В ОСНОВНОМ авт. св. № 137538 описано устройство для поперечной фиксации контактного провода при пространственно-ромбической системе подвески.
Предложенное устройство является дальнейшим развитием пространственно-ромбической системы подвески контактного провода, составившей предмет авт. св. ЛЬ 137538, и отличается применением скользящей фиксации контактного провода вместо обычной фиксаторной огтяжки.
Такая система подвески контактного провода устраняет ослабление тяжений провода при перекосах фиксаторов, сокращает габариты поддерживающих конструкций и делает менее резким перегибы провода в плане.
На фиг. 1 изображена подвеска контактного провода; на фиг. 2 - то же, вид сбоку.
Предлагаемое фиксирующее устройство представляет собой петлевую струну 1, аналогичную несущей струне 2, но меньших размеров. Струна / также свободно скользит по второ.му опорному ролику 3, но .расположена почти горизонтально (подобно любым поперечным фиксаторам) , вследствие преобладания горизонтальных оттягиварощих усилир : над незначительной весовой нагрузкой, приходящейся на участок фиксации. Крепление концов петлевых струн / и 2 осуществляется зажимами 4, рассчитанными на минимальный эксцентриситет оттягивающих усилий относительно оси сечеяия контактного провода 5, во избежание скручивания последнего.
jNb 140819- 2 Шаг и соответственно, геометрическую высоту фиксирующей петлевой струны целесообразно принимать около /з шага и высоты несущей петлевой струныТакая скользящая двойная фиксация применена также самостоятельно в частных случаях других компенсированных систем подвески контактных проводов (например, в простых струновых и цепных системах) вместо гибких оттяжек, т. е. тогда, когда постоянное одностороннее усилие на фиксаторе остается значительным при любом поперечном ветре. Это имеет место, например, в кривых малых радиусов, где применяемые простые поперечные оттяжки требуют сокращения допускаемых длин анкерных участков во избежание чрезмерного ослабления тяжения провода при перекосах.
Предмет изобретения
Пространственно-ромбическая система компенсированной подвески контактного провода по авт. св. № 137538, отличающаяся тем, что, с целью устранения ослабления тяжений контактного провода при перекосах фиксаторов, сокращения габаритов поддерживающих конструкций и уменьшения изгиба провода в места фиксации, в качестве гибкого фиксатора применена петлевая струна, поддерживающая провод своими концами в двух точках и свободно скользящая своей средней частью по опорному ролику.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пространственно-ромбическая подвеска. контактных проводов системы. В.А. Тихомирова | 1960 |
|
SU137538A1 |
КОНТАКТНАЯ ПОДВЕСКА ДЛЯ ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННОГО ТРАНСПОРТА | 1991 |
|
RU2021920C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОПРЯЖЕНИЯ АНКЕРНЫХ УЧАСТКОВ КОНТАКТНОЙ СЕТИ | 1991 |
|
RU2025324C1 |
Устройство контактной сети в искусственных сооружениях | 1982 |
|
SU1047746A1 |
Воздушная стрелка железнодорожной контактной сети | 1985 |
|
SU1323425A2 |
ВСЕСОЮЗНАЯ j | 1973 |
|
SU370089A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ МОНТАЖА КОНТАКТНОЙ СЕТИ ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 2001 |
|
RU2223184C2 |
СПОСОБ МОНТАЖА ИЛИ ДЕМОНТАЖА КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 1994 |
|
RU2088434C1 |
СТРУНА ПЕРЕХОДНОГО ПРОЛЕТА КОНТАКТНОЙ СЕТИ | 2000 |
|
RU2163869C1 |
УСТРОЙСТВО АНКЕРНОГО УЧАСТКА ЦЕПНОЙ КОМПЕНСИРОВАННОЙ КОНТАКТНОЙ РЕССОРНОЙ ПОДВЕСКИ ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ | 2004 |
|
RU2266212C1 |
Авторы
Даты
1961-01-01—Публикация
1961-03-27—Подача