10
2 J
Фиг.1
И И)Г)|К I еиие птиосигся к i 0. ibCK()X():iHiici- tu iiiK)i машииос оснию и можег быП) п|)именсио ii;i перевозке не.ченой маиЧ ы.
Цель и:и;б|)етеиия повышение удобства ц :(КС11.;1уитаиии и ускорение ра;(гру:жи.
На ||)иг. изображено TjjaHciiopriioe cptMCTiHJ, обниж вид; на фи1. 2 то же, к момент загрузки откидных боковых емкостей; на фиг. 3 то же, в момент окончания раирузки; на фиг. 4 кинематическая схема фиксатора 6oKOBor(j 6o| )ia боковой емкос ти.
Транспортное средство 1 имеет платформу, состоящую из двух Н1арнирно сочченен- ных подвижных секций 2 и i н, 1атфо)мы. которые соединены посредством шарниров 4 с днищами 5 огкидных б(жовых емкостей Н. Секнии 2 и 3 (юсредством тяг 7 сосччи- нены с кронн|тейнам11 8, которые связа- )||,1 со Н1токами гидрони.чиндров 9. С ое- линение тяг 7 с секциями 2 и . 5 иы- по, 1нени 11омон1ью нальнев 10, установ- /К нных с возможностью перемещения но кри- о.1ипеЙ1п, иапр; в,)1цим 11, зак)еплеп- ным на го)цовы бортах 12. Торнов1,1е iicHKH боковых емкостей (i снабжены го ризон га.1ьпыми направ, 1яюпи1ми 13 с воз можнос1ью неременк ния по ним ро, 1нков 14, усган()в,1е1П1ЫХ на осях 15, жестко закреи- . н;: диип1ах 5. Оси 15 снабжены ско1-а 1Н 1, 1и.,1(1олненными с возможностью |;заимо. 1ействия со скосами 17 нодпружи- неннь: ( гор(.). 18, вьнюлненных в виде . ь:чаг()В. Фиксаторы 18 установ- 1сиы на осях 1Ч и одними плечами взаи- к де1ичт .к)1 с пальцами 20 боковых бор- Г1|Ц 2, . други их конны соединены 1Я1ами 22 с 1)1ча1ами 23, 11одвен1енными на осях 24, установленными на торно- вых сгенках боковых емкостей 6. На дни- Hiax 5 боковых емкостей 6 установлены на осях 25 поднружиненные упоры 26, вы- но,1иенные с возможностью взаимодействия с рычагами 23. Боковые борта 21 устанои- .1ены на осях 27, жестко соединенных с боковыми емкостями О, причем на бортах 21 установ.теиы на осях 28 с возможностью ограниченного поворота рычаги 29. Рычаги 20 кинема ически посредством тросов 30 через блоки 31 и 32 соединены с секциями 2 н 3, причем блоки 32 установлены в нар- нирах 33 сочленения боковьгх емкостей с платформой. В шарнире 33 установлены также откидные опоры 34. Между опорами 34 и откидными боковыми емкостями 6 установлены силовые цилиндры 35. Для фиксации емкостей 6 в транспортном положении на торцовых бортах 12 разметены ноднружи- ненные фиксаторы 36. агрузку емкостей 6 ос шеств,1ЯЮ1 с номо1Ц1 ю дополнительного TpaficHoprHofо средства 37.
TpanciiiiMTHoe средспи) гтаботает с,1едук)- HiH .i обр;
0
0
0
5
0
5
0
i
При пы.пшжении inroKOB CH.IOBI.IX пн- ,1индрон .45 огкидньи. поры 34 ново|5ачи- ваюгся в шарнирах 33 и ончскаются на ncjBepxHocTi) по. 1Я, noiMe чею открываю (()Иксато1)Ы 3(). кием нодани Mac.Jo в ве)х пне но. югти цн, 1инд)оп 35 и устананли- Bai(Ji откнчньк боковые емкости 6 на грунт (фн. 2) ;1опо, 1 1ительное транспортное средство .37 )ано.1няег материалом е.мкосги 6 11о мере 1ано,1нения ( при выд- иноков нн.тнндров 35 загруженные 1 мкости 6 стананливан)тся в транс- нортное ноложение и фикснрук)тся под- пружине1П)ыми фикса о)ами .36. При обратном хо.те ммоков ци.тиидров ,Ь опоры .34 устанан,тивак)1ся в ipancriopinoe по.чожение (фиг. 1). -.I (I р (K. J Г)о.1Ы1к-г рчзного транспортною i.peicriia 1 iic 1Ц(ч гнляется пчно- временн 1 на 1Н(. боковые ciopoHbi в .le- д у К) ПК-и 11О1ме.1ова ie. iii.
При подаче масла н гид|)онн.1нндры 9 к|)он1пт(м 1ны 8 iKicpe. ii TBOM тя1 7 поднимают вверх шарнирно сочлененные- секнии 2 н 3, кот орые на.чьцами 10 перемен1ают ся по к)пво,тинейп1.1М начрав,ЯК)П1им il ciiB- местно с диншами 5 боковых 1мкостч-й (i. В иача. момогг перемеп|ения динш 5 cKociii И) осей 15 ВЫХОДЯТ HI 3oni)i взаимодействия со скосами 17 фиксаторов 18 и при п(JДxoдe упоров 26 к рычагам 2.3 воздействуют на пос::ед1Н1е, которые тягами 22 фиксатор) 18, освобождая пальцы 20 боковых бг;ртов 21. В это же время Г)ОС1 30 новорачнвают на осях 28 1однружиненнь е рычаги 29 ta ограниченную величин.. При да.) ходе шго- K(jH .1ин.аро1;- 9 2 3, iepe- м1-н1аясь iiBep., г)осами .30 iocpe;;: TB(j.-v рь ча)в 29 открь вают- бс1ков,е бо)та 21 о лики 14 5, перемещаясь io нанран- ,.м 13, обеспечивают с.мешение и )- временнь Й подьем секций 2 и 3 совместно с днищами 5 к центру транснорт- средства, позволяя si4)(j)eKT,HHi) разгружать руз на две стороны.
Мосле разгрузки при о 1ускании IHTOKOB I идроцилиндров 9 секции 2 н 3 каются вниз и одновременно )олики 14 переме ца1отся по на фавляю ии 1 13, а ia, ib- 1Ь1 0по К)иволи1 ейнь м а11ра ;ляю
шнм 1 I.
При подходе :;одпружи 1( нных ()в 26 к рычагам 23 с 1ротивог оложной сторонь упоры 26 утапливаются в 5. гем самым Не воздействуя на фиксато|)ы 18, а боковые борга 21, устанавливаясь в транс- поргное положение, автоматиче-,;ки альца- ми 20 открывают фиксаторы 18, причем (И раниченный поворот |)Ь чагов 29 обеспечивает своевременное закрьпне боковы.х бор- T-QB 21. При дальнейшем инусканин секций 2 и 3 скосы it ос(-й 15 входят 1 взаимодействия со скосами 17 cj UK- сатиров 18 и фикс - рук/i их
I i раш ипр пкч г|нмп11(( ,,iivi iii iH HD КИ ,ii. i ко|кч ны t4Mi,n()():uHH T K ii ii)i г|) U)B, С1),И ржа1ие( ку:и)|( i жестко ак|н и.Ч И- иыми на |1лат(()()})мс юрцонммп Портами и iiiap:inpH() боковыми CMKOCI ями, ик.почаю- щими в себя каждая торцовые стенки, откидное днище и откиди и1 боково oopi, фиксаторы положения б(л(1иых емкостеГ|, привод их noB()|)(jTa. а также | ИД1)оци- .тиндр, закренленный одним концом на раме транспортною среДсгиа, (и.т тнпцеет тем, что, с це,1ЬК) повынк иия удобст в ,|уата11ии и ускорения раируи и, н,1ат вьн1().1нена л . ii apHH|iiio сое диненных одними сюроиами ce viiMJl, симметричных (П НОС Н .МО ПроД|).|Ы ( I оси (ова, к сторонам когорых но с Еюзможностьк) ограниченного новоро- TJi вниз нрисоедннень дннша боковьгх ем костей, установленные с возможносгью перс метении в iaK|)eii,,i на nopitoBiiix стсн- ка.х нанрав. 1ян)1ннх. ири утом гидроннлиндр другим конном 1чине ;а I ически сия.(аи с секциями н.тат()Ормы, KoTopi.it- трособлоч111,1ми системами сг5я:1аны с огкидными боков1)1мн бортами емкостей. С11абжен |ых кинематически связанн111ми с их днин1амн ноднружннен ными фнксато)амн но, 1ожения указанных откидных боковых бортов относите,1ьн(; торцовых стенок.
н
I
2 I рансно 11 HI и срс к I iii ; .)(i(i ec.4 тч М, 410 на дни:. емкостей на осях ci aiioiciciHii | 11ерсменич1ия но Hai paB, 1 .iioiiiH t генок.
Л Т| анснс)| гнос средсгнс но . Т(м, что кинематднк ская спя ч гидрони,(1а с секниями нл,чтф(1рм|,1 144 i
CT ati UUT собой llpJ Kpt4l,C-4 НЫЙ к
концу гд1дроцн,тиндра кроннисйн с Hiap ннрно нрнсоединенными к нем однг; 1н концами тягами, конч1)1 когорнк сня- 3aHiji с закрен,1енными на секцнях H,I; | ( на, 1ьцами, устанон, 1енн1 1ми с В(м- Mo HO -Ti.Ki неремешения в крив:, 1И1,е|П|ы ,1ян), )ен,тенных на ; ( jUi iBbix бои г ,ч
I ),н Hof) Р| иЛ BI
/ . I . ( 1.ВЯ.(| 11ОДН|)у Ж(П11 иного (j HKi.,, I (:р:: Гчцм |(м|(
бо|1та каждо11 из емкостчч с ее счн.исм чр( ктав, 1яет собой iHapiinptio lai jU ii, ICHM:,; на днище подпрх жиненн нор, с;анон/;ен Hbiii с возможное ыо н а leiic гвия с oi ним конном |1ыча| а, HiapHHpiii; а чрс||, len Hoix) другим концом на торноной cieii.sc 5 боковой емкостн ii ciuMaiiHtH o ере ir и частьюТ ягойс нодцрх жннеЧным
(}1иксат о 1ом, нри чтом цос, 1сднн|1 и oci, ро ,тика i-iHiiUi В1,н1о,тнены со 1д он е-1нымч но верхлостями д,|и г,.(аихм|Де1 1Ллння мс,-, : го 6oi i в т рансчорт1 п: но, |{1Жени)|
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1982 |
|
SU1058809A1 |
Установка для изготовления кирпичных панелей | 1986 |
|
SU1518132A1 |
Косилка | 1986 |
|
SU1340630A1 |
Транспортное средство для перевозки легковесных сельскохозяйственных грузов | 1985 |
|
SU1321615A1 |
Установка для выращивания рыбы | 1981 |
|
SU1036312A1 |
Клавиатура | 1987 |
|
SU1518144A1 |
Установка для упаковывания брикетов | 1987 |
|
SU1528686A1 |
Контейнер | 1990 |
|
SU1778041A1 |
Транспортное средство | 1990 |
|
SU1791261A1 |
Устройство для изготовления кирпичных блоков | 1987 |
|
SU1530470A1 |
И.чобрегение ()тиосит(. я Kofi.iacin ce.ibc- ко.хочяйственн чо ма1линост|)оеппя и может быть ир.имеиеио па перевичке зеленой MJIC- сы. Цель н:и)Г)ретеиия ноньнненне улобст- ва эксплуатации и ускорение разгрхзкн. j; 111ар1 ирно coM. iefieHHbie HO.UUI/KIII.IC cr -ii,;;i L и 3 платформы )ва i jxiiui.op i .чгч о c ie;K T ia шарнирно соединены с coujMcii i liyioimi.v с Г)о.ч(1|( Hi;i a :; nniMi- fibix емкостей 6 и нодве1пены на pi.i iaiax /. соединепн1 1х с KpoiniiTeiina.Mii S, Ko iDpi,. с гидрони.шндрами 9 Р; Ю рпчш,-. бортах 12 вьню. шены криво.iHHeiiiii.ie нанрав ЛЯЮШИе 11 с BO.fMOAIlOCll.h) H. но ним iia. U)UeB Ю. /KC CiKo сог,им1гн;н,| с секциями 2 н 3 н. la 1(|ч)|)мы. а i : i, новых бс Ков:их ем.чс сге ш.еи). iiii IH; направ. 1якл1и1е 13 для перС М .чм ння ii- JHI-.: роликов 14. .1еин1 1 i a исях, .--INI : ко ;(акреилеиных на дшпнах ui jb,- .iHKOii 14 снабжены CKOC;: IH .i. i-;;, действия со скосами (|ч1ксатории . bi,Ki:.- Biiie борта 2 свя.чаны i р( ),, ; а 3(i IH-H- блоки .31 и 32 с секниям 2 .и 3 п. а ; vj-iiimi,. 3 ч.н ф-;1Ы. 4 И.1. //J6 ,to (Л оо со СП СП -- /4
f/ 7 8 7 //
6 Zii 35
1Э35 31
Фиг. 2
29 11
27
/5
Фиг J
S
Фиг4
21 28
23
2Г
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Способ изготовления электрических сопротивлений посредством осаждения слоя проводника на поверхности изолятора | 1921 |
|
SU19A1 |
Авт(И)ское свидетельство (.(СР .N; | |||
Вибрационный прямолинейный питатель | 1960 |
|
SU134107A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1988-03-07—Публикация
1986-07-14—Подача