Самоходное транспортное средство Советский патент 1988 года по МПК B60K17/32 

Описание патента на изобретение SU1381012A1

Л

т«

а

со

00

г

(us.t

дом колеса (ПК) образует рычажную параллелограммную подвесную систему. МРУ содержит ведущий вал I с шестерней 3, ведомый вал 7 с шестернями 5, 1), шарнирно укрепленный в кожухе 9. Ксжух 9 кинематически связан с вом транспортного средства и кожухом 18 подвесной части привода. Шестерня 5 имеет зацепление с шестерней 3, а шестерня 11 - с одной стороной двухсторонней шестерни 13, жестко закрепленной на оси 15, шарнирно связанной одной стороной с кожухом 9, а другой - с валом 19 конечной передачи МРУ. Другая сторона шестерни 13 имеет зацепление с шестерней 17, жестко связанной с валом 19, который жестко связан одной стороной с кожухом 2 МРУ, а другой - шарнирно с кожухом 18. Кожух 21 кинематически связан с кожухом 18, ПК содержит ведущий вал 2 с шестерней 4, ведомый

вал 8 - с шестернями 6, 12, шарнирно укрепленный в кожухе 10. Кожух 10 кинематически связан с остовом транспортного средства и кожухом 18 подвесной части привода. Шестерня 6 имеет зацепление с шестерней 4, а шестерня 12 - с одной стороной двухсторонней шестерни 14, жестко закрепленной на оси 16, шарнирно связанной одной стороной с кожухом 10, а другой - с валом 19. Другая сторона шестерни 14 имеет зацепление с одной стороной двухстороннего полого вала- шестерни 20, шарнирно закрепленного на валу 19. Другая сторона вала-шестерни имеет зацепление с шестерней 22 конечной передачи ПК, жестко связанной с валом 23. Вал 23 жестко связан со ступицей колеса, одна сторона которого шарнирно связана с валом 19, а другая - с кожухом 21. 3 ил.

Похожие патенты SU1381012A1

название год авторы номер документа
Рулевое управление автогрейдера 1990
  • Швед Александр Иосифович
SU1745597A1
Крутосклонный трактор со всеми управляемыми колесами 1975
  • Климов Александр Иванович
SU648461A1
ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАКТОР 2008
  • Черняков Феликс Аронович
  • Черняков Юрий Феликсович
RU2385249C1
ТРАНСМИССИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1998
  • Волков Ю.К.
  • Пинигин Б.Н.
  • Федоров В.А.
RU2138419C1
Транспортное средство повышенной проходимости 1987
  • Войтешонок Владимир Станиславович
  • Зарецкий Владимир Павлович
  • Зеленый Петр Васильевич
  • Скуртул Анатолий Иванович
SU1428605A1
КОЛЕСНО-МОТОРНЫЙ БЛОК 2006
  • Коссов Валерий Семенович
  • Мещерин Юрий Васильевич
  • Михайлов Геннадий Иванович
  • Руденко Владимир Федорович
  • Ткаченко Владимир Николаевич
RU2323117C1
ОДНОКОЛЕЙНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 1993
  • Адельшин Альмир Вагисович
RU2087369C1
КОЛЕСНАЯ БРОНЕМАШИНА 2005
  • Внуков Василий Васильевич
RU2314478C2
Коробка передач транспортного средства 1986
  • Коробка Константин Антонович
SU1411168A1
ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ) 1999
  • Писаревский В.М.
  • Брагар В.В.
  • Котиев Г.О.
  • Смирнов А.А.
  • Сачивец В.В.
  • Шигаев А.Д.
RU2163209C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 381 012 A1

Реферат патента 1988 года Самоходное транспортное средство

Изобретение относится к транспортному машиностроен1{Ю. Целью изобретения является повьшение маневреи- ности. Самоходное средство оснащено механизмом рулевого управления (МРУ) колеса, который совместно с приво-

Формула изобретения SU 1 381 012 A1

Изобретение относится к транспортному машиностроению.

Цель изобретения - повьш1ение маневренности.

На фиг. 1 представлена схема при- вода, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - сечение А-А на фиг. 2.

Самоходное средство содержит ведущий вал 1 механизма рулевого управ ления, ведущий вал 2 привода колеса. Шестерня 3 жестко связана с валом I, а шестерня 4 - с валом 2. Шестерня 5 имеет зацепление с шестерней 3, а шестерня 6 - с шестерней 4. Ведомый вал 7 жестко связан с шестерней 5, а ведомый вал 8 - с шестерней 6. Кожух 9 кинематически связан одной стороно с остовом транспортного средства, в котором шарнирно размещен вал 7, ко- жух 10 также кинематически связан одной стороной с остовом транспортного средства, внутри которого размещен вал 8. Шестерня II жестко связана с валом 7, а шестерня 12 - с валом 8. Двухсторонняя шестерня 13 имеет зацепление одной стороной с шестерней II, а двухсторонняя шестерня 14 - с

шестерней 12. Ось 15 жестко связана

с двухсторонней шестерней 13, а ось 16 - с двухсторонней шестерней 14. Шестерня 17 имеет зацепление с дру- гой стороной двухсторонней шестерни

13.Кожух 18 кинематически связан с другой стороной кожухов 9 и 10. Вал 19 жестко связан с шестерней 17 и шарнирно связан одной стороной с кожухом 18. Двухсторонний полый шестерня 20 имеет зацепление одной стороной со второй стороной шестерни

14,шарнирно закреплен на валу 19. Кожух 21 кинематически связан с кожухом 18, Шестерня 22 имеет зацепление со второй стороной двухстороннего полого вала-шестерни 20. Вал 23 жестко связан с шестерней 22 и шарнирно закреплен в кожухе 21. Ступица колеса 24 жестко связана с валом 23.

Самоходное средство работает следующим образом.

Параллельно расположенные ведущий вал 1 с шестерней 3 механизма управления колеса и ведущий вал 2 с шестерней 4 привода колеса, ведомый вал 7 с шестернями 5, II, расположенными в кожухе 9 механизма управления колеса, и ведомый вал 8 с шестернями 6, 12, ра.сположенными в кожухе 10 при-

вода колеса, двухсторонняя шестерня 13, закрепленна на оси 15 механизма управления колеса и двухсторон-- няя шестерня 14, закрепленная на оси 16 привода колеса, образуют с кожухом

18параллелограмм рычажной подвесной системы. Через последнюю систему ведущие валы передают крутящие моменты соответственно на шестерню 17 ко- нечной передачи механизма управления колеса, которая передает момент на вал 19, жестко связанный с кожухом

19механизма управления колеса, на двухсторонний полый вал-тле стерню 20 привода колеса, шарнирно расположенный на валу 19, который образует конечную передачу с шестерней 22, откуда момент через вал 23 передается на ступицу колеса 24.

Формула изобретения Самоходное транспортное средство, содержащее механизм рулевого управления колеса и привод колеса, причем каждый из них включает ведущий вал с шестерней, ведомый вал с противопо установленными шестернями и конечную передачу, отличающееся тем, что, с целью повы- шения маневренности, механизм рулевого управления включает в себя ведущий вал с шестерней, и ведомый вал с двумя противоположно установленньг- ми шестернями, щарнирно установленны в кожухе ведомого вала управления, кинематически связанном одной стороной с остовом транспортного средства другой - с кожухом подвесной части привода, одна шестерня ведомого вала зацеплена с шестерней ведущего вала, а другая - с одной стороной двусторонней шестерни, жестко закрепленной

Q

5

на оси, одна сторона которой шарнир- но связана с кожухом ведомого вала механизма управления, а другая - шарнирно с валом конечно1Ч пе редачи механизма рулевого управления, другая сторона двусторонней шестерни зацеплена с шестерней конечной передачи механизма рулевого управления, жестко соединенной с его валом, одна сторона которого щарнирно соединена с кожухом подвесной части привода, а другая жестко связана с кожухом механизма рулевого управления колеса, который кинематически связан с кожухом подвесной части привода, ведомый ВсШ привода колеса тарнирно закреплен в кожухе, кинематически связанном одной стороной с остовом транспортного средства, а другой - с кожухом подвесной части привода, одна из шестерен зацеплена с одной стороной двусторонней шестерни, жестко закрепленной на оси, одна сторона которой шарнирно связана с кожухом ведомого вала привода колеса, а другая - шарнирно с валом конечной передачи механизма рулевого управления, другая сторона двусторонней шестерни зацеплена с одной стороной двустороннего полого вала шестерни, шарнирно закрепленного на валу конечной передачи механизма рулевого управления, .вторая сторона двустороннего полого вала шестерни зацеплена с шестерней конечной передачи, жестко закрепленной на валу, которьо1 жестко связан со ступицей колеса, одна сторона которого шарнирно связана с валом конечной передачи механизма рулевого управления, а другая - шарнирно с кожухом механизма рулевого управления колеса.

/

9. to

ff.f

Ч

фие.г

пго лл

А А

(puf.3

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1381012A1

Полноприводное самоходное транспортное средство 1983
  • Кокуев Николай Николаевич
SU1102690A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 381 012 A1

Авторы

Белокопытов Михаил Владимирович

Даты

1988-03-15Публикация

1986-09-01Подача