(Л
GO
-vj
ел vl
ff
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УПРАВЛЯЕМЫЙ АЭРОСТАТИЧЕСКИЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ-КРАН | 1995 |
|
RU2098318C1 |
ПОДЪЕМНАЯ РАМНАЯ ОПОРА | 2023 |
|
RU2817936C1 |
Установка для формования объемного блока с перегородками | 1982 |
|
SU1090561A1 |
СИДЕНЬЕ ОПЕРАТОРА ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНЫХ МАШИН | 1998 |
|
RU2137624C1 |
СИДЕНЬЕ ОПЕРАТОРА ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНЫХ МАШИН | 2000 |
|
RU2180623C2 |
Бадья для транспортировки сыпучего материала | 1985 |
|
SU1294713A1 |
Кондуктор для монтажа строительных конструкций | 1978 |
|
SU771302A1 |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПО ПРОИЗВОДСТВУ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ И ПЛИТА ПЕРЕКРЫТИЯ, ИЗГОТОВЛЕННАЯ В ЭТОМ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ КОМПЛЕКСЕ | 2005 |
|
RU2304042C2 |
Установка для формования объемных элементов | 1989 |
|
SU1749041A1 |
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО | 2006 |
|
RU2306253C1 |
Изобретение относится к строительству, а именно к средствам для транспортировки строительного материала. Цель изобретения - повьпиение эффективности работы в стесненных условиях. Бункер для транспортиров
Фиг;
ки и укладки материалов содержит емкость 1с разгрузочным лотком 19j разгрузочным механизмом со штурвалом 20 и подвеской 18 для закрепления на подъемном механизме. Емкость 1 закреплена на каркасе из стоек 2-5, опорной раме 6 и опоре в виде пары шарнирных многозвенников. Одни концы 11 многозвенников шарнирно зафиксированы на противолежащих стойках 2 и 3 каркаса. Стойки 2 и 3 связаны между собой ограничительной скобой 12 для ограничения перемещения звеньев 11 многозвенника. Опорная рама 6 оснащена упорами 13. По1
Изобретение относится к строительству, а именно к устройствам, используемым на строительных объектах и бетонных заводах для транспор- тировки и укладки различных строительных материалов.
Цель изобретения - повьш1ение эффективности работы в стесненных условиях.
На фиг. 1 изображен бункер для транспортировки и укладки материалов в подвешенном над рабочей площадкой положении общий вид, (пунктиром показано положение опоры при опирании бункера на рабочую площадку); на фиг. 2 - поперечный разрез А-А на
фиг. 1. I
Бункер- содержит емкость 1 с разгрузочным приспособлением, закреплен- .ную на каркасе из стоек 2-5, опорной рамы 6 и опоры в виде пары шарнирно соединенных горизонтальными тягами 7-10 шарнирных многозвенников 11, один Из концов которых шарнирно зафиксирован на противолежащих стойках 2 и 3 каркаса, стойки 2 и 3 связаны между собой ограничительной скобой
13,соединенными горизонтальными элементами 14 со стойками 2 и 3 каркаса с образованием направляющих пазов. Концы горизонтальных тяг 7 крайних звеньев 15 многозвенника установлены с возможностью перемещения в этих направляющих пазах. На самом
следние соединены Горизонтальньми элементами 14 со стойками 2 и 3 каркаса с образованием направляющих пазов. В этих пазах с возможностью горизонтального перемещения расположены концы горизонтальной тяги 7, шарнирно соединяющей звенья 15 многозвенника. Выполнение опоры бункера в виде пары щарнирных многозвен- НИКОВ обеспечивает автоматическое ее складывание под действ,ием собственной массы во время транспортировки и надежную установку бункера на рабочей площадке при загрузке строительной смесью. 2 ил.
нижнем уровне располагаются опорные пятуи 16, образованные соединением звеньев 15 и 17 щарнирных многозвенНИКОВ. Бункер имеет подвеску 18 для закрепления на подъемном механизме, разгрузочный лоток 19 и штурвал 20 разгрузочного механизма.
Бункер работает следующим образом.
При загрузке бункер устанавливается на рабочую площадку путем опускания подъемным механизмом. В первоначальный момент контактируют с площадкой опорные пятки 16 пары шарнирных многозвенников. Это влечет за собой поворот звеньев 15 вокруг горизонтальной тяги 7 с опиранием последней в упоры 13, в результате чего
звенья 17 отводятся з сторону от оси подвески 18, а вместе с ними в сторону отводятся звенья 1.1 . Поворот звеньев 15 и 11 может осуществляться только по часовой стрелке, так
как в обратную сторону повороту
звеньев 11 препятствует ограничительная скоба 12, а горизонтальная тяга 7 перемещается в направляющих пазах. При опирании бункера на площадку он
надежно устанавливается на стойках 2-5 каркаса, опорной раме 6 и выведенных из вертикального в наклонное положение звеньев 11. Опорная площадь бункера увеличивается с помощью
звеньев 15 и 17 шарнирных многозвенников.
После загрузки бункера строительным материалом он поднимается подъемным механизмом над рабочей площадкой. При этом под действием собственного веса звенья 11 пары шарнирных многозвенников поворачиваются на тяге 10 до упора в ограничительную скобу 12, а опорные пятки 16 звеньев 15 и 17 провисают под действием веса горизонтальной тяги 8, После его бункер транспортируют к месту выгрузки строительного материала.
Выполнение дополнительной опоры бункера в виде пары шарнирных много- звенников обеспечивает автоматическое ее складывание под действием собственного веса и транспортировку в лабиринте загроможденийстроительства. Формула изобретения Бункер для транспортировки и ук- ладки материалов,, содержащий емкость
с разгрузочным приспособлением, закрепленную на каркасе из стоек и опорной рамы, отличающий- с я тем, что, с целью повышения эффективности работы в стесненных условиях, каркас снабжен опорой в виде пары шарнирно соединенных горизонтальными тягами шарнирных многозвенников, одни из концов которых шарнирно зафиксированы на противолежащих стойках каркаса, связанных между собой ограничительной скобой, при этом прилегаюш 1е к ним стороны опорной рамы оснащены упорами, соединенными посредством горизонтальных элементов со стойками каркаса с образованием направляющих пазов, в которых подвижно установлены концы горизонтальных тяг крайних звеньев многозвенников .
А-/ 12
Фиг.2
/
77
Бадья опрокидная | 1977 |
|
SU639765A1 |
Очаг для массовой варки пищи, выпечки хлеба и кипячения воды | 1921 |
|
SU4A1 |
Бадья для укладки бетонной смеси | 1980 |
|
SU881270A1 |
Очаг для массовой варки пищи, выпечки хлеба и кипячения воды | 1921 |
|
SU4A1 |
Авторы
Даты
1988-02-23—Публикация
1986-02-21—Подача