il3()6)LTCii: e относится к гпанс11:;ргныл1 c|)c;;cTis;iv. используемым для 1:с-)с 10зки Нгк;1 лчных 1р зов.
Мзиссгси 1())ртиого C|) для )3K;i лпковссных грузов, преимуi ccTi) сена. содержаи1, шарнирно з; KpeiLneiitivio на )аме шасси платформу, TO)Uo;ii)v борга, боковые oopia, 11(НДCTiHi-iHioiuiic собой aiapHHpiU) 1 рикреиле:1иые к Bep.xiinVi частям торцовых бортов рамки и связаиш-ле с 11ос.1едии ;и откидные гюсредством iiapi) силовв х 1и.лнн. боковые пане.1и, и , выполненную в виде двух секций, ). еимметрино относите.ibiU) 1|К)л.ольной оси трааспортпого cpe;iства 1 связанных поемндстном тя. с бс.ковыми бортами 11 I.
Недостатком эт(ЛО кузова инляется поте);-: во время нагрузки.
изобретения - еокпанген1- е потерь г)уза ири ;1огрузке.
ZLiH достижения указанной цели кузов . сродства для перевозки легковесгьсх грузов, нреимушеетвенгю сена, соде:1лан|,нй И1ари.ирцо закрепленную на раме шасси илатсрорму, т())иочые 6(jnja, ooKOBiiie , иредстав.тяющие собой luaf)нирИо нрикреггленные к верхним частям ro iioHbix б(;ргов рамки и связанные с нос.тедяими отки.,1ные нос|)сдс1ди)м liapbi си,тозых д1;.;и гТ|5оч боковые нанели. и крышу. .:i:erni к; i виде двух сек1и1Й, 1)асноложен11Ь;Х скмч стрично от()с;ггель1:0 нродспьиой оси 1)анс1 ортг1ого с)едс-1г а к сшк анИЫХ I OC;HVikГВОМ ;ЯГ с 6oK(Ui:j; iH б(; 1ТаМИ,
ци.- индро ; л зак е11ден1;Ь1л:и ha ;ггкидных 6oK;MU)ix гаие.тих унорами, ро -улируемымн но тягами -. установленные - с возмолчиосгыо взаимодействии с утюоами дну нлечим:; )Ь; аг1Ми при уюм одни плечи .твуп.,1ечих связан1з1 со штоками си.ювых ни.линдров, з;1креплеГГ1 ьгх своими корпусами г.а горновых бортах, а регулируемые пи дпше тяги ирикре11,тепы к Д)угим плечам .ио.илсчих pijpiaiOB ii кинематически связаны с секциями крьани.
11 Hi -jTOM тортовые борт-а жестко закреплены на раме niaecir.
фиг. 1 схематически изображено транспортное средство в транспортном положении, o6iiuiv вид; на фиг. 2 - то же, во время ра.згрузки; на фиг. 3 -- то же, во уплотнения груза; на фиг, 4 -то же, во время Злгрузки груза; на (пиг. 5 -узел I на . 1; на фиг. 6 - узел II на
фмгг. 1; на фиг. 7 узел 1 на фиг. 4; на
фн1 8 ссчекие А--А на (риг. 7.
Трансиоргное сре,,етво состоит из шасси 1, поворотпой гтатформы 2, торцовых бо)тов 3, боковых бортов 4, крышн 5 € механизмом 6 ее переме1цения, механизма 7 нринудите;,ьного открьпзания боковых бортов, -сстройства 8 для открывания-закрыпа :ия откидных боковькх панелей 9, механизма разгрузки, В лполненного в виде гидродили|.;дра 0, упоров П ii 12, устройств :3 д.ля фиксаи.и)-; соетавнь:ч частей боков1мх бортов, и заис;рцых устгтэйств 14 для фикCJ
Гюворотпая нл;ггфо)ма 2 агювдс-а на iHaccMi 1 нос)едство.1 кронштейнов 15. ксяорые жесгкс; закрег леиы на платфорле и о 1иран:)тея на оси Hi. Последние установлены в крониггейнах 17, жестко закреп.ечных на шаеси. В крониггейнах 15 вь- Г С1ЛНе ;ы. отверстия а нод сТ)емные пальцы iS.
Торцовь е б())та 3 жестко -;ii ;- ---i i bi на шасси 1. Гзоковые борта 4 . -1ены в виде рамок 9 и откидных 6oKu;ji..K- iianeлей 9. Рамки носпедсттюм о;.:ей 20 шярпрно HaBeiiieHh на торцовые бс,рта, (;л.дшарпирно закреплены на рамках. Рамки к откидные бо -;овые нанели блокируются ме/кду собой нг)и noMOHu-i устройств 2. г; г и устройства состоят из отверстий б, вы к;дненных в рамках 19, крони тейпов 22 с г-тверстиями о, вьпюлнеаньгх iia откидн.-,1Х боковых панелях 9, и ст емных 23 В незафиксированном посюженин ст емные Г1альцы устанавливаются в к)онп:тейпах 24, закрепленных на откидных бсжовых панел -х.
Ма огкидпых боковых панелях также закреггчепа крьпиа 5 с механизмом о ее не)емешсния. Крьпна В1 ни; лнена в BH.ie ДР.УХ иоворотныч секций 25. С-екции сиабжечь: ;5амком 26, .акреплен Ь л иа их 15ПУт НИгчх т;)ри.ах. Замок в;д1по. в виде (Ь,:; ypiujro iicj ;,ца 27, зак;чч1лепн()г . па о.тной и; сскИ)1Й, и унругих нластип 28 с поджимаюшими их нружнна аи 29, усга 1овлеииыми с торца дру1Ч;й секции. Механизм 6 выполiien в виде на нирных ;и хзвенник1 В, состоящих из ujapfiHpHO соединенных с csr-Kциями 26 Г1 откидными боковыми 1;ане.1ями рычагов 30 и двуплечих нячагоз 31. Двуплечие рычаги к .тям кренится П1;сре.т-.;твом осей 32.
Mexai-шзм 7 принудите.тьпого открывания бoк(Jвыx бортов пыно.тнен в ви;де 1;тинг 33, ср;Яза1-11гых с .човоротной 11;1атфор:аой 2. ЕИтанги coeдиliя oт поворотную ггтатформу 2 с ра.мками 19 боковых бортов 4 и закрепле .ы на новоротпой платформе 1;осредством крон1нтейноЕ 34, а на рамках -- поср-.-дством крсминтейнов 35
Уетройствс) 8 ..тля отк)ывания-закры1-;а1HUI отки.тных боковых капе..1ей 9 C(.ICTO;IT из силовьгх цилиндров .)6, соединен:н ;х с ш а р н и D н о - р 1э1 ч а ж п iji м и м е х а н и з м а .м и ст и механизмы закренлены на отк ;д11ых бс;:(0вьгх панелях и вьчгю.тнены в в;1де дв ч1ле--;их рычагов 37. Кроме TOio. на .чанелях ; кес;-ко закреплены упо)ы 11 и 12. Двуплечие ры-iaгт-1 крепятся к панеля.м н(к-ре.тством осей 38 с B03MO i;HOCTbK) взаимслтейстиия с viiojiasia, соеди1- ены с .МИ цилиндрами 36 и. пгл помощи регулируемых тяг 39, с двуплечими рычагами 37. Секции 25 и откидные боковые панели 9 фиксируются между собой с помощью устройств 14. Эти устройства состоят из отверстий г, выполненных в двуплечих рычагах 37, отверстий д, выполненных на откидных боковых панелях 9, и съемных пальцев 40. В незафиксированном положении секций на откидных боковых панелях пальцы 40 устанавливаются в кронщтет Нах 41. В транспортно.м положении боковые борга 4, крыша 5 и откидные боковые панели 9 транспортного средства находятся в закрытом положении. При этом пальцы 23 устройств 13 для фиксации составных частей боковых бортов 4 устанавливают в совмещенные между собой отверстия бив. Замок 26 для фиксациии секций 25 находится в замкнутом положении, а сами секции герметично перекрывают верхний и торцовые проемы кузова, предотвращая потери груза. Устройство используется следующим образом. Для загрузки кузова через боковой борт пальцы 23 извлекают из отверстий бив и устанавливают в кронштейн 35. Затем одну из секций, противоположную стороне загрузки, фиксируют на откидной боковой панели. Для этого, палец 40 вставляют в отверстия г и d, силовыми цилиндрами 36 воздействуют на двуплечие рычаги 37. Рычаги 37 со стороны загрузки прицепа поворачиваются на осях и через регулируемые тяги 39 и двуплечие рычаги 31 передают усилие от силовых цилиндров 36 секциям 25. При этом фигурные пальцы 27 замка 26 разжимают упругие пластины 28 и выходят из них, разъединяя секции. Секция со стороны, противоположной загрузке кузова, перемещается относительно кузова вместе с откидной боковой панелью. Секция со стороны загрузки кузова перемещается относительно кузова. В момент, когда двуплечие рычаги 37 вступают во взаимодействие с упорами 12, секция 25 уходит за откидную боковую панель 9. При этом боковая образующая секции располагается, на уровне верхней кромки откидной боковой панели. Во время дальнейщего выдвижения штока силового цилиндра 36 двуплечий рычаг 37 удерживается от проворачивания упором 12, а усилие передается откидной боковой панели 9, которая раскрывается, поворачиваясь на осях 21. От погрузчика со щвыряющим рабочим органом материал транспортируется в закрытую сверху секцией 25 часть кузова и не перелетает через боковой борт. По мере наполнения кузова материал поступает к его стороне, противоположной стороне загрузки и скапливается там. При этом секция 25, зафиксированная на откидной боковой панели в верхнем положении, позволяет накапливать его без потерь выше уровня торцового ограждения кузова, а это дает возможность более полно загружать кузов. После заполнения кузова осуществляют уплотнение груза. Для этого втягиванием штоков силовых цилиндров 36 воздействуют на двуплечие рычаги 37. Секция 25, зафиксированная с помощью запорного устройства на откидной боковой панели, поворачивается вместе с последней в верхнее транспортное положение. Секция со стороны загрузки под действием силового цилиндра 36 на рычаг 37 и связанную с рычагом регулируемую тягу 39 и двуплечие рычаги 31 также поворачивается вверх. К моменту соприкосновения рычагов 37 с упорами 11 секция 25 располагается над откидной боковой панелью 9, перекрывая кузов сверху и с торцов. При дальнейшем втягивании щто ка силового цилиндра 36 рычаг 37 фиксиРУ ся упорами 11 от прово ачивания, а усилие от них передается откидным боковым панелям 9, которь1е закрываются, поворачиваясь на осях 21. Во время закрывания откидных боковых панелей груз сжимается ими и выдавливается из объема, но в этот момент кузов сверху и с торцов уже перекрыт секциями 25, и груз в замкнутом объеме кузова уплотняется, не высыпаясь за его пределы. Для повторного и последующих догрузок материала и его уплотнения повторяются перечисленные операции по загрузке и уплотнению груза. Перед разгрузкой транспортного средства из отверстий а, расположенных со стороны, противоположной стороне разгрузки, удаляют съемные пальцы 18. Затем выдвижением штоков силовых цилиндров 36 поворачивают двуплечие рычаги 37 и через регулируемые тяги 39 двуплечие рь1чагп 31 поворачивают рычаги 30 с установленной на них секцией 25. При этом съемные пальЦ 23 устройства 13 для фиксации составных частей боковых бортов находятся в совмещенных между собой отверстиях бив, блокируя между собой откидные боковые панели 9 и рамки 19 боковых бортов 4. Под давлением, передаваемым от цилиндров 36, перед началом перемещения секций 25 фигурный палец 27 замка 26 разжимает упругие пластины 28 и выходит из них, раскрывая замок. Двуплечие рычаги -37 поворачивают до соприкосновения с упорами 11. В этом положении, двуплечих рычагов 37 секции 25 устанавливаются за откидными боковыми панелями 9. Затем гидроцилиндром 10 механизма разгрузки воздействуют на поворотную платформу 2, которая поворачивается йа осях 16 относи-, тельно неподвижных кронштейнов 17 шасси 1 и жестко закрепленных на нем торцо вых бортов. Перемещаясь, поворотная платформа 2 посредством штанг 33 переда:Ui :Ks; i i, и c6:H) с и 1; i пели 9 6oK(.)U(ji4; fii.i
:;I;(;H ьоуП открывается, iC;;;)D;i4
(Ких 2(, о гноситг.лык) tc:i ;iH:/K
:;bix ;К;ПТ()Н 3. ;i ,- сход,: : lii
в;)()й i;1ят(рП) 2. освобождая кузов ;p, :1ог) средства,
i |и-;,лагас Ь Й кузов тpasfCKDpTHoio средcTiia ()Лй(т ;)cy ueciB r ij загрузку груз(5М Осз его iioif jb.
С.
.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1983 |
|
SU1142323A1 |
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1982 |
|
SU1058811A1 |
Транспортное средство для перевозки легковесных грузов | 1977 |
|
SU676482A1 |
Кузов транспортного средства для перево3ки легковесных грузов | 1982 |
|
SU1062054A1 |
Самосвальный кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1982 |
|
SU1041335A1 |
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1981 |
|
SU981035A1 |
Самосвальный кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1982 |
|
SU1022832A2 |
Самосвальный кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1980 |
|
SU944959A1 |
Самосвальный кузов транспортного средства | 1975 |
|
SU662387A1 |
Транспортное средство для перевозки легковесных сельскохозяйственных грузов | 1986 |
|
SU1341075A1 |
1. КУЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЕСНЫХ ГРУЗОВ, преимущественно сена, содержащий шарнирно закрепленную на раме шасси платформу, торцовые борта, боковые борта представляющие собой шарнирно прикрепленные к верхним частям торцовых бортов р.амки и связанные с последними откидные посредством пары силовых цилиндров боковые панели, и крышу, вьшолненную в виде двух секций, расположенных симметрично относительно продольной оси транспортного средства и связанных посредством тяг с боковыми бортами, отличающийся тем, что, с целью сокращения потерь груза при погрузке, он снабжен дополнительной парой силовых цилиндров и закрепленными на откидных боковых панелях упорами, регулируемыми по длине тягами и установленными с возможностью взаимодействия с упорами двуплечими рычагами, при этом одни плечи двуплечих рь1чагов связаны со штоками силовых цилиндров, закрепленных своими корпусами на торцовых бортах, а регулируемые по s В длине тяги прикреплены к другим плечам (Л двуплечих рь1чагов и кинематически связаны с секциями крьгши. 2. Кузов по п. 1, отли ающийся тем, что торцовые борта жестко закреплены на раме шасси.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Транспортное средство для перевозки легковесных грузов | 1977 |
|
SU676482A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1983-12-07—Публикация
1982-07-05—Подача