Ю 3 Ч
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для определения сопротивления пермещению шпалы | 1980 |
|
SU939621A1 |
СТАЛЬНАЯ РЕЛЬСОВАЯ ШПАЛА | 1994 |
|
RU2159305C2 |
РЕЛЬСОКОЛЕСНЫЙ АНКЕРНЫЙ МЕХАНИЗМ | 2006 |
|
RU2320528C2 |
Устройство для раскладки шпал на железнодорожном полотне | 1981 |
|
SU998632A2 |
ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА | 2007 |
|
RU2354771C2 |
БЛОК ОДИНОЧНОЙ ЗАМЕНЫ ШПАЛ | 2018 |
|
RU2696542C1 |
Путевая машина циклического действия | 1986 |
|
SU1384643A1 |
СПОСОБ ПУТЕВОЙ НАВИГАЦИИ И ИЗМЕРЕНИЯ СКОРОСТИ ЛОКОМОТИВА ПО ГЕОМЕТРИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2017 |
|
RU2679268C1 |
Шпалоподбивочная машина | 1988 |
|
SU1748655A3 |
Непрерывно перемещающаяся машина для распределения и уплотнения щебеночной балластной призмы железнодорожного пути | 1989 |
|
SU1768033A3 |
Изобретение относится к исследованию надежности железнодорожного пути. Цель изобретения - повышение точности при определении сопротивления балласта угловому перемещению шпалы. Рельс 2 пути устанавливают на подкладку, состоящую из элементов 3 и 4, имеющих возможность перемещения по дуге окружности относительно друг друга. Рельс 6 устанавливают на подкладку из элемен.тов 7 и 8, соответственно жестко соединенных с рельсом 6 и шпалой. Между собой элементы 7 и 8 соединены с возможностью поворота относительно вертика,пьной оси. Воздействуя на конец шпалы под рельсом 2 распорным механизмом I,определяют угловое перемещение шпалы по системе отсчета, которая установлена на элементах 3 и 4 подкладки. Элементы 3 и - ; установлены с возможностью перемещения по дуге окружности, 3 ил. ifi
X
,i
/
I
5
О)
1,1
Изобретений отгюсится ;; нсследо- ваншо надежности железнодорожного пути о
Цель изобретения - повып ение точности при определении сопротивления бап„паста угловому перемещению шпалы, -.Иа фиг, представлено устройство, обпшй вид; на фиг., 2 - рез рез Д.-А на фиг, 1 5 1-13. фнг, 3 разреа на фи г о I ,
Устройство для определения сопротивления балласта перемещеннк: Etna- лы содержит распорный тарирова.нный механизм 1 для. воздействия, на шпалу, устанавливаемьш под однш - из рельсов вдоль оси пути,, Рельс 2.,. под ьсоторым располагают механизм i ,, уста.новлен на шпале шрез подкладку - которая состоит из двух взаимно перемеш,аюид-гх ся ио дуге окр ужности элементов., Верх 3 из указанных элемен тов жестко соединен с рельсом 2, а in-sz-сний 4 - со шпалой 5, Второй ре.льс 6 пути сое
динен со шпалой 5 дополнительной под;- 25 систему отсчета величины перемещения кладкой, которая также состоит из двук зле1ченто1.;; верхнего 7 j жестко соединенно.го с рельсом 6. и нижнего Bj жестко соединенного со шпалой 5,
30
Оба э.пемента .дополнительной подкладки соединены ;4е;кду собой с возможностью поворота относительно верти™ ка гьной оск„ На. з.лемент9.х по.1;кладки установлена система , состоя- тдан из «1каль 9 отсчета и указательной стрелки 10,,
Устройство работает следуэдщи -; об-- разом.
гапалы, подкладку, размещаемую между одним из рельсов и шпалой и состоящую из двух взаимно пере мещаюиихся элементов S верхний из -лоторых жестко соединен с рельсом, а килдаий со шпалой, отличающееся TcMj что 5 с целью повышения точности при определении сопротивления балласта угловому перемещению оно снабже-- но дополнительной, подкладкой, размещаемой между вторьЕ-s рельсом и шпалой и состоящей из .двух элементов, верхний из жестко соединен с рельсом, а нижний - со шпалой. а оба эламанта дополнительной подкладки соеднн,ены между собой с возможностью поворота относительно вертикальной оси 5 при зтом элементы указанной подкладки установ.пень с воз- кош-юстью перемещения по дуге окружности,: система, отсчета величины пере- меш,е.нн;я ш.палы установлена на элемен- ах подкладки
И а шпале 5 замен.«ют типовые под- рельсовь е no.i.iкладки подкладками, состоящими из двух элементов „ Под одним из рельсов устанавливается тарированный распорный механизм I, передаюишй шпалу на требуемоа усилие; папразлен- асе вдоль рельс si,, При Т1рохокде:. ии подви ЯчНого состяв над т палой 5 под действием си.м:.1 от паспо оиого мехаикз
а и
сотрясении от подвижной нагрузки конед шпалы с подкладкойиз эле- vieHTOB 3 и 4 поворачивается вокруг
вертикальной оси, проходящей через центр дополнительной подкладки.Угол поворота определяется по перемешениго стрелки 0 по шкале 9 относительно начгш.ьного положения,
УГО.П поворота шпалы и интенсивность углового перемещения пшалы зависят от величины прилагаемо к ней силе 5 скорости движения поездов,степей и уплотнения балласта и других эксплуатационных факторов, зависимость между которыми необходимо установить.
У Л а
3 о б р е
е н и я
Устройство для определения сопротивления балласта перемещению шпалы содержащее тарированнь й распорный механизм для воздействия на шпалуs
систему отсчета величины перемещения
гапалы, подкладку, размещаемую между одним из рельсов и шпалой и состоящую из двух взаимно пере мещаюиихся элементов S верхний из -лоторых жестко соединен с рельсом, а килдаий со шпалой, отличающееся TcMj что 5 с целью повышения точности при определении сопротивления баллас та угловому перемещению оно снабже-- но дополнительной, подкладкой, размещаемой между вторьЕ-s рельсом и шпалой и состоящей из .двух элементов, верхний из жестко соединен с рельсом, а нижний - со шпалой. а оба эламанта дополнительной подкладки соеднн,ены между собой с возможностью поворота относительно вертикальной оси 5 при зтом элементы указанной подкладки установ.пень с воз- кош-юстью перемещения по дуге окружности,: система, отсчета величины пере меш,е.нн;я ш.палы установлена на элемен- ах подкладки
cj
i/r-y /-/../r/ / f
vU/-/ /
.А/-//
У- -: -/ / - .. 2
0uz. 3
Устройство для определения сопротивления пермещению шпалы | 1980 |
|
SU939621A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1988-03-23—Публикация
1985-05-20—Подача