Устройство для определения сопротивления балласта перемещению шпалы Советский патент 1988 года по МПК E01B37/00 

Описание патента на изобретение SU1382893A1

Ю 3 Ч

Похожие патенты SU1382893A1

название год авторы номер документа
Устройство для определения сопротивления пермещению шпалы 1980
  • Новакович Василий Иванович
  • Ершов Валентин Васильевич
SU939621A1
СТАЛЬНАЯ РЕЛЬСОВАЯ ШПАЛА 1994
  • Игвимизи Джуд О.
RU2159305C2
РЕЛЬСОКОЛЕСНЫЙ АНКЕРНЫЙ МЕХАНИЗМ 2006
  • Нежданов Кирилл Константинович
  • Туманов Вячеслав Александрович
  • Нежданов Алексей Кириллович
RU2320528C2
Устройство для раскладки шпал на железнодорожном полотне 1981
  • Шибанов Павел Николаевич
  • Захаров Александр Васильевич
  • Гапонов Александр Николаевич
SU998632A2
ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА 2007
  • Юркин Владимир Ильич
RU2354771C2
БЛОК ОДИНОЧНОЙ ЗАМЕНЫ ШПАЛ 2018
  • Калинин Иван Сергеевич
  • Коршаков Сергей Викторович
  • Шалин Анатолий Николаевич
RU2696542C1
Путевая машина циклического действия 1986
  • Шибанов Павел Николаевич
  • Коробкин Евгений Иванович
  • Гапонов Александр Николаевич
  • Захаров Александр Васильевич
SU1384643A1
СПОСОБ ПУТЕВОЙ НАВИГАЦИИ И ИЗМЕРЕНИЯ СКОРОСТИ ЛОКОМОТИВА ПО ГЕОМЕТРИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 2017
  • Головин Владимир Иванович
  • Наговицын Виктор Степанович
  • Ципп Андрей Леонардович
  • Калмыков Алексей Андреевич
  • Калмыков Андрей Алексеевич
  • Шайдуров Кирилл Дмитриевич
RU2679268C1
Шпалоподбивочная машина 1988
  • Йозеф Тойрер
SU1748655A3
Непрерывно перемещающаяся машина для распределения и уплотнения щебеночной балластной призмы железнодорожного пути 1989
  • Йозеф Тойрер
SU1768033A3

Иллюстрации к изобретению SU 1 382 893 A1

Реферат патента 1988 года Устройство для определения сопротивления балласта перемещению шпалы

Изобретение относится к исследованию надежности железнодорожного пути. Цель изобретения - повышение точности при определении сопротивления балласта угловому перемещению шпалы. Рельс 2 пути устанавливают на подкладку, состоящую из элементов 3 и 4, имеющих возможность перемещения по дуге окружности относительно друг друга. Рельс 6 устанавливают на подкладку из элемен.тов 7 и 8, соответственно жестко соединенных с рельсом 6 и шпалой. Между собой элементы 7 и 8 соединены с возможностью поворота относительно вертика,пьной оси. Воздействуя на конец шпалы под рельсом 2 распорным механизмом I,определяют угловое перемещение шпалы по системе отсчета, которая установлена на элементах 3 и 4 подкладки. Элементы 3 и - ; установлены с возможностью перемещения по дуге окружности, 3 ил. ifi

Формула изобретения SU 1 382 893 A1

X

,i

/

I

5

О)

1,1

Изобретений отгюсится ;; нсследо- ваншо надежности железнодорожного пути о

Цель изобретения - повып ение точности при определении сопротивления бап„паста угловому перемещению шпалы, -.Иа фиг, представлено устройство, обпшй вид; на фиг., 2 - рез рез Д.-А на фиг, 1 5 1-13. фнг, 3 разреа на фи г о I ,

Устройство для определения сопротивления балласта перемещеннк: Etna- лы содержит распорный тарирова.нный механизм 1 для. воздействия, на шпалу, устанавливаемьш под однш - из рельсов вдоль оси пути,, Рельс 2.,. под ьсоторым располагают механизм i ,, уста.новлен на шпале шрез подкладку - которая состоит из двух взаимно перемеш,аюид-гх ся ио дуге окр ужности элементов., Верх 3 из указанных элемен тов жестко соединен с рельсом 2, а in-sz-сний 4 - со шпалой 5, Второй ре.льс 6 пути сое

динен со шпалой 5 дополнительной под;- 25 систему отсчета величины перемещения кладкой, которая также состоит из двук зле1ченто1.;; верхнего 7 j жестко соединенно.го с рельсом 6. и нижнего Bj жестко соединенного со шпалой 5,

30

Оба э.пемента .дополнительной подкладки соединены ;4е;кду собой с возможностью поворота относительно верти™ ка гьной оск„ На. з.лемент9.х по.1;кладки установлена система , состоя- тдан из «1каль 9 отсчета и указательной стрелки 10,,

Устройство работает следуэдщи -; об-- разом.

гапалы, подкладку, размещаемую между одним из рельсов и шпалой и состоящую из двух взаимно пере мещаюиихся элементов S верхний из -лоторых жестко соединен с рельсом, а килдаий со шпалой, отличающееся TcMj что 5 с целью повышения точности при определении сопротивления балласта угловому перемещению оно снабже-- но дополнительной, подкладкой, размещаемой между вторьЕ-s рельсом и шпалой и состоящей из .двух элементов, верхний из жестко соединен с рельсом, а нижний - со шпалой. а оба эламанта дополнительной подкладки соеднн,ены между собой с возможностью поворота относительно вертикальной оси 5 при зтом элементы указанной подкладки установ.пень с воз- кош-юстью перемещения по дуге окружности,: система, отсчета величины пере- меш,е.нн;я ш.палы установлена на элемен- ах подкладки

И а шпале 5 замен.«ют типовые под- рельсовь е no.i.iкладки подкладками, состоящими из двух элементов „ Под одним из рельсов устанавливается тарированный распорный механизм I, передаюишй шпалу на требуемоа усилие; папразлен- асе вдоль рельс si,, При Т1рохокде:. ии подви ЯчНого состяв над т палой 5 под действием си.м:.1 от паспо оиого мехаикз

а и

сотрясении от подвижной нагрузки конед шпалы с подкладкойиз эле- vieHTOB 3 и 4 поворачивается вокруг

вертикальной оси, проходящей через центр дополнительной подкладки.Угол поворота определяется по перемешениго стрелки 0 по шкале 9 относительно начгш.ьного положения,

УГО.П поворота шпалы и интенсивность углового перемещения пшалы зависят от величины прилагаемо к ней силе 5 скорости движения поездов,степей и уплотнения балласта и других эксплуатационных факторов, зависимость между которыми необходимо установить.

У Л а

3 о б р е

е н и я

Устройство для определения сопротивления балласта перемещению шпалы содержащее тарированнь й распорный механизм для воздействия на шпалуs

систему отсчета величины перемещения

гапалы, подкладку, размещаемую между одним из рельсов и шпалой и состоящую из двух взаимно пере мещаюиихся элементов S верхний из -лоторых жестко соединен с рельсом, а килдаий со шпалой, отличающееся TcMj что 5 с целью повышения точности при определении сопротивления баллас та угловому перемещению оно снабже-- но дополнительной, подкладкой, размещаемой между вторьЕ-s рельсом и шпалой и состоящей из .двух элементов, верхний из жестко соединен с рельсом, а нижний - со шпалой. а оба эламанта дополнительной подкладки соеднн,ены между собой с возможностью поворота относительно вертикальной оси 5 при зтом элементы указанной подкладки установ.пень с воз- кош-юстью перемещения по дуге окружности,: система, отсчета величины пере меш,е.нн;я ш.палы установлена на элемен- ах подкладки

cj

i/r-y /-/../r/ / f

vU/-/ /

.А/-//

У- -: -/ / - .. 2

0uz. 3

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1382893A1

Устройство для определения сопротивления пермещению шпалы 1980
  • Новакович Василий Иванович
  • Ершов Валентин Васильевич
SU939621A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 382 893 A1

Авторы

Ершов Валентин Васильевич

Попов Валерий Петрович

Рязанов Михаил Викторович

Даты

1988-03-23Публикация

1985-05-20Подача