Известны контейнеры на колесах для неревозки хлебобулочных изделий, выполненные в внде каркаса с полками.
Отличительной особенностью описываемого контейнера является то, что полки его, расположенные в несколько ярусов, смонтированы на транспортерах, на валах которых установлены свободно вращающиеся звездочки с приводом от общей цепи. Звездочки взаимодействуют через муфты сцепления с валами транспортеров. Контейнер предлагаемой конструкции обеспечивает ускорение погрузочно-разгрузочных работ.
На чертеже схематически изображен контейнер в трех проекциях.
На раме J в несколько ярусов смонтированы цепные транспортеры 2, к цепям 3 которых крепятся полки 4 с направляющими 5. В передней части контейнера между стойками 6 на шарикоподшипниках 7 установлены ведущие валы 8 транспортеров со звездочками 9 и JO, а с тыльной части - коисольно укрепленные ведомые звездочки 11. На ведущие валы с наруЛСной стороны стоек насажены свободно вращающиеся звездочки 12 со шлицами, которые приводятся во вращение от общей цепи через ведущие звездочки 13, взаимодействующие с редуктором 14 и электродвигателем 15. На валах 8 рядом со свободно вращающимися звездочками 12 на скользящих щпонках установлены муфты 16 сцепления. Эти муфты обеспечивают передачу вращения от звездочек к ведущим валам. Со стороны разгрузки и погрузки к стойкам рамы / контейнера крепятся кронштейны / для креплепия загрузочно-разгрузочных лотков (на чертеже не показаны). Контейнер устанавливается на четырех рамках (колесах), на которых он заводится в кузов автомашины.
Поступающие с погрузочной машины хлебобулочные изделия перемещаются полками 4. В крайнем переднем положении первая полка, нажимая на концевой выключатель (на чертеже не показан), обесточивает цепь электродвигателя 15 и останавливает полностью загруженный транспортер. Аналогично загружаются все транспортеры. Разгрузка кон-, тейнера производится в обратном порядке.
Предмет изобретения
Контейнер на колесах для перевозки хлебобулочных изделий, имеющий корпус, выполненный в виде каркаса с полками, отличающийся тем, что, с целью ускорения погрузочно-разгрузочных работ, его полки смонтированы на цепных транспортерах, расположенных в несколько ярусов по высоте, каждый из которых снабжен свободно сидящей на валу приводной от общей цепи звездочкой, передающей вращение валу через муфту сцепления, и конечным выключателем, действующим при нажатии на него полкой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Контейнер для перевозки хлебобулочных изделий | 1960 |
|
SU137774A1 |
Контейнер для перевозки хлебобулочных изделий | 1960 |
|
SU138179A1 |
Контейнер для перевозки хлебобулочных изделий | 1961 |
|
SU143723A1 |
Устройство для передачи штучных грузов с одной транспортной линии на другую | 1960 |
|
SU140736A1 |
Устройство для ошпарки тестовых бараночных заготовок | 1959 |
|
SU124890A1 |
ВСЕСОЮЗНАЯ ПАТЕНТНО-ГЕХК5?^:Е л | 1970 |
|
SU285604A1 |
Машина для обварки бараночных изделий | 1948 |
|
SU77815A1 |
Транспортное средство | 1985 |
|
SU1263561A1 |
СТОЛ ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЙ | 2015 |
|
RU2591101C1 |
Скороморозильный аппарат | 1958 |
|
SU118829A1 |
Авторы
Даты
1961-01-01—Публикация
1960-12-10—Подача