со
00
to
оо
со
. -to
9tJS.2
Изобретение относится к гаражному оборудованию, а именно к передвижным подъемникам.
Цель изобретения - упрощение кон- струкции, повышение устойчивости подъемника и удобства его в эксплуатации.
На фиг,1 изображен подъемник, об щий вид; на фиг.2 - то же, вид в пла не; на фиг.З - разрез А-А на фиг.2 Кузел крепления держателя), I Передвижной подъемник содержит на jnoBopoTHbix колесах 1 раму 2, вклгачаю 1щую в себя две параллельные балки 3, связанные средними частями дополни- |тельной перпендш улярной балкой 4, {которая вьшолнена телескопической |и включает в себя раздвижные секции, {снабженные механизмом изменения ее 1ДЛИНЫ в виде винтовой пары. На зад- :ней части дополнительной балки 4 ус- 1тановлен коленчатьй вал 5, который жестко соединён с ведущим звеном 6 Iстрелы-пантографа, а его колено ки- (нематически связано со штоком 7 си- лового цилиндра 8 и с возвратной пру жиной 9 с возможностью поворота коленчатого вала в направлении опускания стрелы-пантографа. Держатель 10 установлен в переднем звене 11 стрелы-пантографа и содержит механизм изменения наклона рессоры в виде винтовой пары, гайкой которой является ось 12, в которую ввернут винт 13с возможностью нажима на нижнюю поверхность захваченной рессоры, а также ;фиксатор 14. Переднее звено стрелы- Iпантографа содержит стопорный винт 15 с возможностью фиксации оси дер- :жателя. Насос 16 расположен в общем корпусе с силовым цилиндром и кинематически связан с рычагом 17 подъема и рычагом 18 опускания, На раме закреплены поручни 19 для перекаты- вания подъемника.
Подъемник работает следующим образом.
При снятии рессоры с автомобиля подъемник с опущенной стрелой-панто- графом за поручни 19 подкатывают под вьшешанный автомобиль так, чтобы продольная балка рамы 2 расположилась перпендикулярно оси рессоры автомобиля, а держатель 10 оказался под рессорой. После этого, качая рычаг 17, подводят держатель 10 со снятым фиксатором 14 до зацепления с рессорой, при необходимости изменяя длину
продольной балки рамы подъемника с помощью винтовой пары, устанавливают фиксатор 14 на место, затягивают ста- порный винт 15, вращают винт 13 до упора, отсоединяют рессору от автомобиля, опускают стрелу-пантограф вместе с рессорой до выхода из проушин крепления, нажимая при этом на рычаг 18 вверх до отказа, и выкатывают подъемник вместе с рессорой из-под автомобиля.
Для транспортировки рессоры в целях большей устойчивости подъемника необходимо повернуть рессору на оси держателя до тех пор, пока она не окажется между поручнями 19, освободив перед этим стопорный винт -15 и действуя рычагами 17 и 18.
При.установке рессоры на автомобиль необходимо -произвести операции снятия рессоры в обратной последовательности, при необходимости изменяя наклон рессоры с помощью винта 13. Формула и зобретения
1.Передвижной подъемник для снятия и постановки рессор автомобиля, содержащий раму, включающую в себя две параллельные балки с ходовыми колесами, связанные средними частями дополнительной перпендикулярной балкой, смонтированную на раме стрелу- пантограф с поворотным в горизонтальной плоскости держателем рессоры на конце и приводом подъема, выполненными в виде силового цилиндра с насосом, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, повьш1ения устойчивости подъемника.и удобства его в эксплуатации, дополнительная балка выполнена телескопической с раздвижными от привода секциями, основание стрелы закреплено
на одной секции балки, а стрела сориентирована вдоль ее оси и направлена в сторону другой секции.
2.Подъемник по п.1, о т л и ч а- ю щ и и с я тем, что ходовые колеса выполнены поворотными.
3.Подъемник по п.1, о т л и ч а- ю щ и и с я тем, что держатель снабжен устройством для изменения угла наклона рессоры в вертикальной плоскости, выполненным в виде винт овой пары, гайкой которой является поворотная ось держателя, винт смонтирован с возможностью нажима на нижнюю поверхность захваченной держателем рессоры.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Передвижной подъемник для снятия и постановки рессор грузовых автомобилей | 1972 |
|
SU442144A1 |
Подъемник | 1990 |
|
SU1766838A1 |
Передвижной подъемник | 1978 |
|
SU765201A1 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ ГАРАЖНЫЙ ПОДЪЕМНИК | 1970 |
|
SU278993A1 |
ПОДЪЕМНИК АВТОМОБИЛЬНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ | 2009 |
|
RU2399578C1 |
СЪЕМНОЕ ЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО К ПОДЪЕМНИКУ | 1973 |
|
SU387864A1 |
ПОЖАРНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ МАШИНА | 2012 |
|
RU2517008C1 |
Передвижная мачта освещения телескопического типа | 2022 |
|
RU2795671C1 |
САМОХОДНЫЙ ПОДЪЕМНИК8С?СиЮ,:.НАЯ :ШЕНТНО-:1ШГгЕ ri л | 1972 |
|
SU328067A1 |
ПОДЪЕМНИК ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ | 2022 |
|
RU2785824C1 |
Изобретение относится к гаражному оборудованию, а именно к передвижным подъемникам; Цель изобретения - упрощение конструкции, повышение устойчивости подъемника и удобства его в эксплуатации. Устройство содержит на поворотных колесах 1 раму 2, включающую в себя две параллельные балки 3, связанные средними частями дополнительной перпендикулярной балкой 4, которая выполнена телескопической и включает в себя раздвижные секции, приводимые винтовой передачей. На задней части дополнительной балки 4 установлен коленчатый вал 5, связан- ньй с ведущим звеном 6 стрелы-пантографа, а его колено кинематически связано со штоком 7 силового цилиндра 8 и возвратной пружиной 9. Держатель рессоры 10 установлен в переднем звене стрелы-пантографа и содержит механизм изменения наклона рессоры, выполненный в виде винтовой пары, гайкой которой является ось держателя, в которую ввернут винт с возможностью нажима на нижнюю поверхность рессоры, и фиксатор 14. Ось держателя стопорится винтом от проворачивания . 2 3.п. ф-лы, 3 ил. Ш (Л
Передвижной подъемник для снятия и постановки рессор грузовых автомобилей | 1972 |
|
SU442144A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1988-03-23—Публикация
1986-08-11—Подача