1138273А
Изобретение относится к велостроению и может быть использовано в конструкциях детских велосипедов с привод(;м на колесо.Нель изобретения - повьшшние надежности соединения.
На фиг.1 изображен узел соединения педального нала с ведущим колесом велосипеда; на фиг.2 - разрез А-Л на фиг.1; на фиг.З - разрез К-Н на фиг.2.
Узел соединения педального вала с веду0(им колесом велосипеда содержит корпус 1 и установленный в нем вал 2, выполненн№ 1 за одно целое с кривошип а:-ш.
Корпус I выполнен цилиндрическим, например, методом литья, жестко соединен с диском 3 колеса либо выполнен за од}ю целое с ним. По центральному поперечнику внутренней полости корпуса 1 выполнены два сегментообразных ребра 4, грани 5 которых образуют
окно, обеспечивающее установку вала 2 в полость корпуса 1. По центру вала 2 жестко закреплена П-образная пластина 6, делящая своими ветвями 7 и 8 окно корпуса на верхнее 9
и нижнее 10 сквозные отверстия. Концы ЗОттичающийся тем, что, с целью ветвей 7 и 8 пластины 6 раздвоены пазами 1 1, 1чирина которых соответствует толщине граней 5 ребер 4. На боковых поверхностях ребер 4 вьшолнецелью повьпчения надежности, он снабжен заглушками, установленными в полости корпуса, а корпус выполнен с заплечиками на его наружных участках
Узел соединения педального вала с веду1цим колесом велосипеда собирают следующим образом.
В окно корпуса 1 вводят вал 2, затем поворачивают его на 90 вокруг продольной оси корпуса 1, осуществляя обхват ребер 4 раздвоенными концами ветвей 7 и 8 пластины 6, при этом ветвь 7 входит в контакт с верхним упором 12 одного ребра 4, а ветвь 8 - с нижним упором 12 другого ребра 4, После этого в сквозные отверстия 9 и 10 вводят заглут жи 13,выполненные за одно целое с крыпшами 14, что соответствует повышению жест- кости и надежности соединения.
Формула изобретения
1. Узел соединения педального вала с вецуущм колесом велосипеда, содержащий корпус, в котором размещен вал, вьтолненный за одно целое с кривошипами, на указанном валу установлена П-образная пластина с образованием полостей между ребрами пластины и корпусом,симметричных относи- , тельно оси вала,и торцовые крышки,о т- ттичающийся тем, что, с целью
целью повьпчения надежности, он снабжен заглушками, установленными в полости корпуса, а корпус выполнен с заплечиками на его наружных участках
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Узел соединения педального вала с корпусом ступицы ведущего колеса велосипеда | 1989 |
|
SU1684161A1 |
Веломобиль | 1989 |
|
SU1702869A3 |
ВЕЛОСИПЕД | 2021 |
|
RU2753426C1 |
КАРЕТКА ВЕЛОСИПЕДА | 2011 |
|
RU2476345C2 |
Кареточный узел педального привода велосипеда | 1985 |
|
SU1318476A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ВОЗВРАТНО-ПОСТУПАТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ ВО ВРАЩАТЕЛЬНОЕ И ОБРАТНО | 1991 |
|
RU2082893C1 |
Велоэргометр | 1984 |
|
SU1192783A1 |
СТАБИЛИЗИРУЮЩАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ДВУХКОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1994 |
|
RU2098307C1 |
Устройство для тепловой обработки кормового зерна | 1988 |
|
SU1576148A1 |
Кареточный узел педального привода велосипеда | 1986 |
|
SU1384462A1 |
Изобретение относится к вело- строению и может быть использовано в конструкциях детских велосипедов с приводом на колесо. Цель изобретения - повыиение надежности соединения. Узел соединения педального вала с веду1цим колесом велосипеда содержит корпус 1 и установленний в нем вал 2. Корпус 1 хестко соединен с диском 3. Во внутренней полости корпуса вьтолнены два ребра 4,вертикальные грани 5 которых образуют окно. . На валу жестко закреплена П-образная пластина 6„ Концы ветвей 7 и В пластины 6 раздвоены пазами 1I. На боковых поверхностях ребер 4 вьтолнены упоры. В сквозные отверстия корпуса 1 введены заглушки 13, выполненные за одно целое с торцовыми крышками 14, закрепленными на корпусе 1 посредством буртиков 15, взаимодействующих с заплечиками 16 на наружных участках корпуса 1. При сборке узла соединения в окно корпуса 1 вводят вал 2 и поворачивают его на 90 вокруг продольной оси корпуса 1, охватывая ребра 4 раздвоенными концами ветвей 7 и 8 пластины 6, При этом ветвь 7 входит в контакт с верхним упором одного ребра 4,а ветвь 8 - с нижним упором другого ребра 4. После этого в сквозные отверстия корпуса 1 вводят заглушки 13. 2 з.п. ф-лы, 3 ил. Б-В i СЛ ос ос IN: ОС фцг.З
ны упоры 12. Последние расположены на 35 взаимодействия с буртиками, вы- ребрах 4 соответветственно на одном полненными на торцовых кры1аках и с . вверх, на другом вниз от горизонталь- расположенными по центру внутренней ной плоскости на расстоянии, равном сумме радиуса вала кривошипов 2 и
полости ребрами, имеющими на боковых поверхностях упоры, а П-образная Q пластина жестко установлена по центр вала и вьтолнена с пазами для охвата ребер корпуса.
пластины 6.
В сквозные отверстия 9 и 10 введены заглушки 13, закрывае№1е торцовы- выми кpыpJкaми 14, закрепленными на корпусе 1 посредством круговых бурти ков 15, взаимодействующих с заплечиками 16, вьшолненными на пружинных участках корпуса 1. При этом заглуга- ки 13 могут быть вьшолнены за одно целое с торцовыми крыржами 14 и имет форму, аналогичную форме сквозных отверстий с толщиной, превышающей половину длины корпуса 1.
35 взаимодействия с буртиками, вы- полненными на торцовых кры1аках и с . расположенными по центру внутренней
g
полости ребрами, имеющими на боковых поверхностях упоры, а П-образная Q пластина жестко установлена по центр вала и вьтолнена с пазами для охвата ребер корпуса.
2,Узел ПОП.1, отличающийся тем, что упоры на ребрах
45 расположены от горизонтальной плоскости, проходящей через продольную ось корпуса на расстоянии, равном сумме радиуса вала и толп1ины пластины.
3,Узел по п.1, отличающийся тем, что заглушки выполнены за одно целое с торцовыми крьппка- ми.
W
Фиг.2
СПОСОБ РАЗДЕЛЕНИЯ ГАЗА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1989 |
|
RU2047061C1 |
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Авторы
Даты
1988-03-23—Публикация
1985-12-06—Подача