название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИСТЕМА РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ САМОЛЕТА | 1994 |
|
RU2089447C1 |
Трехкоординатный пост ручного управления самолетом | 2016 |
|
RU2647220C2 |
ТРЕХКООРДИНАТНЫЙ НИЖНИЙ ПОСТ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ САМОЛЕТОМ | 2014 |
|
RU2579250C2 |
ТРЕХКООРДИНАТНЫЙ ПОСТ ДУБЛИРОВАННОГО РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ САМОЛЕТОМ | 2014 |
|
RU2579417C2 |
КОМАНДНЫЙ ПОСТ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 1996 |
|
RU2122509C1 |
Устройство демпфирования продольных колебаний экраноплана по углу тангажа | 2015 |
|
RU2634660C2 |
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ТРЁХКООРДИНАТНЫЙ ПОСТ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ САМОЛЕТОМ | 2021 |
|
RU2794218C2 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЖИЗНЕННО ВАЖНЫМИ РУЛЕВЫМИ ПОВЕРХНОСТЯМИ САМОЛЕТА | 2014 |
|
RU2572011C1 |
ШТУРВАЛЬНАЯ КОЛОНКА САМОЛЕТА | 2007 |
|
RU2356793C1 |
ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ С ДВИЖИТЕЛЕМ В ВИДЕ МАШУЩИХ КРЫЛЬЕВ | 2002 |
|
RU2217355C1 |
Штурвальная колонка самолета, содержащая штурвальную головку, соединенную с нижним коленом колонки с помощью вертикальной трубы, с установленным в ней валом, верхний конец которого соединен с штурвалом механизмом передачи вращения, а нижний - с входным звеном редуктора, расположенного в нижнем колене и связанного через выходное звено с качалкой, шарнирно соединенной с тягой проводки управления элеронами, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции, уменьшения ее габаритов и массы, а также повышения надежности управления, качалка управления элеронами закреплена на оси выходного звена редуктора, выполненного в виде зубчатой пары, а ось вращения колонки совмещена с центром шарнирного соединения качалки с тягой проводки управления элеронами, направленной по этой оси.
Авторы
Даты
2005-02-10—Публикация
1986-07-07—Подача