понижается до соединительного колена 12, т.е. до жиклера 15, а в канале 6 повьш1ается, в результате чего воздух проходит через бензин, а за- тем уже по каналу 6 проходит горючая смесьр Производительность главного воздушного канала 10 по воздуху через воздушную заслонку 17
равна Q см /с, а производительност прохождения воздуха по каналам 2 в зависимости от положения дроссельной заслонки 16 равна Q .
Горючая смесь, проходя через каналы 6-9, попадает в диффузор 18, куда поступает воздух через воздушную заслонку 17, и дополнительное количество воздуха Q распыливают горючую смесь, после чего она проходит в камере сгорания двигателя.
При работе карбюратора поток воздуха в каналах 2-5 способствует тому что через выступ 23 поступает бензин в соединительные колена 11-14 в таком количестве, которое расходуется на сгорание, т.е. в каналах 6-9 уровень бензина не изменяется. Уровень в поплавковой камере 20 оказывается ниже уровня топлива в каналах 6-9, однако благодаря обратному клапану 22 бензин не возвращается в поплавковую камеру.
Сетки 24, установленные в каналах 6-9, способствуют непропусканию капель бензина, которые не распылены, но в то же время они способствуют распыливанию.
Формула изобретения
1.Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус
с каналом подачи горючей смеси, главный воздушный канал, воздушную и дроссельные заслонки, топливные жиклеры, смесительную и поплавковую камеры, причем последняя сообщена с каналом подачи горючей смеси, отличающийся тем, что, с целью улучшения топливной экономичности путем дополнительного распыливания горючей смеси, карбюратор дополнительно снабжен каналами подачи воздуха, металлической сеткой, насадками с выступами и обратными клапанами и соединительными коленами, снабженными топливными жиклерами и размещенными между каналами подачи воздуха и горючей смеси.
2.Карбюратор по п. 1, отличающийся тем, что высота канала подачи горючей смеси больше
2h, где h - высота уровня топлива в поплавковой камере, но не превьш1ает высоты канала подачи воздуха„
3. Карбюратор по п 1, отличающийся тем, что металлическая сетка размещена в каналах подачи горючей смеси над уровнем топлива.
А. Карбюратор по п. 1, отличающийся тем, что поплавковая камера сообщена с каналами подачи воздуха и горючей смеси при помощи насадки с выступами и обратными клапанами, причем последние размещены в каналах подачи воздуха, а обратные клапаны - в каналах подачи горючей смеси.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство топливоподачи для двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1746023A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ВОДЫ В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2003 |
|
RU2260144C2 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ЖИДКИМ И ГАЗООБРАЗНЫМ ТОПЛИВОМ | 1995 |
|
RU2101541C1 |
Устройство топливоподачи для двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1615426A1 |
КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С НАГРЕВАТЕЛЕМ БЕНЗИНА | 2003 |
|
RU2328617C2 |
УСТРОЙСТВО ТОПЛИВОПОДАЧИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1989 |
|
SU1662184A1 |
Способ подачи топливо-воздушной смеси в двигатель внутреннего сгорания и устройство для его осуществления | 1979 |
|
SU966269A1 |
УСТРОЙСТВО ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1995 |
|
RU2126907C1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1574880A1 |
СПОСОБ ПОДАЧИ ЖИДКОГО И ГАЗООБРАЗНОГО ТОПЛИВ В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И СИСТЕМА ПОДАЧИ ЖИДКОГО И ГАЗООБРАЗНОГО ТОПЛИВ В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2005904C1 |
Изобретение позволяет улучшить топливную экономичность карбюратора путем дополнительного распыливания горючей смеси. Соединительные колена, снабженные топливными жиклерами 15, размещены между каналами подачи возZ1 и п 15 22 духа (КПВ) и каналами подачи горючей смеси (КПГС). Высота КПГС больше 2h, где h - высота уровня топлива в поплавковой камере 20, но не пре- вышает высоты КПВ. В КПГС над уровнем топлива размещена металлическая сетка 24. Камера 20 сообщена с КПВ и КПГС при помощи насадки 21 с выступами и обратными клапанами 22, Последние размещены в КПГС, а выступы- в КПВ. Поток воздуха в КПВ способствует тому, что через выступ бензин поступает в соединительные колена в таком количестве, которое расходуется на сгорание, т.е. в КПГС уровень бензина не меняется. Сетка 24 не пропускают нераспыленные капли бензина и способствуют их распылива- нию. 3 ЗаП ф-лы, 3 ил. (Л 16 18 г20 2 гт
3i/ifA
1U
Фиг. 2
Редактор 0.Головач
Составитель В.Ерохов Техред М.Ходанич
Фиг.
Корректор Н.Король
СПОСОБ ПРОВЕРКИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ВАКУУМНОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ТЯГОВОГО ВЫПРЯМИТЕЛЯ ТОКА | 2010 |
|
RU2496176C1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Устройство для видения на расстоянии | 1915 |
|
SU1982A1 |
Авторы
Даты
1988-02-07—Публикация
1986-06-25—Подача