ЬДШЬ-Ь Ы
к 2 1356 /
фиг.1
11382730
Изобретение относится к транспортному маггтпюс:троению, преимущественно к производству гусеничных масшн.
Цель изобретеш я - pacumpefme функциональных возможностей гусеничного хода,.
На фиг.1 изображен гусеяичный ход транспортного средства с дополнительными гусеницами, расположенными |Q перед ocHOBHUNOn, общий вид; на фиг. 2 - вид А на фиг„1; на фиг .З - гусеничный ход с дополнител 1ным1т гусеницами в транспортном положении,
Гусеничный ход транспортного средства содержит основн то гусеничную тележку, включающую гусеницы 1, раму 2 тележек, направляющие колеса 3, ведущие колеса 4, опорные катки 5 и поддерживающие ролики 6.
Слева и справа от тележек основных гусенип установлены допол)штель- ные гусеничные тележки, включающие гу- сенит.1 7, рамы 8, ведупше звездочки 9 и привод 10. Дополнительные гусеничные тележки шарнираьш ) 1 закреплены в нап- равляю1дих 12 основных тележек трапецеидальной конфигурации с верхним основанием 13, .Тля надежного удержа1S
из скоростей коробки передеч транспортного средства, включаются гидромоторы дополнительной тележки и осу- И1ествляется движение.
Допускается подсоединение гидромоторов дополнительных тележек, стоя- ших на ровной площадке, недалеко от транспортного средства. При работающем двигателе транспортного средства посредством гидромоторов дополнительные тележки перемещаются, устанавливаются на направляющих 12 и стопорятся в одном из положений.
При движении транспортного средства без рабочего органа дополнительные гусеничные тележки устанавливаются и стопорятся на основании 13 нап- равляюш 1х 12.
20
Ф
рмула изобретения
25
1. Гусеничный ход транспортного средства, содержащий основную и дополнительную гусеничные тележки, расположенные с каждой стороны транспортного средства и включающие в себя рамы, направляющие и ведущие
35
колеса, поддерживающие и опорные ро- ния шарниров дополнитапьньЕС гусенич- 30 лики, охваченные гусеничными лента- ных тележек в направляющих 12 служат съемные фиксаторы 14„ Гидроцилиндрами 15 дополнительные гусеничные тележки передвигаются по напрааляюптим 2 и фиксируются в крайних их точках и на верхнем оснояа}тии )3. Между собой гусеницы дог1олнитрльР1ьгх тележек соединены стяжкой 16.
Гусеничный ход транспортного средства работает следующим образом.
Для монтажа дополнительных гусеничных тележек шарниры 11 устанавливаются в напраапяюор1е 12 и в крайнем заднем или переднем положении стопоми, о тличающийся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, рамы основных гусеничных тележек выполнены с продоль- HbLMn направляющими, на которых шар- нирно закреплены дополнительные гусеничные тележки с возможностью их пегеме1дения по указанным направляющим вдоль продольной ос-и транспортного средства от привода, включающего в себя гидроцилиндры, штоки которых шарнирно соединены с дополнительными тележками.
2. Гусеничный ход по По1, о т Q
S
из скоростей коробки передеч транспортного средства, включаются гидромоторы дополнительной тележки и осу- И1ествляется движение.
Допускается подсоединение гидромоторов дополнительных тележек, стоя- ших на ровной площадке, недалеко от транспортного средства. При работающем двигателе транспортного средства посредством гидромоторов дополнительные тележки перемещаются, устанавливаются на направляющих 12 и стопорятся в одном из положений.
При движении транспортного средства без рабочего органа дополнительные гусеничные тележки устанавливаются и стопорятся на основании 13 нап- равляюш 1х 12.
Ф
рмула изобретения
1. Гусеничный ход транспортного средства, содержащий основную и дополнительную гусеничные тележки, расположенные с каждой стороны транспортного средства и включающие в себя рамы, направляющие и ведущие
колеса, поддерживающие и опорные ро- лики, охваченные гусеничными лента-
ми, о тличающийся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, рамы основных гусеничных тележек выполнены с продоль- HbLMn направляющими, на которых шар- нирно закреплены дополнительные гусеничные тележки с возможностью их пегеме1дения по указанным направляющим вдоль продольной ос-и транспортного средства от привода, включающего в себя гидроцилиндры, штоки которых шарнирно соединены с дополнительными тележками.
2. Гусеничный ход по По1, о т
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Проходческо-добычный комбайн | 1985 |
|
SU1288293A1 |
ПОДВЕСКА ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ | 1991 |
|
RU2025378C1 |
Гусеничное ходовое устройство транспортного средства | 1979 |
|
SU870233A1 |
Гусеничный движитель | 1987 |
|
SU1521656A1 |
ПРИЦЕПНАЯ ЧАСТЬ ПУТЕУКЛАДЧИКА | 2022 |
|
RU2789089C1 |
ШАРНИРНО-СОЧЛЕНЕННАЯ МАШИНА | 1991 |
|
RU2015053C1 |
ПУТЕУКЛАДЧИК ТРАКТОРНЫЙ | 2023 |
|
RU2808047C1 |
Способ повышения проходимости гусеничного транспортного средства и гусеничное транспортное средство для его осуществления | 1988 |
|
SU1523454A1 |
Машина самоходная гусеничная малогабаритная для подъема и установки бордюрного камня. | 2022 |
|
RU2785102C1 |
Кран для трелевочных работ на лесозаготовках | 1985 |
|
SU1252290A1 |
Изобретение относится к области транспортного машиностроения и обеспечивает расширение функциональных возможностей гусеничного хода транспортного средства о Гусеничный ход содержит основные и дополнительные гусеничные тележки, расположенные одна возле другой, причем дополнительные тележки шарнирно закреплены в направляющих 12 основных тележек. Дополнительные гусеничные тележки передвигаются по направляницим 12 при помопщ гидроцилиндров 15 и фиксируются в крайних точках фиксаторами 14. При монтаже дополнительных тележек они своими шарнирами устанавливаются в направляющих 12 и стопорятся фиксаторами 14 в переднем положении, при котором гусеничные тележки располагаются рядом, В заднем положении гусеничные тележки размещаются последовательно с уступом. Дополнительные тележки могут устанавливаться и стопориться гидроцилиндром в среднем положении на основании 13, при котором они располагаются выше основных, 1 з.По ф-лы, 3 ил. (Л
рятся фиксаторами 14. Затем подсоеди- л и чающийся тем, что, напняются гидроцилиндры к дополнительным гусеничным тележкам и гидромоторы дополнительных гусергкц включаются в гидроаппаратуру транспортного средства. После этого включается одна
равляющие на рамах основных тележек вьтолнены трапецеидальной формы с боковыми сторонами, наклоненными от верхнего участка в сторону ведущего и направляющего колес
Ю 1В
фиг.2.
СОСТАВ ДЛЯ ИНТЕНСИФИКАЦИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ НЕФТЕДОБЫЧИ, ПОВЫШЕНИЯ НЕФТЕОТДАЧИ ПРОДУКТИВНЫХ ПЛАСТОВ И СНИЖЕНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ СОПРОТИВЛЕНИЙ ПРИ ТРАНСПОРТЕ НЕФТИ | 2007 |
|
RU2336292C1 |
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Авторы
Даты
1988-03-23—Публикация
1986-04-16—Подача