|ю
О1
(риг.}
: Изобретение относится к верхнему строению рельсового пути и может быть использовано на промьшшенных предприятиях и складах.
Цель изобретения - повышение надежности в эксплуатации.
На фиг. 1 схематически изобра :ен пересечение путей; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - сече 1; на фиг. 4 - раз- 1; на фиг. 5- разрез Г-Г на фиг. 4; на фиг. 6 - разрез Д-Д на фиг. 5.
Пересечение содержит по меньшей мере два пересекающихся пути, один из которых основной выполнен из непрерывных рельсовых нитей 1 и расположен ниже пересекающего его пути 2 на величину высоты рельса. Путь 2 включает в себя поворотные перемычки 3, выполненные в виде отрезков рельсов, жестко соединенных между собой стяжками 4 и осью 5, с которой
ние Б-Б на фиг. рез В-В на фиг.
0
5
Для проезда железнодорожного состава по пересекающемуся пути 2 включают привод 6 поворота перемычек 3 и опускают их на узлы 7 и 12 фиксации. Под действием подошвы отрезка рельса перемычки 3, захваты 8 с Г-образными плоскостями поворачиваются вокруг своей оси и когда одна сторона из Г-образной плоскости найдет на верхнюю плоскость подошвы отрезка рельса, подпружиненные рычаги 9 прижмут Г-образную плоскость захватов 8 к лодошве отрезка рельса, что не позволит поворачиваться захватам 8 при его подъеме. Отрезок рельса лежит на подрельсовом основании и зафиксирован захватами 8, а так как этот отрезок жестко соединен с другим отрезком, лежащим в узле 12 фиксации, то и другой отрезок рельса зафиксирован от вертикального и горизонтального перемещения.
Для подъема перемычек 3 при помо
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТАНОВКА ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 1991 |
|
RU2017641C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТДЕЛЕНИЯ РЕЛЬСОВ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1999 |
|
RU2167971C2 |
Устройство для поперечного перемещения рельсового пути | 1985 |
|
SU1280078A1 |
КРЕСЛО ЛЕТНОГО ЭКИПАЖА С ЧАШКОЙ ПОД ПАРАШЮТ (ВАРИАНТЫ) | 2014 |
|
RU2583102C2 |
Оборудование шахтного ствола клетьевого подъема (его варианты) | 1980 |
|
SU926299A1 |
Пересечение рельсовых путей | 1979 |
|
SU846625A1 |
Перекрестный путевой перевод | 1988 |
|
SU1763542A1 |
УПРУГОФРИКЦИОННОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ ДЛЯ РЕЛЬСОВЫХ ПУТЕЙ | 2005 |
|
RU2381319C2 |
ЖЁСТКАЯ КРЕСТОВИНА ДЛЯ СТРЕЛОК И ГЛУХИХ ПЕРЕСЕЧЕНИЙ | 1998 |
|
RU2225470C2 |
КРЕСЛО ЛЕТНОГО ЭКИПАЖА (ВАРИАНТЫ) | 2014 |
|
RU2620443C2 |
Изобретение относится к верхнему строению рельсового.пути и может быть использовано на промышленных предпр1-1ятиях и складах. Цель изобретения - повьшение надежности в эксплуатации. Пересечение рельсовых путей состоит из рельсовых нитей 1 основного пути и пересекающего пути 2, включающего в себя перемычки 3, которые являются частью рельсов пути 2. Расположенные над каждой рельсовой нитью 1 перемычки жестко соединены между собой и установлены с возможностью поворота поперек основного пути вокруг общей оси 5 и с воз-. можностью фиксации от горизонтальных и вертикальных перемещений в рабочем положении. 6 ил. „
соединен привод 6 поворота перемычек, 25 ЩИ привода 11 опускают подпружиненвключающий червячный редуктор и электродвиг атель.
На стыке отрезков рельсов 3 с пересекающимся путем 2 установлен узел 7 их фиксации в вертикальном и горизонтальном направлениях, выполненный, например, в виде двух захватов 8 с Г-образными плоскостями, взаимодействующих с подощвой отрезка рельса и шарнирно соединенных с подпружиненными ручагами 9. Между ри:ча- гами 9 установлен подпружиненный клин 10 с приводом 11 его перемещени в вертикальной плоскости.
Дополнительно на стыке другого отрезка рельса установлен узел 12 фиксации поворотных перемычек в горизонтальном направлении, выполненный в виде швеллера.
Пересечение рельсовых путей осуществляется следующим образом,
В исходном положении перемычки 3 подняты вертикально. При этом захваты 8 разомкнуты, подпружиненные рычаги 9 освобождены от действия подпружиненного клина 10 и путь с непре рьшными рельсовыми нитями 1 свободен для перемещения, например козлового крана.
ный клин 10. При этом подпружиненные рычаги 9 разводятся, отводя от по- дашвы отрезка рельса захваты 8 и позволяя им проворачиваться вокруг своей оси при подъеме отрезка рельса.
Включают привод 6 и возвращают перемычки 3-в исходное положение, т.е. освобождают путь с непрерывными рельсовыми нитями 1.
Формула изобр.е тения
Пересечение рельсовых путей, содержащее основной путь из непрерывных рельсовых нитей и пересекающий путь, включающий в себя перемычки, установленные над каждой рельсовой нитью основного пути в зоне пересечения с возможностью поворота в Sep- тикальной плоскости, о т л и ч а ю- щ е е с я тем, что, с целью повьше- ния надежности в эксплуатации, перемычки представляют собой отрезки рельсов, попарно жестко соединены между собой и установлены с возмож- ностью поворота приводом вокруг общей оси поперек основного пути и фиксации в рабочем положении от горизонтальных и вертикальных перемещений ,
п
$$ S$$$$$$$$$S$ -$$$$$$$$$$:S
фигЛ
5-6
fZ
фиг.З
AT
1 (fJuS.S . Л-Л
Тл
(pus-6
Пересечение рельсовых путей | 1979 |
|
SU846625A1 |
Авторы
Даты
1988-03-15—Публикация
1986-04-14—Подача