(Л
СО
QO
С5
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Рулевое колесо транспортного средства | 1987 |
|
SU1500541A1 |
РУЛЕВОЕ КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1993 |
|
RU2057669C1 |
КОЛЕСО | 2006 |
|
RU2320494C1 |
Веломобиль | 1990 |
|
SU1838171A3 |
ВЕЛОЭЛЕКТРОМОБИЛЬ | 2021 |
|
RU2769261C1 |
Рулевое колесо транспортного средства | 1987 |
|
SU1435501A1 |
Универсальное устройство для ручной установки колёс на автомобильные транспортные средства | 2021 |
|
RU2757690C1 |
КОЛЕСО НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ | 2005 |
|
RU2292268C2 |
Рулевое колесо транспортного средства | 1982 |
|
SU1092081A1 |
КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2001 |
|
RU2204490C1 |
Изобретение относится к области трансиортного машиностроения, а более конкретно к рулевым колесам транснортны.х средств. Цель изобретения - улучгнение удобства эксплуатации нутем повышения ; ффективности защиты от вибрации. Рулевое колесо содержит обод 1, ступицу 2, спицы 3, амортизаторы, содержащие каждый ремни 4, 5, два упруги.х кронштейна 6 и 7, закрепленны.х на ступице, и две скобы 15 и 16, закрепленные на спице. При повороте обода 1 усилие передается через амортизаторы на ступицу 2 и далее к системе рулевого управления. 3 ил.
иг./
Изобретение относится к транспортному машиностроению, а более конкретно к рулевым колесам транспортных средств.
Цель изобретения - улушпение удобства эксплуатации путем повышении эффективности защиты от вибрации.
На фиг. 1 изображено рулевое колесо, вид свер.ху; на фиг. 2разрез .Л-А па
фиг 1; на фиг. 3 сечение Б-Б па фиг. 1.
Рулевое колесо транспортного средства содержит обод 1, ступипу 2, три спицы 3, амортизаторы, из которых каждый имеет бесконечные ремни 4 и 5, выполненные из неметаллического материала, например, из резинотканевого материала, два упругих крошнтейна 6 и 7, закрепленных одпими концами па ступице 2, внеп1ние концы 8 и 9 которых расположены по разные стороны соответствующей спицы и лежат в плоскости, перпендикулярной осп ступицы 2. Обод 1 и спины 3 включают металлические сердечники 10 и II, покрытые спнтетпческим материалом 12 и 13. Ордечники 10 и 11 жестко связаны друг с другом. С внутренним концом 14 спицы жестко связаны скобы 15 и 16. В ступице 2 выполнено отверстие 17 для связи рулевого колеса с рулевой колонкой. Со стуницей 2 жестко связано кольцо 18 с помощью винтов 19, на 18 размещена крышка 20, жестко связанная с кольцом 18 винтами 21.
Рулевое колесо работаег с.чедукнцим образом.
fi V/
S /4 игг. Z 6 - 6 f7oSepH(//r7o
Усилие от руководителя, обода и спиц отклоняет обод вдоль оси колеса и растягивает ремни 4 и 5, деформируя кронштейны 6 и 7. Силы упругости крони1Тейнов передаются на внутренние концы 14 спиц и уравновешивают ириложенную нагрузку.
При небольших перемещениях обода в осевом направлении рулевое колесо и.меет высокую податливость и небольшую частоту собственных колебаний.
При повороте обода усилие передается через амортизаторы на ступицу 2 и далее к рулево.му управлению.
Формула изобретения
Рулевое колесо транспортного средства, содержащее обод, жестко связанный со спицами, и ступицу, связанную через амортизаторы со спицами, причем обод установлен с возможностью ограниченного перемещения вдоль осп колеса по отношепию к ступице, отличающееся тем, что, с целью улучшепия удобства эксплуатации путем повыше1шя эффективпости защиты от вибраций, каждый из а.мортизаторов выполпеп в виде двух ) пругих кронштейнов, жестко связанных одними концами со сту 1ипей, другие концы которых расположены по обе стороны соответствующей спицы в плоскости, пе)пендикулярной оси ступицы, и сос- посредством двух ремней со скобами, закре11.1еннь1ми па соответствуюпц й спице.
/
Л
Авторы
Даты
1988-03-07—Публикация
1986-06-23—Подача