i
(Л
//
S
оо
со
сд го
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для электроснабжения транспортного средства | 1985 |
|
SU1364504A1 |
Токоприемник | 1988 |
|
SU1643218A1 |
Вагонотолкатель для перемещения железнодорожных вагонов и токоприемник для токосъема с нескольких проводов воздушной контактной сети (варианты) | 2021 |
|
RU2763450C1 |
ТОКОПРИЕМНИК РАБОТАЮЩЕГО НА ПЕРЕМЕННОМ ТОКЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1996 |
|
RU2090388C1 |
Токоприемник троллейного транспортного средства | 1991 |
|
SU1796500A1 |
ПОЖАРОВЗРЫВОЗАЩИЩЕННОЕ ТОКОСЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО ТРОЛЛЕЙНОЙ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2012 |
|
RU2533375C2 |
Дождевальная установка | 1983 |
|
SU1202529A1 |
ТРОЛЛЕИ С ТОКОСЪЕМНОЙ КАРЕТКОЙ, НАПРИМЕР, ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ МОСТОВЫХ АГРЕГАТОВ | 1997 |
|
RU2109421C1 |
ВСЕСОЮЗНАЯ "t• ' .:.1ЧП! КАЯби6;1иом^нд МБА | 1972 |
|
SU352805A1 |
Устройство контроля перемещения рельсовых машин | 2022 |
|
RU2796068C1 |
Изобретение относится электроснабжения наземны.х ЭЛЕКТРОСНАБЖЕ. ТРАНСПОРТНОГО ; устроиства.м транспортных средств, в частности дизель-троллейвозов. Цель изобретения - повы11 ение надежности токосъема при поперечных перемещениях транспортного средства. Устройство электроснабжения дизель-троллейвоза 1 содержит наземную троллейную линию, состоя- шую из основания 3 и троллей Т-образного профиля, расположенных на внутренней поверхности верхней полки 4 основания 3. При подходе дизель-троллейвоза 1 к крутому подъему, оборудованному троллейной линией, токоприемники заводятся под полку 4 таким образом, чтобы течки 10 охватывали вертикальные полки троллей. 4 ил.
Фи.
Изобретение относится к устройствам электропитания транспортных средств, а именно к системам электроснабжения дизель-троллейвозов.
Цель изобретения - повышение надежности токосъема при поперечных перемещениях транспортного средства.
На фиг. 1 представлен дизель-троллейвоз с устройством электроснабжения, вид спереди; на фиг. 2 - токоприемник и троллеи, вид сбоку; на фиг. 3 - то же, вид спереди; на фиг. 4 - сечение А- А иа фиг. 2.
Устройство электроснабжения дизель- троллейвоза 1 содержит наземную троллейную линию 2, состоящую из основания 3, выполненного из состыкованных секций двутаврового профиля. На внутренней поверхности верхней полки 4 основания 3 сим- .метрично закреплены троллеи 5 Т-образного профиля через изолятор 6, например, из керамики.
С троллеями 5 взаимодействуют токоприемники 7 дизель-троллейвоза. Токоприемник 7 состоит из Г-образной штанги 8 с изгибом и токосъемным элементом 9, выполненным с вертикальными щечками 10. Токоприемники 7 подпружинены к днищу транспортного средства пружинами II.
/// ///
г
///т //
/
ты
Устройство работает следующим образом.
При подходе дизель-троллейвоза 1 к крутому подъему, оборудованному троллейной линией 2, токоприемники 7 заводятся под полку 4 основания 3 таким образом, чтобы щечки 10 охватывали вертикальные полки 12 троллей 5. В результате при поперечных перемещениях дизель-троллейвоза относительно оси троллейной линии 2 токо- съемные элементы 9 надежно удерживают- 0 ся в зацеплении с троллеями 5, обеспечивая электропитание.
Формула изобретения
Устройство электроснабжения наземного транспортного средства, содержащее троллеи, расположенные на основании, выполненном из секций двутаврового профиля, и взаимодействующие с ними токоприемники транспортного средства с токосъем0 ными элементами, отличающееся тем, что, с целью повьпиения надежности токосъема при поперечных перемещениях транспортного средства, троллеи Т-образного профиля расположены симметрично под верхней полкой основания, а токоприемники выполнены е
виде Г-образных штанг с изгибом и подпружинены к днищу транспортного средства, причем токосъемные элементы охватывают вертикальные полки троллеев.
5
,
А-А
Патент США №4168770, кл | |||
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1988-03-07—Публикация
1986-07-22—Подача