Известны удлиняющиеся подкосы для подъема и выпуска шассИ Они выполнены в виде плоского стержневого механизма, включающего в себя основной стержень, несущий на себе гидравлический цилиндр, взаимодействующий посредством рычажного устройства с удлиняющим звеном основного стержня.
Отличительную особенность описываемого подкоса составляетU-образная форма удлиняющего звена, позволяющая расположить звено в сложенном положении подкоса под углом 0° к основному стержню.
Такое расположение звена в сложенном положении подкоса улучшает компоновку шасси в системе самолета.
На чертеже изображен удлиняющийся подкос и его сечение по Л-/4.
К основному стержню / щарнирно укреплен гидравлический цилиндр 2, щток поршня которого через рычаг 3 и серьгу 4 соединен с удлиняющим звеном 5.
Удлиняющее звено 5 закреплено осью 6 к основному стержню 1, осью 7 - к самолету.
При подаче гидравлического давления в полость 8 гидравлического цилиндра 2 шток поршня снимается с механического замка и через рычаг 3 и серьгу 4 выводит подкос из кинематического замка, образованного основным стержнем / и подвеской удлиняющего звена 5.
Удлиняющийся подкос признан промыщленно полезным и рекомендуется к внедрению.
Предмет изобретения
Удлиняющийся подкос, например, для щасси самолетов, включающий в себя основной стержень, несущий на себе силовой гидравлический цилиндр подъема и выпуска щасси, и удлиняющее звено, отличающийся тем, что, с целью повыщения летно-технических характеристик самолета путем улучщения компоновки щасси, гидравлический цилиндр посредством системы рычагов соединен с U-образной формы удлиняющим звеном, расположенным в сложенном положении под углом 0° к основному стержню.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тормозное устройство для самолетов | 1932 |
|
SU49869A1 |
ОПОРА ШАССИ САМОЛЕТА | 2005 |
|
RU2307046C2 |
МЕХАНИЗМ ПРИВОДА ПЕРЕДНИХ СТВОРОК НИШИ ШАССИ САМОЛЕТА | 2010 |
|
RU2427502C1 |
Устройство управления створками люка самолетного шасси | 1960 |
|
SU145135A1 |
Устройство управления створками люков шасси самолетов | 1944 |
|
SU67233A1 |
САМОЛЕТ СО СКЛАДЫВАЕМЫМ КРЫЛОМ И УСТРОЙСТВО СКЛАДЫВАНИЯ КРЫЛА | 2019 |
|
RU2727896C1 |
СПОСОБ ИЗМЕНЕНИЯ КЛИРЕНСА ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА ПРИ СТОЯНКЕ И ПОДКОС-ПОДЪЕМНИК (ВАРИАНТЫ) | 2016 |
|
RU2628002C1 |
ОСНОВНАЯ ОПОРА ШАССИ САМОЛЕТА | 2007 |
|
RU2370413C2 |
Пневматический пресс для влажно-тепловой обработки деталей одежды | 1955 |
|
SU109595A1 |
СПОСОБ ЗАБИВАНИЯ И ИЗВЛЕЧЕНИЯ ИЗ ГРУНТА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ СТОЛБИКОВ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ПРИ ВОЗВЕДЕНИИ И РЕМОНТЕ БАРЬЕРНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И КОПРОВЫЙ МАНИПУЛЯТОР ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2001 |
|
RU2211895C2 |
Авторы
Даты
1961-01-01—Публикация
1960-08-13—Подача