(21)4120939/25-11
(22)18.09.86
(46) 15.03.88. Бюл. № 10
(71)Производственное объединение «Воро- шиловградский тепловозостроительный завод им. Октябрьской революции
(72)Н. П. Бакурова, В. С. Ткаля, А. П. Павлов и С. А. Скирич (53) 625.2.06:628.83(088.8)
(56) Авторское свидетельство СССР № 686909, кл. В 60 К 11/06, 1977
(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБОГРЕВА И ВЕНТИЛЯЦИИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к системам обогрева и вентиляции аккумуляторов транспортных средств. Цель изобретения повышение надежности работы. Устройство содержит аккумуляторный отсек 6, связанный воз- ду.ховодом 7 с крестовиной 1. обогревающий рукав 2 которой соединен с нагнетательной зоной вентилятора 5 охлаждающего устройства транспортного средства, а вентилирующий рукав 3 подключен к всасывающей зоне вентилятора 5. 1 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СТАЦИОНАРНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ПРОГРЕВА СИСТЕМ ТЕПЛОВОЗНЫХ ДИЗЕЛЕЙ | 2003 |
|
RU2244154C1 |
СИСТЕМА ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ ГОТОВНОСТИ К ЗАПУСКУ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ТЕПЛОВОЗА | 2013 |
|
RU2530965C1 |
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ПРОГРЕВА ТЕПЛОВОЗОВ ПРИ ГОРЯЧЕМ ПРОСТОЕ | 2006 |
|
RU2324826C2 |
Система вентиляции транспортного средства на газовом топливе | 1989 |
|
SU1634546A1 |
Блочная автоматизированная электростанция контейнерного типа | 2017 |
|
RU2662800C1 |
ФИЛЬТР РУКАВНЫЙ ДЛЯ ОЧИСТКИ ВОЗДУХА ОТ МЕХАНИЧЕСКИХ ПРИМЕСЕЙ | 1999 |
|
RU2144415C1 |
ЛОКОМОТИВ | 2010 |
|
RU2446968C1 |
ФИЛЬТР РУКАВНЫЙ ДЛЯ ОЧИСТКИ ВОЗДУХА ОТ МЕХАНИЧЕСКИХ ПРИМЕСЕЙ | 2000 |
|
RU2173207C1 |
ГАЗОТЕПЛОВОЗ НА ДИЗЕЛЬНОМ И ГАЗООБРАЗНОМ ТОПЛИВЕ | 2006 |
|
RU2316439C1 |
Система воздухоснабжения тяговыхэлЕКТРичЕСКиХ МАшиН МНОгОСЕКциОННОгОТЕплОВОзА | 1978 |
|
SU839793A1 |
(Л
со ос
Изобретение отнсх ится к транспорту и касается сислем обо|-рева и вентиляции ак куму.чяторов транспортных средств с ()х;1аж лаемыми теилосиловыми установками.
Цель и:и)бретения повышение надежности работы аккумуляторной батареи путем обеснечсния требуемого теплового режима.
На чертеже изоб)ажено устройство для обогрева и венти.ляции акку.мулиторной оата- реи, общий вид.
Устройство содержит к)естовину 1, (обогревающий 2 и вентилирующий . 5 lykaisa. Обогревающий рукав 2 подсоединен к верх ней части обечайки 4 вентилятора о.- лаждаюн1его устройства дизеля. Это обесне чивает нагнетание I opHMei o возду.ха и аккумуляторный отсек f) ri(j воздуховоду 7. Вентилирукиний рукав 3 крестовин, 1 ioд- соедннен к 1ижней части обечайки 4, i ко- то)ой венти.()р о.лаждак)ше() (iiicT ia создает разреже 1ие, обеспечиваю пее 1()дс()с воздуха из аккумуляторно() отсека И месте соеди) o6(j -peiiaH)Hie о н вен )- шего рукавов усгановлена сезонная икмон- ка 8, которая регу.1)ует отвод и.ли одвод воздуха в возду О сс ка аккумуля (1)(ой батареи. На ioздyx(JBoдe 7 в eiu входа в отсек имеются (,1е (и- ве)стия 9, 1 релназначе 1Н е для удало 1ия
)1.. 1ЯЮ.1 Я ) За|)ЯДс ia3()i. 1||),1
ки.х тем11ерату)ах а 1()1ч})ерного и..ха и
отверстия 1е|Н- К(), я )С|.)().1 ilj, ,i
уда;1ение га «)в )1) |1С{:ез жалк)(||й- Н)е ре нетки II, к()1о)ые io/Ke iiji ia боков,х 1..х .
Устройстве с. 1елуюн1им ooj) i ()..
При переходе тепловоза на .( эксплуатации .(аслопкой iie)eK)bitsaK)r Brii тилирую иий рукав 3, а |ибером И) вс)- отве|)стия .). Ai М()с()е|;Н,Й но-,- дух, подаваем1 1Й вен ги. 1ято)ом S охлаждаю и о устройс ва 12, прохо.чя la диатор)|, )е 1ае1ся ())ячей водой дч i через обечайку 4 выбрасывается в агм()1-(|.с
ру. Часть этого воздуха попадает в обогревающий рукав 2 крестовины 1, подведенный к верхней части обечайки (над вентилятором ) и по воздуховоду
в отсек 6 акку
муляторной батареи, где омывает аккумуляторы 13 и через жалюзийные ре1петки 11 в з брасывается в ат.мосферу.
Г1. 11 ереходе тепловоза на летний режим . |уатации заслонкой 8 перекрывают обо- гревакиций рукав 2 крестовины 1 и открывают нибером 10 вентиляционные отверстия 9, необходимые для удаления выделяюших- си ри заряде газов. Вентиляция отсека 6 прои.водится за сче7 разрежения, создаваемого вентилятором 5 в шахте охлаждаю- устройства 12 дизеля. Воздух из атмо- cfjiepbi через жалюзийные решетки 1 1 засасывается в отсек 6 и по воздуховоду 7 венти.шруюшего рукава 3 крестовины 1 по- 1адает во всасывающую часть охлаждаюше- о устройства и через вых. клтой ди(})фузор (ыб)а1Л,п1ается в атмосферу.
о
5
5
Формула и.о6регения
Авторы
Даты
1988-03-15—Публикация
1986-09-18—Подача