Рулевое колесо транспортного средства Советский патент 1988 года по МПК B62D1/04 

Описание патента на изобретение SU1379176A1

СО

QO

С5

Похожие патенты SU1379176A1

название год авторы номер документа
Рулевое колесо транспортного средства 1987
  • Росляков Владимир Петрович
  • Мосин Владимир Захарович
  • Пономарев Александр Иванович
SU1500541A1
РУЛЕВОЕ КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1993
  • Семенов К.В.
  • Ситников П.Ф.
  • Рухля Л.С.
RU2057669C1
КОЛЕСО 2006
RU2320494C1
Веломобиль 1990
  • Захаров Андрей Михайлович
  • Миронов Александр Николаевич
  • Жилин Игорь Вадимович
  • Девяткин Владимир Анатольевич
  • Каменев Сергей Андреевич
SU1838171A3
ВЕЛОЭЛЕКТРОМОБИЛЬ 2021
  • Калюжный Валерий Вилинович
  • Нечаев Григорий Иванович
RU2769261C1
Рулевое колесо транспортного средства 1987
  • Паниоти Борис Евгеньевич
  • Донде Сергей Владимирович
  • Кириенко Николай Максимович
SU1435501A1
Универсальное устройство для ручной установки колёс на автомобильные транспортные средства 2021
  • Паутов Валерий Иванович
RU2757690C1
КОЛЕСО НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ 2005
  • Иванов Николай Алексеевич
  • Захарычев Сергей Петрович
RU2292268C2
Рулевое колесо транспортного средства 1982
  • Машков Александр Константинович
SU1092081A1
КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2001
  • Неуймин Е.П.
RU2204490C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 379 176 A1

Реферат патента 1988 года Рулевое колесо транспортного средства

Изобретение относится к области трансиортного машиностроения, а более конкретно к рулевым колесам транснортны.х средств. Цель изобретения - улучгнение удобства эксплуатации нутем повышения ; ффективности защиты от вибрации. Рулевое колесо содержит обод 1, ступицу 2, спицы 3, амортизаторы, содержащие каждый ремни 4, 5, два упруги.х кронштейна 6 и 7, закрепленны.х на ступице, и две скобы 15 и 16, закрепленные на спице. При повороте обода 1 усилие передается через амортизаторы на ступицу 2 и далее к системе рулевого управления. 3 ил.

Формула изобретения SU 1 379 176 A1

иг./

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а более конкретно к рулевым колесам транспортных средств.

Цель изобретения - улушпение удобства эксплуатации путем повышении эффективности защиты от вибрации.

На фиг. 1 изображено рулевое колесо, вид свер.ху; на фиг. 2разрез .Л-А па

фиг 1; на фиг. 3 сечение Б-Б па фиг. 1.

Рулевое колесо транспортного средства содержит обод 1, ступипу 2, три спицы 3, амортизаторы, из которых каждый имеет бесконечные ремни 4 и 5, выполненные из неметаллического материала, например, из резинотканевого материала, два упругих крошнтейна 6 и 7, закрепленных одпими концами па ступице 2, внеп1ние концы 8 и 9 которых расположены по разные стороны соответствующей спицы и лежат в плоскости, перпендикулярной осп ступицы 2. Обод 1 и спины 3 включают металлические сердечники 10 и II, покрытые спнтетпческим материалом 12 и 13. Ордечники 10 и 11 жестко связаны друг с другом. С внутренним концом 14 спицы жестко связаны скобы 15 и 16. В ступице 2 выполнено отверстие 17 для связи рулевого колеса с рулевой колонкой. Со стуницей 2 жестко связано кольцо 18 с помощью винтов 19, на 18 размещена крышка 20, жестко связанная с кольцом 18 винтами 21.

Рулевое колесо работаег с.чедукнцим образом.

fi V/

S /4 игг. Z 6 - 6 f7oSepH(//r7o

Усилие от руководителя, обода и спиц отклоняет обод вдоль оси колеса и растягивает ремни 4 и 5, деформируя кронштейны 6 и 7. Силы упругости крони1Тейнов передаются на внутренние концы 14 спиц и уравновешивают ириложенную нагрузку.

При небольших перемещениях обода в осевом направлении рулевое колесо и.меет высокую податливость и небольшую частоту собственных колебаний.

При повороте обода усилие передается через амортизаторы на ступицу 2 и далее к рулево.му управлению.

Формула изобретения

Рулевое колесо транспортного средства, содержащее обод, жестко связанный со спицами, и ступицу, связанную через амортизаторы со спицами, причем обод установлен с возможностью ограниченного перемещения вдоль осп колеса по отношепию к ступице, отличающееся тем, что, с целью улучшепия удобства эксплуатации путем повыше1шя эффективпости защиты от вибраций, каждый из а.мортизаторов выполпеп в виде двух ) пругих кронштейнов, жестко связанных одними концами со сту 1ипей, другие концы которых расположены по обе стороны соответствующей спицы в плоскости, пе)пендикулярной оси ступицы, и сос- посредством двух ремней со скобами, закре11.1еннь1ми па соответствуюпц й спице.

/

Л

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1379176A1

СПОСОБЫ И УСТРОЙСТВА ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ О СОСТОЯНИИ СИГНАЛЬНОГО СОЕДИНЕНИЯ, ОТНОСЯЩЕЙСЯ К СИГНАЛЬНОМУ СОЕДИНЕНИЮ МЕЖДУ ТЕРМИНАЛОМ И МОДУЛЕМ ПОСРЕДНИЧЕСКОЙ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ СЕАНСОМ/ВЫЗОВОМ (P-CSCF) В МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ ПОДСИСТЕМЕ ИНТЕРНЕТ-ПРОТОКОЛА (IMS) 2006
  • Пжибыш Хьюберт
RU2417544C2
Способ крашения тканей 1922
  • Костин И.Д.
SU62A1

SU 1 379 176 A1

Авторы

Росляков Владимир Петрович

Мосин Владимир Захарович

Пономарев Александр Иванович

Даты

1988-03-07Публикация

1986-06-23Подача