Гусеничный ход транспортного средства Советский патент 1988 года по МПК B62D55/00 

Описание патента на изобретение SU1382730A1

ЬДШЬ-Ь Ы

к 2 1356 /

фиг.1

11382730

Изобретение относится к транспортному маггтпюс:троению, преимущественно к производству гусеничных масшн.

Цель изобретеш я - pacumpefme функциональных возможностей гусеничного хода,.

На фиг.1 изображен гусеяичный ход транспортного средства с дополнительными гусеницами, расположенными |Q перед ocHOBHUNOn, общий вид; на фиг. 2 - вид А на фиг„1; на фиг .З - гусеничный ход с дополнител 1ным1т гусеницами в транспортном положении,

Гусеничный ход транспортного средства содержит основн то гусеничную тележку, включающую гусеницы 1, раму 2 тележек, направляющие колеса 3, ведущие колеса 4, опорные катки 5 и поддерживающие ролики 6.

Слева и справа от тележек основных гусенип установлены допол)штель- ные гусеничные тележки, включающие гу- сенит.1 7, рамы 8, ведупше звездочки 9 и привод 10. Дополнительные гусеничные тележки шарнираьш ) 1 закреплены в нап- равляю1дих 12 основных тележек трапецеидальной конфигурации с верхним основанием 13, .Тля надежного удержа1S

из скоростей коробки передеч транспортного средства, включаются гидромоторы дополнительной тележки и осу- И1ествляется движение.

Допускается подсоединение гидромоторов дополнительных тележек, стоя- ших на ровной площадке, недалеко от транспортного средства. При работающем двигателе транспортного средства посредством гидромоторов дополнительные тележки перемещаются, устанавливаются на направляющих 12 и стопорятся в одном из положений.

При движении транспортного средства без рабочего органа дополнительные гусеничные тележки устанавливаются и стопорятся на основании 13 нап- равляюш 1х 12.

20

Ф

рмула изобретения

25

1. Гусеничный ход транспортного средства, содержащий основную и дополнительную гусеничные тележки, расположенные с каждой стороны транспортного средства и включающие в себя рамы, направляющие и ведущие

35

колеса, поддерживающие и опорные ро- ния шарниров дополнитапьньЕС гусенич- 30 лики, охваченные гусеничными лента- ных тележек в направляющих 12 служат съемные фиксаторы 14„ Гидроцилиндрами 15 дополнительные гусеничные тележки передвигаются по напрааляюптим 2 и фиксируются в крайних их точках и на верхнем оснояа}тии )3. Между собой гусеницы дог1олнитрльР1ьгх тележек соединены стяжкой 16.

Гусеничный ход транспортного средства работает следующим образом.

Для монтажа дополнительных гусеничных тележек шарниры 11 устанавливаются в напраапяюор1е 12 и в крайнем заднем или переднем положении стопоми, о тличающийся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, рамы основных гусеничных тележек выполнены с продоль- HbLMn направляющими, на которых шар- нирно закреплены дополнительные гусеничные тележки с возможностью их пегеме1дения по указанным направляющим вдоль продольной ос-и транспортного средства от привода, включающего в себя гидроцилиндры, штоки которых шарнирно соединены с дополнительными тележками.

2. Гусеничный ход по По1, о т Q

S

из скоростей коробки передеч транспортного средства, включаются гидромоторы дополнительной тележки и осу- И1ествляется движение.

Допускается подсоединение гидромоторов дополнительных тележек, стоя- ших на ровной площадке, недалеко от транспортного средства. При работающем двигателе транспортного средства посредством гидромоторов дополнительные тележки перемещаются, устанавливаются на направляющих 12 и стопорятся в одном из положений.

При движении транспортного средства без рабочего органа дополнительные гусеничные тележки устанавливаются и стопорятся на основании 13 нап- равляюш 1х 12.

Ф

рмула изобретения

1. Гусеничный ход транспортного средства, содержащий основную и дополнительную гусеничные тележки, расположенные с каждой стороны транспортного средства и включающие в себя рамы, направляющие и ведущие

колеса, поддерживающие и опорные ро- лики, охваченные гусеничными лента-

ми, о тличающийся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, рамы основных гусеничных тележек выполнены с продоль- HbLMn направляющими, на которых шар- нирно закреплены дополнительные гусеничные тележки с возможностью их пегеме1дения по указанным направляющим вдоль продольной ос-и транспортного средства от привода, включающего в себя гидроцилиндры, штоки которых шарнирно соединены с дополнительными тележками.

2. Гусеничный ход по По1, о т

Похожие патенты SU1382730A1

название год авторы номер документа
Проходческо-добычный комбайн 1985
  • Пелипенко Александр Михайлович
  • Линдаев Владимир Викторович
  • Авдеев Виталий Гаврилович
  • Нестеренко Виталий Григорьевич
  • Асс Виктор Львович
  • Турусов Владимир Михайлович
  • Комягин Борис Григорьевич
SU1288293A1
ПОДВЕСКА ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ 1991
  • Пинигин Б.Н.
  • Казанцев С.В.
  • Костюченко В.И.
RU2025378C1
Гусеничное ходовое устройство транспортного средства 1979
  • Пищик Святослав Адамович
  • Турецкий Рувим Лазаревич
  • Астахов Михаил Иванович
  • Рынкевич Владимир Степанович
  • Нестеренок Виктор Андреевич
SU870233A1
Гусеничный движитель 1987
  • Цыганок Александр Иванович
SU1521656A1
ПРИЦЕПНАЯ ЧАСТЬ ПУТЕУКЛАДЧИКА 2022
  • Быстров Константин Анатольевич
  • Вагин Петр Юрьевич
  • Горелый Евгений Анатольевич
  • Дворцевая Анастасия Миркаримовна
  • Калинин Иван Сергеевич
  • Капустин Николай Иванович
  • Косенков Олег Иванович
  • Лагунов Сергей Александрович
  • Малышев Дмитрий Викторович
  • Сосновских Андрей Сергеевич
  • Шалин Анатолий Николаевич
RU2789089C1
ШАРНИРНО-СОЧЛЕНЕННАЯ МАШИНА 1991
  • Холопов В.Н.
RU2015053C1
ПУТЕУКЛАДЧИК ТРАКТОРНЫЙ 2023
  • Быстров Константин Анатольевич
  • Вагин Петр Юрьевич
  • Горелый Евгений Анатольевич
  • Дворцевая Анастасия Миркаримовна
  • Калинин Иван Сергеевич
  • Капустин Николай Иванович
  • Косенков Олег Иванович
  • Лагунов Сергей Александрович
  • Осипенко Андрей Сергеевич
  • Саттаров Денис Илдарович
  • Шалин Анатолий Николаевич
RU2808047C1
Способ повышения проходимости гусеничного транспортного средства и гусеничное транспортное средство для его осуществления 1988
  • Котлобай Анатолий Яковлевич
  • Бородкин Виктор Анатольевич
  • Зарецкий Владимир Павлович
  • Юруц Николай Игнатьевич
  • Бородкин Андрей Викторович
SU1523454A1
Машина самоходная гусеничная малогабаритная для подъема и установки бордюрного камня. 2022
  • Гуцул Валерий Иванович
  • Кучеренко Сергей Владимирович
RU2785102C1
Кран для трелевочных работ на лесозаготовках 1985
  • Гарькуша Валерий Николаевич
  • Занегин Леонид Александрович
SU1252290A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 382 730 A1

Реферат патента 1988 года Гусеничный ход транспортного средства

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и обеспечивает расширение функциональных возможностей гусеничного хода транспортного средства о Гусеничный ход содержит основные и дополнительные гусеничные тележки, расположенные одна возле другой, причем дополнительные тележки шарнирно закреплены в направляющих 12 основных тележек. Дополнительные гусеничные тележки передвигаются по направляницим 12 при помопщ гидроцилиндров 15 и фиксируются в крайних точках фиксаторами 14. При монтаже дополнительных тележек они своими шарнирами устанавливаются в направляющих 12 и стопорятся фиксаторами 14 в переднем положении, при котором гусеничные тележки располагаются рядом, В заднем положении гусеничные тележки размещаются последовательно с уступом. Дополнительные тележки могут устанавливаться и стопориться гидроцилиндром в среднем положении на основании 13, при котором они располагаются выше основных, 1 з.По ф-лы, 3 ил. (Л

Формула изобретения SU 1 382 730 A1

рятся фиксаторами 14. Затем подсоеди- л и чающийся тем, что, напняются гидроцилиндры к дополнительным гусеничным тележкам и гидромоторы дополнительных гусергкц включаются в гидроаппаратуру транспортного средства. После этого включается одна

равляющие на рамах основных тележек вьтолнены трапецеидальной формы с боковыми сторонами, наклоненными от верхнего участка в сторону ведущего и направляющего колес

Ю 1В

фиг.2.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1382730A1

СОСТАВ ДЛЯ ИНТЕНСИФИКАЦИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ НЕФТЕДОБЫЧИ, ПОВЫШЕНИЯ НЕФТЕОТДАЧИ ПРОДУКТИВНЫХ ПЛАСТОВ И СНИЖЕНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ СОПРОТИВЛЕНИЙ ПРИ ТРАНСПОРТЕ НЕФТИ 2007
  • Толоконский Сергей Игоревич
  • Гурвич Лев Моисеевич
RU2336292C1
Способ крашения тканей 1922
  • Костин И.Д.
SU62A1

SU 1 382 730 A1

Авторы

Ткачук Юрий Петрович

Даты

1988-03-23Публикация

1986-04-16Подача