Известны устройства для изменения на ходу степени сжатия двигателей внутреннего сгорания, вынолненных с противоноложно движущимися поршнями. Изменение степени сжатия обеспечивается за счет создания относительного углового сдвига между коленчатыми валами, которые кинематически связаны синхронизирующей передачей. Недо статком указанных устройств является невозможность обеспечения стабильности регулировки степени сжатия двигателя.
Устройство, выполненное согласно изобретению, лишено указанного недостатка. Сущность изобретения заключается в том, что в устройстве применен дифференциальный механизм, которь включен в кинематическую цепь синхронизирующей передачи.
На чертеже изображена схема дифференциального механизма для двухрядного двигателя.
Верхние коленчатые валы /, также как и нижние 2, соединены .между собой цилиндрическими шестернями 3, которые выполняют роль синхронизируюшей передачи валов. Вращение от верхних нижним валам передается с помощью дифференциального механизма, включенного в кинематическую цепь передачи. Механизм состоит из конических шестереп 4, вертикальных валов 5, поди1ипников 6, конических шестерен 7 и сателлитных шестерен 8.
Предмет изобретения
Устройство для изменения на ходу степени сжатия двигателей внутреннего сгорания с противоположно движущимися поршнями путем создания относительного углового сдвига между коленчатыми валами, кинематически связанными синхронизирующей передачей, отличающееся тем, что, с целью обеспечения стабильности регулировки степени сжатия двигателя, применен дифференциальный, механизм, включенны; в кинематическую цець синхронизирующей передачи.
Авторы
Даты
1961-01-01—Публикация
1958-03-28—Подача