21
(С
ел
со
со
05
l.ionpi Teiine относится к ()Д()рож- ном транспорту и касается конструкции H(j )лух)р;)С11реле.тите.тей тормо.юр) ж слез- нплпрожнш о иолнижног о сост.чна.
Цель нзоГ)|)етення iioiibiiiitMine належ- ности и работе.
На ((iHC- I изображена общая б.юк-схе- i;i возл хо|1асиреле. 1ите;1я; на tjiHi . 2 орган залержки: на (})нг. .о)1ан трех лаилений.
FV) 1 1у ора1Л реле.iHTe.Ti. солержит opi aH I трех лан;имн(й, кана, 2 и 3 С)язанн| |й с opiaHoM -1 лоно.тни ге.п,ной )азрялки. ко- то)ый кана. юм сиязап с тормозным нн- .iHHipoM (i. 7 9 орсан 1 т)( лаил1лн|й снязан с нерек.чючате.тем К) режи- |ои I (, ), а кана.тамн II 11 с ojM aHoM 1 i чалержкн, KOTopi ut каналом И)сия(ане гормозно магистра. 1ьк) 17 :и( via, а кана,1амн 1М 2(1с не)еклк)чаИ лем 1) Н жимок. Кана.юм 21 орган 1 Г) але|1жки сня1ан с нонторителем 22, кото) к,1Налом с го)мозным нилинл|1ом ti, а ка.алом 2tс кана. юм 2, (ыnaioiuMM о)ган т)е лан.тени11 I с о 1ганом -} loiio. iHHTe. ibfioii |1аз 1ялки. 11ереклк)чате, ib 1(1 рс/ки 1о1 , кана.том 2Г) обратный K. ia- нан 2ti, ла.К е каналами 27, 12 и 2 снязан с занасным |)езериуа)о 29. П.меется нере- к.почаммь 31) Н жимон (1ассажи|К кий, ,|1нои|, Koiopiiiii кана.1ам)| 31 н 32 связан с | а:Мло : 24 F 1ерек. 1К1чатс ЛЬ И) ежимой име- . 1 а i iijC({iepHi,iii кана. 33.
) ia | (|)иг.2) И1,1Н()лнен с раз- ме-н;ен н, I н Kofiiiyce нолвижной нерегорол- кон 31 и с (ак 1еи;ич11Н)1М к Heii нгго- лом ЗГ). HN:eKiHui i кана.т 3f), сня- 1|)1) н режиме отпуска то)М().з()в магисгра. 1ьнч К) )у 37 е камерой 38 .за- 1ержки, а в 1ежиме |()п1оженияка iep .38 залержки i. а гмос(|)(. рр1О11 нолос- Г1.К) 39. нггока образует сел.то кла- ;ана 40, свя)анн()го с к.тананом 41, отле- .1ЯК)1не|о ;1о, 1(1С1Л) 42 от но,1ости 43 н нолн|1у- кипенного н 1ужнн()й 44. Цолвижная нерег о- ролка 34 имеет отт)ер(. тне 4Г), раено.тожен- ное на и нерекрывалон1ееся корпусом, и отверсгие 4(), расно.тоженное в центре, faKpi.iToe к.танарюм 47, асноложенным в нижне11 части нггока 48 н иолнружинен- ным н)ужиной 49. В срелней части IHTO- ка 48 в)|но.1иен клапан 50, отле.тяюнип) ма- гнс . 1ьнук) камеру 37 от но.тости 51. В ве)х- Н(ч | части штока 48 в но. юсти 52 расио- .южен к,1анан 53, нолнружиненный нружи- нг)11 54 относительно doi o нггока, а в срел- iieii части штока 48 вьню.тиен канал 55, в Ч жиме - кстрерщого торможеиия связьшаю- Н1ИЙ но.тость 51 с полостью 52. Имеется так- /ке но.твижная 11е1Н го)олка 5(), нолиружинен- м)ужнной 57 и от.имяюшая маг ист ральн к) 58 от атм()С(}1е|)Ной нолос- I и 59, со стороны которой нрикренлен HITOK с к.:анано 1 НО, связ)1вак)И1Им ма1лк т- ральнун) камс ру 37 с камерой 38 залержки.
0
5
0
3
0
5
0
5
0
5
Подвижная нерегородка 34 со CTOpoHiii ма гистральной камеры 37 иоднружннена пружиной 61 . Имеются каналы 12, i4, 16, 19 и 21.
OpiaH грех лав,тений ((})иг. 3) ввнюлнен с ра.зме1ценнь1ми в KojMiyce Ma.Toii подвижной нерегородкой 62 со нггоко.м 63, )ужи- ненным пружиной 64 относительно штока 65, закрен; енного к большой нолвижной не- регородке 66, отделяющей |)) камеру 67 от Mai ист)а.тьной камеры 68, со стороны )й нодвижная перег())одка 6() жинена пружиной 69. Торец штока 63 образует сед.то нитате.льно1 о к.тапана 7(1, поджатого пружиной 71 и связы1 ак нич о по- .тост, 72 с но. юстьк) 73. Внут)и пиока 63 вьн1(),тнен кана, 1 74, связанный с а гмос(}1е()ной но. юстыо 75. В штоке (i5 имсч тся к.танан 7ti. связыван)Ш1111 магистра,тьн к.1 камер 68 с нолостьк) 77. На краю бо. илной нол15)1ж- ной 11ер(лл)родкн 6t) вынол.н(ЛН) отверстлн 78, перекрывакмпсч ся у11,тотненисч1 79, распо.то- Ж(.л1ным на корпусе. 1Ьич Тся подвижная не- нчо)о.1ка 8(1, в.занмо.тействуюн1ая с 6o.Ti,noii нодвнжной нере1 ородкой 66 п отл.е.1як)Н1ая |)абочую камеру (i7 от )сфе)Н()й ло. Юс- ти 81. со ,| которой подпружинена относнте.тьно Kopiiyt a 1|1ужино11 82.
1 ружнно11 8,3 нодвижная лере: пролка 8(1 подпружинена отноеите. 1ьно ло.твнжно нс-- нм ородкн 84, отделнюше) а i .мо1 фе|)н ю по- ,тост ь 81 ОТ по/юст п 85 п капа. юм «ti v iui- .uiHiioii с фиксатором 7 но, южен ия liiioKa 88, нронункчнюго чере.( полвижнхк нере.м)- ролк 84 и взаим(.)лейетвуюпи о |И1срелс1вом пружнн1)1 89 с подвижной нерег ородкой (S(). Имеетея по.твижнан пе нлородка ЛО, огде- . 1яюп1ая Ho. iocrii 91, с 5язан |ук кана. :ом i2 с рабочей )ой ()7, o l a l мос|}1е)ной по- лоети 93, ео сторонь,: KOTopoii нолвижная нерего){)дка 90 нодпружннена н| жппой )4 н взаимодействует t 11 юпу|ценным через Hei HrTOKcjM 88.
Фиксатор) 87 положел1ня нпока 8 выно.т Н(Ч1 из нодвнжной neperopo. iKH 95 iaKpt4i- ленным к ней IHTOKOM 96, взанмо.тейств}ю- 1ЦИМ со П1ТОКО.М 88. 1одвижной .i- Koii 95 отделена iio. iocTi, 97 от агмос }н р- нои полости 98, со 1Л о|1оны ко 1()|1ой чга нолвижная нерегоролка 95 но.и1р л ннена пружиной 99. Рабочая ()7 через об- )атн1,|й к.тапан 100 с(5Язана с кана/юм 1. 5. )тся Канады 2, 3, 7, 8, 9, 11 н 12.
Возлухорасп)еде, 1нте:1ь юбот ает слс- . 1ук)Н1Им образом.
Ирн зарядке воздухораснределнтеля лух из тормозной маг истра.тн 17 но каналу 18 через церек. 1К)чате, 1ь 10 р(жимов (рав нинный, 1 О|)ный), на гг)р)1ом режиме по капа,ту 25 че)е.( обратп1)1Й к, 21). ла.тее кана, 1ам 27 н 28 ноступаег в запасный )е.) 29. По кана. 1ам 12 и 1.3 (.1б)а 1ный K. ianaH 100 B(.i;. нос; , н.тет з |1абочую камеру 67. Олновре.чнлпю сжатт.и во.здух по Kana. iy Ki ностчпает в ма|ист- ;к1.) камеру 37 органа 15 (а.те)жки.
,4,4.it4 одним пу П м no , iy череч откр,- ты11 K.iaiiaii {)() 11огт |;к т в камер) 3,S ла- л.ержки. а вторым путем мере oTKpiiiTbiii клапан of), по.тость 51, капа.1ами 14 и 11 мо- гтупает в 1;и ист 1а, каме)у )8 органа 1 трех дав,1ений, далее мере открытый клапан 7() но каиа.п Л че|)е:; о)ган 4 дополните. ibnoii )ачрядки т()рмо;(ной магнстра.ти, далее по капа,ту 5 ностунает в Т()()знс)й цп.типдр (к Одновремеппо сжатьи во.дух по капа.} 12 через открыть п клапап 70, далее по кана.ту 2 поступает в орган 4 до- но.тпптельпой )азрядки, а по капа,ту 24 в повторите. 1ь 22, Прп STOM е/кат1)И1 во,1ду нзвсч тным путем по капа.ту 12 мере откры- к,тап;;н . opi ana 1 лад.ержкп, по капа,т 21 че|Н -1 пов1())нтель 22, да. (П) ка- па. 2, П(л-т пает в тг)рмо по1 | пи.шпдр (, 11рп д()(,л иженип в TOfVMo iiioif магистра.lii о,.) I ,П кг, /Ч м орган 4 допо. шите.нию рачрядки ) кана, 1 i от ка.ча.та Г и nono. i ;|(М1П( TopMouioi o пи,типд|1а ое П11чл - и, 1яеи я т(1, |,ко по кана,чу 23, При достижс. - нпи .1еппя в тормозной магистра,ти 3,П , 5,5 кгс/с г подвижная п(регородка 5(1, преото, хси.тие пружппы 57, перемещается впи: , 1ФИ1, 2) ло x noiia к,1апана 60 в сел, 10, KOTfipiiiii нерекрываег капа,:, евя- зьпи1К)П1)1( 1а1Л1стра.) каме) 37 с каме- 1011 .ЧН задержки и при Л4е. 1Пчпвак)П1е,мся перс иаде давлеппя подвижпая перегородка ,34, еремс|паясь нпз. к.лапаном 51) перекры- нае| связь магистра,TbHoii камеры ,37 с по- locTijK) 51 и открьп1ает K.ianan 47, /la,;i)- 1с-й|иая (арядка воз,,о|)ас1 Н дел и ге.тя происходит п,шестпым способом. Такая раоо- та воздух(1расп 1еде, 1Ите,1Я позволяет П|1оиз- водить зарядку TOfiMtxia поезда в заторможенном состоянии, ч го iioBijiinaeT безо- паспость дЕшжепия. особенно па ук.юнах. где не обеспечивается удержание на месте .юкомотивным тормозом,
(.тужебпая р;)зрядка i()pMO,iH()ii магистра,ти па го})Н()м 1ежим1 уп|)ав.1епия тормо- (ами,
Прп служебпой раз)ядке тормознор ма- 1ИС |ра, :и сжатый воздух, не успевая перетекать из рабочей камер1)1 f)7 че)ез огверс- тие 7(S в ма1Л1стральпук) камеру ()8 создает Между пими перепад дав,теппй, при ко- то)ом подвижная перего)одка ti() ео пиоком ()5, Перемещаясь вверх, открь1вае1 K, ianan 76 и сооби1ает магпст ра,) камеру 1)8 с по.тостьк) 77, свя-iaHnoii че)ез 4 до- по.тпительпой аз)ядкп с тормо.зным пи.типд- ром f), а кана.том 7 через перек.иочате.П) (). да, 1е( капа. ЮМ 8 с кам( рой 5 i Ka)i,,.io «Ьс по. юспж) )7, 11г)д дс11стнием с/ка юго воздх ха по,11ижпая nepei (ро, 1ка 8), пе)е,меп1аяс1) до ynof)a, создаст си, 1И1 иа под И1Ж11 10 ne|U Гop(JДкy SO 11)ужипой S.3 |()л ршжная пер(4()р1)дка П.). исремсьчаясл, до упп- Ki ипчжа 91) в iiiTOK Sh, (}1иксир ет сп . |ие пр ж11МЫ (SH, действующее- и;: по |В1|,.ь, перегоролкх 80 I|ii: .cn.niii :Г:
0
0
5
0
5
0
5
жип 82. 8.3 и 89 равна дав. 1е11И1 1 сжато1О воздх ха, оказьп(аюп1,его возд1л1с1вис па под вижпун) ие 1егородк 80 (. о сторонь KaMepiii Н7 в момент т()П1ожечи .г 1акаи работа системы подвижн1 1х nepiM i)|io юк, ока зьи аю1ци,х воздейст и1е на подвпжпуч ne|ie г()| )одку 80 посредством пружип. по ;во,яе1 бе,з ограничения времени с,1едовать по1мду в режиме торможенпя, этом обеспечпва- ется иеистои1имость тормоза, так как в c, чае во,зможпых течек n,i рабоч(Ч1 камеры 07 и умепьп1ения И),действия уси- ,|ия сжатого во, па подвижную пере городку (i6 утрачепшх усилие будет воз- меи1ат1 ся усп.чием 82, 83 и 89, дей ствующих чере,з иодвижнхю перегородкч 80 на иодвижп В) перегородкч (iH, а 1.-|КЖе пе О раничпвать д. 1П11у иосста, гак как си,1И1 прхжип, деЙ1-твун)П1ПХ па по 1ви/НчП i nt pc городк 80, )авио предгп|пп). i. iH. ie- HHKi сжато1Ч) воздуха, де1итв loiiiciо на HO;I- ) пере ородк со стороны pa6o4t, ii ка мер|,| в гой частп пое,(да, i де на о Д1гся иред, 1агаем1 п1 ноздухо|1аспреде, пгге,,,
;-)кст 1еппая разрядка тормозной магпс 1- ралп.
При )с-ппо1 оазря,1Ке TOpMouioii ма- 1ч;сгра. 1П иодвижиач пер(Ч оро, 1ка .34 органа 15 иод де1и гвием перепада , ia i ennii переместится вве|)х, и вп.зча.к- K. ia- плп 5. i разобпип кана. 1 12 от капа.та 21, а ,затем, сжпмая пружину 54, сообщи по. кн ть 51 капа. юм с ио. 1ост1ло 52, (.жат ый и, Т())мозпой м;и пстра. 1и 17 ио капа, 1 |(i через магиетра. 1ьн К) камерх ,37, oiK|ibrri,ni K. ianan 50, по.тость 51, Kaiia. i 55, по. и.н ть 52, капа.т 21. повтори ге.1ь 22, по капа.1 2.3 будег постхиать в тормозной пилипдр (, При спи- жении давления в тормо,зно11 магистр.пи до ве.1ичин|1| 3,0 .3,5 к1 с/см уси.ше пр жины 57 нреодолевает уси. ше сжатого во, со сто роны камеры 58 и открывает к.кшаи liO, сообп1ая широким кана.юм каме(п 38 ,а держки с маг 11стра. 1ьной камеро11 .37, при утом дав.ич)ие в них 6i icTpo уравняе1ч.-я и разрядка юрмозпой магистра. iii в тормозной пи, 1индр прекра гп гся, а ос ineci в, 1яется cBsrii) запасного резерв а|1а 29 с тормозным пи.чиндром Г) по капа.там 28, 12, 21 и 23. :1том буд1Т происходигь до- зарядка то|1 1озного пи.типдра сжат1.1м во,(- духом до мак(,ч1ма. 1ьпо1 () дав.. Такая работа возд хораспрс дсмитсмя в режиме :1КС 1 реиио о торможения по,1Во.1яе 1 заме П1ать VKCTpeH i K) | )азрядк чормозпой ма I пст|1а. 1и в то 1мозпой пи. 1ипдр иа по,т- (арядкх гормозпспч) 11И. П11|Д К1 с запасно- о ре(ервуара бе задержги и сок)ат1гг1 чри -;;ом доста ючио с, 1ожиь Й ycKopn ie, п.
-JKC1 р(ЧП|0 Г) Т ОрМОЖсЧ
55
.ш ii:t()i pi п нич
Во , г, (,Ч1реде.1И 1е, 1ь тормсм; .(1рОЖПО| О ПОДИИЖЛ1010 C iCiaB.i. СОДсрч
Л
27,I
16
.1
aS
30
(
11 П
П
ЧЕ
35 да да 57
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Воздухораспределитель тормоза железнодорожного транспортного средства | 1988 |
|
SU1525051A1 |
Воздухоподогреватель | 1986 |
|
SU1348615A2 |
Способ проверки многоканальной сейсмической регистрирующей аппаратуры | 1986 |
|
SU1337850A1 |
Способ ускоренной зарядки тормозной системы железнодорожного подвижного состава | 1986 |
|
SU1379162A1 |
Затвор для разливовных ковшей | 1983 |
|
SU1122416A1 |
Устройство для сборки резьбовых соединений | 1982 |
|
SU1024208A1 |
Устройство для поштучной загрузки деталей в рабочий орган станка | 1986 |
|
SU1371855A1 |
Способ определения жизнеспособности зародышей рыб | 1986 |
|
SU1409178A1 |
Стенд для испытания крупногабаритных изделий на прочность и герметичность | 1986 |
|
SU1348683A1 |
Шарошечное долото | 1985 |
|
SU1346751A1 |
Изобретение относится к же,1езно- дорожному TpaHcnopiy. Ие.п. )етения повышение надежиоети в работе. В .()- раепределите.пе выполнен канал 36, ,:io- женный в штоке 35 органа чадержки, в режиме : кстренного торможения )1ЦИЙ магистральную камеру () 3/ с тор- .мозным цилиндром (ТЦ). а к, 1анан 53 нод- иружинен относительно штока 48 усилием пружины, и.меюшей возможность сжатия при экстренной разрядке тормозной маг истр;), 1И (ТАМ. Для осуп1ествления непрерывного ни- тания ТЦ сжатым воздухом выполнен кла нан 60, жестко связанный с поднружи пенной подвижной перегородкой 5(), ()тде:1яю- шей атмосферную полость 59 от ЛАК. В режиме полного служебного торможения 37 связана с камерой 38 задержки, и давление Е ни.х при любой да,-1ьней1пей разрядке ТМ уравнивается, чем обеспечивается доступ сжатого воздуха к ТЦ. 2 з.н. ф-,пы 3 ил.
Воздухораспределитель тормоза железнодорожного подвижного состава | 1982 |
|
SU1324898A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1988-03-07—Публикация
1985-12-30—Подача