Настоящее изобретение относится к пространственно-ромбическим подвескам контактных проводов на гибких опорных элементах, применяемым на электрическом транспорте с умеренными скоростями движения при верхнем токосъеме.
Предлагаемая подвеска отличается от известных тем, что в качестве опорного элемента используется подвешенный на двойном шарнире ролик, посредством которого контактный провод с подвеской растягивается в поперечном направлении до придания системе ветроустойчивости во всех направлениях.
Такое выполнение подвески обеспечивает почти полную двухстороннюю ветроустойчивость всех трех точек подхвата провода и увеличение допустимых пролетов между опорами на полный шаг петлевой струны.
На чертеже изображена предлагаемая подвеска в трех проекциях.
Подвеска содержит полого-наклонную поддерживаюш.ую петлевую струну /, расположенную на опорном ролике 2, установленном на двойном шарнире, и сильно оттянутую гибкую поперечно-фиксируюш,ую струну 3. Струны / и 3 создают распор контактного провода, обеспечиваюший почти полную двухстороннюю ветроустойчивость всех трех точек подхвата провода зажимами 4.
Пологий наклон петлевой и фиксируюшей струн способствует повышению эластичности всей системы подвески. Поэтому в то время как известные системы петлевых ромбических подвесок допускают, по опубликованным данным, скорости движения не выше 70-80 км/час, предлагаемая подвеска обеспечивает надежный токосъем до скоростей движения порядка 100 км/час.
Предмет изобретения
Пространственно-ромбическая подвеска контактных проводов на гибких опорных элементах, предназначенная для электрического транспорта с умеренными скоростями движения при верхнем токосъеме, отличающаяся тем, что, с целью увеличения опорных пролетов и улучшения эластичности, в качестве опорного элемента применен подвешенный на двойном шарнире ролик, посредством которого контактный провод с подвеской растягивается в поперечном направлении до придания системе ветроустойчивости во всех направлениях.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОНТАКТНАЯ ПОДВЕСКА ДЛЯ ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННОГО ТРАНСПОРТА | 1991 |
|
RU2021920C1 |
Пространственно-ромбическая система компенсированной подвески контактного провода | 1961 |
|
SU140819A1 |
ВСЕСОЮЗНАЯ j | 1973 |
|
SU370089A1 |
ВОЗДУШНАЯ СТРЕЛКА КОНТАКТНОЙ СЕТИ СКОРОСТНОГО ДВИЖЕНИЯ | 2015 |
|
RU2587119C1 |
ВЫСОКОСКОРОСТНАЯ КОНТАКТНАЯ ПОДВЕСКА | 2001 |
|
RU2185969C1 |
ТРАНСПОРТНЫЙ КОМПЛЕКС МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ И РАЗГРУЗКИ ПАССАЖИРСКИХ, ГРУЗОПАССАЖИРСКИХ И ГРУЗОВЫХ ПОТОКОВ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА МЕГАПОЛИСА | 1998 |
|
RU2140480C1 |
ТРАНСПОРТНЫЙ КОМПЛЕКС МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ И РАЗГРУЗКИ ПАССАЖИРСКИХ, ГРУЗОПАССАЖИРСКИХ И ГРУЗОВЫХ ПОТОКОВ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА МЕГАПОЛИСА | 1998 |
|
RU2135670C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАСТРОЙКИ СРЕДСТВ ГАШЕНИЯ АВТОКОЛЕБАНИЙ КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ | 2006 |
|
RU2309059C1 |
СТРУНА ПЕРЕХОДНОГО ПРОЛЕТА КОНТАКТНОЙ СЕТИ | 2000 |
|
RU2163869C1 |
УСТРОЙСТВО АНКЕРНОГО УЧАСТКА ЦЕПНОЙ КОМПЕНСИРОВАННОЙ КОНТАКТНОЙ РЕССОРНОЙ ПОДВЕСКИ ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ | 2004 |
|
RU2266212C1 |
Подъеп пробода токопри Контактный продод
Пределы Ъетросы, отклонений
- Ocbniimu
Авторы
Даты
1961-01-01—Публикация
1960-04-13—Подача