10
15
20
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к мапшнам для ремонта пути.
Цель изобретения - повьшение производительности.
На фиг, 1 изображена машина, общий вид; на фиг, 2 - разрез А-А на фиг, 1; на фиг, 3 - разрез Б-Б на фиг, 2, .
Машина содержит ходовую тележку 1, тормозную систему 2, энергоустановку 3 с оборудованием преобразования и передачи энергии, рабочие органы 4 для обработки пути, кабину 5 с пультами управления машиной и контроля за работой агрегатов, траверсу 6 с рельсозахватами 7 и направляющее устройство 8 с гидроприводом 9,
Подвижная часть 10 направляющего устройства 8 снабжена датчиком 11 для определения зоны обработки пути в зависимости от выполняемых машиной операций (подбивка балласта под шпалами, уплотнение балласта с тор- 25 цов шпал и между шпалами, работы с рельсовыми скреплениями и др,, например, для уплотнения балласта под шпалами и между шпал можно центрировать машину по рельсовой подкладке 12 на шпале),
На неподвижной части 13 направляющего устройства 8 установлен блок 14 формирования сигнала, который при контакте с элементом 15 подвижной части 10 подает сигнал на управление тормозной системой 2 и рабочими органами 4,
Траверса 6 соединена с подвижной частью 10 направляющего устройства 8 с возможностью поворота в горизонтальной плоскости вокруг его оси посредством цапфы 16, Для предотвращения свободного поворота траверсы 6 в горизонтальной плоскости она под30
35
40
линдра- 9 вдоль пути по направлению движения машины до срабатывания датчика 11, например, по подкладке 12 на шпале, который перемещается син- .хронно с траверсой 6, так как имеется связь с подвижной частью 10 направляющего устройства 8,
При срабатывании датчика 11 отключается гидропривод 9, При этом траверса 6 останавливается и рельсозахватами 7 фиксируется за рельсы 18, После выполнения технологических операций по обработке пути рабочие органы 4 поднимаются в транспортное положение. При поднятом положении рабочих органов 4 подаемся сигнал управлению тормозно и системы 2 для растормаживания и гидроприводу 9 для сжима направляющего устройства 8, При этом происходит перемещение до упора частей 10 и 13 направляющего устройства 8, Машина устанавливается по зафиксированной относительно рельсов пути траверсе 6 над рабочей зоной. Блок 14 формирования сигнала при контакте с элементом 15 подает сигнал управлению тормозной системы 2 для затормаживания машины, рабочим органам 4 для-их опускания и выполнения технологических операций по обработке пути. При опускании рабочих органов и положении машины в заторможенном состоянии снова подается сигнал гидроприводу 9 для поиска следующего места останова машины (рабочей зоны),
Крепление траверсы к раме машины посредством направляющего устройства 8 обеспечивает надежную работу машины на пути с большим уширением колеи, т,е, в кривых малого радиуса, и на неровном пути с большим отклонением положения рельсов относительно плоспружинена пружинами 17, Рельсозахва- кости, проходящей по уровню верха го0
5
0
5
0
5
0
линдра- 9 вдоль пути по направлению движения машины до срабатывания датчика 11, например, по подкладке 12 на шпале, который перемещается син- .хронно с траверсой 6, так как имеется связь с подвижной частью 10 направляющего устройства 8,
При срабатывании датчика 11 отключается гидропривод 9, При этом траверса 6 останавливается и рельсозахватами 7 фиксируется за рельсы 18, После выполнения технологических операций по обработке пути рабочие органы 4 поднимаются в транспортное положение. При поднятом положении рабочих органов 4 подаемся сигнал управлению тормозно и системы 2 для растормаживания и гидроприводу 9 для сжима направляющего устройства 8, При этом происходит перемещение до упора частей 10 и 13 направляющего устройства 8, Машина устанавливается по зафиксированной относительно рельсов пути траверсе 6 над рабочей зоной. Блок 14 формирования сигнала при контакте с элементом 15 подает сигнал управлению тормозной системы 2 для затормаживания машины, рабочим органам 4 для-их опускания и выполнения технологических операций по обработке пути. При опускании рабочих органов и положении машины в заторможенном состоянии снова подается сигнал гидроприводу 9 для поиска следующего места останова машины (рабочей зоны),
Крепление траверсы к раме машины посредством направляющего устройства 8 обеспечивает надежную работу машины на пути с большим уширением колеи, т,е, в кривых малого радиуса, и на неровном пути с большим отклонением положения рельсов относительно плос кости, проходящей по уровню верха го
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПУТЕВАЯ ВЫПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА | 1993 |
|
RU2111308C1 |
ПУТЕВАЯ ВЫПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА | 1992 |
|
RU2057830C1 |
МАШИНА ДЛЯ ПУТЕВЫХ РАБОТ | 2008 |
|
RU2379401C1 |
СПОСОБ ШИЛКИНА ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ БАЛЛАСТА РЕЛЬСОВОГО ПУТИ И МАШИНА ШИЛКИНА ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА (ВАРИАНТЫ) | 2007 |
|
RU2342481C1 |
СПОСОБ НЕПРЕРЫВНОЙ ПОДБИВКИ ШПАЛ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И МАШИНА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2011 |
|
RU2480552C1 |
БЛОК ОДИНОЧНОЙ ЗАМЕНЫ ШПАЛ | 2018 |
|
RU2696542C1 |
СПОСОБ СТАБИЛИЗАЦИИ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ | 2010 |
|
RU2427682C1 |
Вибрационный уплотнитель балласта | 1986 |
|
SU1399387A1 |
СПОСОБ ПОДБИВКИ ШПАЛ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И МАШИНА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2011 |
|
RU2468136C1 |
Машина для стабилизации железнодорожного пути | 1980 |
|
SU931890A1 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается машин для ремонта пути. Цель изобретения - повышение производительности На ходовой тележке 1 размещены тормозная система 2, энергоустановка 3, рабочий орган 4 и траверса 6 с рельсозахватами 7, смонтированная с возможностью перемещения с помощью направляющего устройства 8. При управлении машиной траверса 6 с полостью силового узла 9 устанавливается относительно рабочей зоны. Поиск очередной зоны обработки пути производится одновременно с опусканием и работой рабочих органов 4. Скорость перемещения и установка траверсы 6 относительно рабочей зоны обеспечивают точное центрирование рабочих органов 4 над шпалой. Машина перемещается до упора в направляющем устройстве 8 относительно зафиксированной траверсы 6 с повьш1енной скоростью. Кроме того, траверса 6 установлена в направляющем устройстве с возможностью поворота в вертикальной и горизонтальной плоскостях. 3 ил. i (Л f- tn 2Фао.1 Г8
ты 7 для взаимодействия с рельсами 18 смонтированы на траверсе 6 с возможностью перемещения в горизонтальной плоскости перпендикулярно рельсам 18,
Машина работает следующим образом.
При опускании рабочих органов 4 для обработки пути подается сигнал
ловок рельсов; Обеспечивается работа машины в автоматическом режиме. При ручном управлении машиной траверса 6 устанавливается относительно рабочей 50 зоны визуально, так как поиск очередной зоны обработки пути производится одновременно с опусканием и работой рабочих органов, т,е, в основное технологическое время скоп
гидроприводу 9 на поиск места после- 55рость перемещения и установка травердующей обработки пути. При этом тра-сы 6 относительно рабочей зоны обесверса 6 перемещается направляющимпечивают точное определение следую:устройством 8 посредством гидроци-щего места останова машины, т,е.
ловок рельсов; Обеспечивается работа машины в автоматическом режиме. При ручном управлении машиной траверса 6 устанавливается относительно рабочей зоны визуально, так как поиск очередной зоны обработки пути производится одновременно с опусканием и работой рабочих органов, т,е, в основное технологическое время скоп
точного центрирования рабочих органов 4 над рабочей зоной.
Машина перемещается до упора в направляющем устройстве 8 относитель- но зафиксированной траверсы, с повышенной скоростью центрируется рабочими органами 4 относительно траверсы 6. При этом сокращается время цикла за счет увеличения скорости пере- .мещения машины между зонами. Точность ориентации рабочих органов над рабочей зоной достигается независимо от погодных факторов и положения пути относительно горизонта.
Формула изобретения
Путевая машина циклического действия, содержащая смонтированную на ходовой тележке раму, несущую торQ
0
мозную систему, силовую установку, рабочие органы, управляемые системой автоматического поиска рабочей зоны, отличающаяся тем, что, с целью повышения производительности указанная система автоматического поиска содержит установленное на раме вдоль ее продольной оси направляющее устройство, состоящее из телескопически связанных частей, на подвижной из которых смонтирована траверса, установленная с возможностью поворота в вертикальной и горизонтальной плоскостях и несущая рель- созахватные органы, причем на подвижной части закреплен датчик определения рабочей зоны, а на неподвижной блок формирования сигнала для воздействия на указанные тормозную систему и рабочие органы.
Фиг. 2
В В
Фиг.д
Патент ГДР (f 216055, кл | |||
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1988-03-30—Публикация
1986-10-13—Подача