Известные автомобили для перевозки хлебобулочных изделий снабжены кузовами, требующими наличия тары, в которую загружаются изделия вручную. Погрузка тары с изделиями в кузов и выгрузка ее из кузова производится также вручную.
Предложенный контейнер, монтируемый в кузове автомобиля, лишен этих недостатков. Сущность изобретения -за ключается в том, что контейнер выполнен в виде вращающихся круглых полок, смонтированных одна над другой на общем валу, приводимых во вращение от механического привода с линейной скоростью, равной скорости перемещения ленточного транспортера, осуществляющего подачу изделий к контейнерам и от них.
Контейнер может быть снабжен спиральными стенками, неподвижно закрепленными над полками.
На фиг. 1 схематично изображен в разрезе кузов с двумя контейнерами; на фиг. 2--частичный разрез по А-А на фиг. I.
На валах / свободно вращаются круглые полки 2. Над каждой из .-ПОЛОК неподвижно закреплены спирали 3.
Вращение валов, осуществляется приводным валиком 4 через конические щестерни 5 и б. Связь полок с валами / производится с помощью выдвижных щпонок, на чертеже не показаны, входящих в прямоугольные пазы вала. Кроме того, вращение полок может осуществляться от ленточного транспортера 7 с помощью валика 8 и конических щестерен 9 и 10, которые вращают звездочку И, входящую в зацелление с отверстиями, расположенными по периферии полок.
При работе ленточный транспортер подает изделия к полкам. Последние, вращаясь с такой же линейной скоростью, что и транспор тер, равномерно загружаются изделиями, на,правляемь1ми спиралями 3. После загрузки очередной полки транспортер переставляется на следующую полку. Выгрузка полок производится в обратном порядке. Полки могут вранлаться и с помощью валика 4. При этом они поочередно щпонками соединяются с валом /.
Предмет изобретения
1. .Контейнер для перевозки хлобобулочных изделий, расположенный в кузове автомобиля, отличающийся тем, что, с целью осуществления бестарной перевозки и механизации погрузки и разгрузки, производящейся ленточным транспортером, контейнер выполнен насадкой на центральный вал ряда круглых полок, одиночно вращающихся на подщипнике от механического привода с линейной скоростью, равной скорости линейного транспортера.
2. Контейнер по п. 1, отличающийся тем, что над полкой жестко закреплена неподвижная спиральная стенка, обеспечивающая загрузку полки при ее вращении и разгрузку при обратном вращении
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Контейнер для перевозки хлебобулочных изделий | 1961 |
|
SU143723A1 |
Контейнер на колесах для перевозки хлебобулочных изделий | 1960 |
|
SU138178A1 |
Контейнер для перевозки хлебобулочных изделий | 1960 |
|
SU138179A1 |
Устройство для передачи штучных грузов с одной транспортной линии на другую | 1960 |
|
SU140736A1 |
Устройство для ошпарки тестовых бараночных заготовок | 1959 |
|
SU124890A1 |
Машина для обварки бараночных изделий | 1948 |
|
SU77815A1 |
КОНТЕЙНЕРОВОЗ | 1996 |
|
RU2115571C1 |
Транспортное средство для перевозки штучных грузов | 1977 |
|
SU695867A1 |
ХРАНИЛИЩЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ (ВАРИАНТЫ) И СПОСОБ ЗАГРУЗКИ И ВЫГРУЗКИ ИЗ ХРАНИЛИЩА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ | 1997 |
|
RU2143798C1 |
Автомобиль для перевозки контейнеров | 1959 |
|
SU127142A1 |
Авторы
Даты
1961-01-01—Публикация
1960-08-23—Подача