собами, В зависимости от толщины па- д тельно выполненного на корпусе коль-
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГЕРМЕТИЧНЫЙ ПЕНАЛ ХРАНЕНИЯ ОТРАБОТАВШЕГО ЯДЕРНОГО ТОПЛИВА | 2010 |
|
RU2435239C1 |
Устройство для сборки и клепки | 1981 |
|
SU996041A1 |
Автоматическое устройство термомеханического управления радиальным зазором между концами рабочих лопаток ротора и статора компрессора или турбины двухконтурного газотурбинного двигателя | 2018 |
|
RU2684073C1 |
Устройство для фиксации деталей | 1989 |
|
SU1732025A1 |
ОБОРОТНЫЙ ПЕНАЛ ВРЕМЕННОГО ХРАНЕНИЯ АМПУЛ С ПУЧКАМИ ОТРАБОТАВШИХ ТЕПЛОВЫДЕЛЯЮЩИХ ЭЛЕМЕНТОВ | 2012 |
|
RU2493622C1 |
Ударный гайковерт | 1976 |
|
SU810472A1 |
Ручной клепальный пресс | 1985 |
|
SU1400756A1 |
ШЕЙНЫЙ РАЗЪЕМ ВОДОЛАЗНОГО СКАФАНДРА | 2003 |
|
RU2239580C1 |
Автоматическое устройство термомеханического управления радиальным зазором между концами рабочих лопаток ротора и статора компрессора или турбины газотурбинного двигателя | 2018 |
|
RU2691000C1 |
Устройство для клепки | 1982 |
|
SU1140881A1 |
Изобретение относится к области машиностроения, в частности к средствам временного крепежа, преимущественно при получении герметичных клепаных швов. Целью изобретения является повышение качества герметичного шва путем стабилизации и увеличения усилия сжатия пакета фиксируемых деталей. Фиксирующий элемент устройства выполнен в виде С-образной опоры 13 с центрирующим отверстием и замком в виде упругого резинового сегмента. Резьбовой стержень 14 имеет ряд кольцевых уступов 8 и канавок 9. При увеличении тол1цины пакета 1 I опора 13 надевается на соответствующую канавку 9. При установке тарированным гайковертом паз на стержне 4 с размещенным в йен направляющим штифтом 2, закрепляющем сменный центрирующий кожух 3, предохраняет стержень 4 и опору 13 от возможного поворота. Сжатие пакета деталей II происходит мелсду двумя поверхностями - нижней опорной поверхностью корпуса I и опорной поверхностью С-образной опоры 13, которые могут быть выполнены любой требуемой площади, что и позволяет увеличить усилие сжатия пакета деталей без увеличения удельного давления на поверхность последних. 4 з.п. , 5 ип. с U)
кета 1I деталей на одну из канавок 9 стержня 4 одевается С-образная опора 13, которая предохраняется от соскакивания со стержня замком, выпол- ненпьм в виде резинового сегмента 14, установленного в пату опоры 13 и чаг стично выступающего в зону разреза опоры. Затем инструментом для постановки - тарированным гайковертом - захватываип ся шестигранники корпуса 1 и raiiKH 5. 5 вращается тари- роваи ьп-.( rai iKOBepTOM относительно корпуса 1, при этом стержень утапливается в r.u iKB и прижимает опору 13
0
5
цевого упора составную шпильку, содержащую резьбовой стержень со средствами фиксации на одном конце и гайкой на другом, отличающееся тем, что, с целью повышения качества герметичного шва за счет стабилизации и увеличения усилия сжатия пакета фиксируемых деталей, средства фиксации выполнены в виде ряда последовательно расположенных на конце стержня кольцевых канавок и С-образной опоры с замком и с центрирующим отверстием, установленной в одной из кольцевых канавок, корпус
вьтолнен с радиальным направляющим выступом, расположенньм в продоль ном пазу, вьтолненном на стержне, а гайка имеет опорный буртик, контак тирующий с кольцевым упором корпуса.
2, Устройство по п. 1, отличающееся тем, что замок выполнен в виде упругого, преимущественно резинового, сегмента, закрепленного в тангенциально расположенном пазу С-образной опоры с возможностью контакта с поверхностью кольце- ной проточки.
Риг f
RuS А
.i6
иг.
Григорьев В | |||
И, ных агрегатов самолетов и вертоле- тев.- М.: Машиностроение, 1975, с | |||
Насос | 1917 |
|
SU13A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
I |
Авторы
Даты
1988-03-07—Публикация
1986-01-06—Подача