в
I
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Укладочный паром для монтажа про-лЕТНыХ СТРОЕНий НизКОВОдНОгО MOCTA | 1979 |
|
SU850786A1 |
СПОСОБ СБОРКИ ИНВЕНТАРНОГО НИЗКОВОДНОГО МОСТА НА ВИНТОВЫХ СВАЯХ НАДВИЖКОЙ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ | 2010 |
|
RU2446246C2 |
СПОСОБ ВОЗВЕДЕНИЯ ПЕШЕХОДНОГО МОСТА | 1999 |
|
RU2152475C1 |
СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ МОСТОВОГО ПЕРЕХОДА С ПЕРЕМЕЩЕНИЕМ НА ПЛАВУ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО МОСТА И ВОЗВЕДЕНИЕМ ПЕШЕХОДНОГО МОСТА | 2000 |
|
RU2198978C2 |
СПОСОБ СБОРКИ ИНВЕНТАРНОГО НИЗКОВОДНОГО МОСТА НА ВИНТОВЫХ СВАЯХ | 2007 |
|
RU2446245C2 |
СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ МОСТОВОГО ПЕРЕХОДА С ПЕРЕМЕЩЕНИЕМ РЕКОНСТРУИРУЕМОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО МОСТА НА ПЛАВУ | 1999 |
|
RU2152477C1 |
СПОСОБ МОНТАЖА ЭСТАКАДЫ НА ВИНТОВЫХ СВАЯХ | 2017 |
|
RU2659287C1 |
СПОСОБ ВОЗВЕДЕНИЯ НИЗКОВОДНОГО МОСТА | 2004 |
|
RU2277143C1 |
СПОСОБ ВОЗВЕДЕНИЯ МОСТА ЧЕРЕЗ ВОДНУЮ ПРЕГРАДУ | 2004 |
|
RU2237123C1 |
УСТАНОВКА В ПРОЕКТНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ ПОДВОДНОГО АВТОДОРОЖНОГО РАЗБОРНОГО МОСТА СОВМЕСТНО С ОДНОЙ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ СВАЙНО-БАШМАЧНОЙ ОПОРОЙ | 2019 |
|
RU2737748C1 |
Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано для механизации работ при строительстве низководных мостов. Цель изобретенияновы- шение темпов укладки и расширение фу}|книональных возможностей. Паро.м для укладки пролетных строений низководных мостов состоит из плавучей опоры со съе.м- ны.ми П1вартовочными устройствами, средства моторизации и грузоподъемного средства. Съемное швартовочное устройство включает кронштейн 5, приваренные к нему двойные 11, 1анки 6 с соосными отверстиями 7, съемные пальцы 8, захват 9 для фиксации на свае 10, ограничитель осадки, выполненный в виде троса 12, охватывающего сваю 10, закрен.ченного одним концом на съемном пальце 8 захвата 9 над планками 6, а другим посредством быстро- съемного захвата 1 1 и пальца 8 установленного в ближайших к захвату 9 отверстиях 7 планок 6. Кронштейн 5 закрен- лен на палубе понтон.а болтом с чекой 13. 5 ил. со сл
7
5
со
00
ю
00
со
4
СО и г. 2
Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано для механизации работ при строительстве низководных мостов.
Цель изобретения - повьпнение темпов укладки и расширение функциональных возможностей.
На фиг. 1 изображен наром для укладки пролетных строений низководных мостов со съемными швартовочными устройствами, план; на фиг. 2 - узел I на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез А- А на фиг. 2; на фиг. 4 -- разрез Б--Б на фиг. 2; на фиг. 5 - разрез В-В на фиг. 2.
Паром состоит из плавучей опоры 1 со съемными швартовочными устройствами 2, средства 3 моторизации и грузоподъемного средства 4.
Съемное швартовочпое устройство 2 включает кронштейн 5, к которому приварены двойные н.чанки 6 с соосными отверстиями 7 для, крепления носредством съемных пальцев 8 захвата 9 для фиксации на свае 10. Быстросъемный захват И нрикренлен к ограничителю осадки, выпонен- ному в виде троса 12, охватывающего сваю и закрепленного другим концом на съемном пальце 8 над планками 6. Шварто- вочное устройство 2 прикреплено к легкой талубе плавучей опоры 1 бо.птом с чекой 3.
Паром собирают у исходпого берега посредством соединения отдельных наромов. Грузо1юдт емное средство 4, например автокран, устанавливают на паром симметрично центру его водоизмещения. С верхней стороны нарома к легкой палубе плавучей опоры 1 навешивают съемное цшартовочное устройство 2, при этом захваты 9 выставляют в положение, соответствующее пролету моста, а с нижней стороны присоединяют средство 3 моторизации, например буксирно-моторпый катер. На паром загружают э.чементы про.летного строения.
Для укладки пролетного строения паром крепят к сваям 0 опор моста посредством съемных швартовочных устройств 2, при этом захваты 9 подводят крайним 1жжним сваям опоры, свободный конец тросового ограничителя 2 осадка з.акрепляют на свае 10 по крайней мере в два оборота и фиксируют на пальце 8 между планками 6 быстросъемным захватом 11.
При укладке нролетного строения щвар- 0 товочное устройство 2 воспринимает кренящие моменты, что повышает остойчивость lapOMa во время работы грузоподъемного средства 4 и обеспечивает повышение темпов мостосборочных работ.
Формула изооретения
Паром для укладки пролетных строений пизководных мостов, включающий плавучую опору со швартовочными к сваям
0 приспособлениями,буксир и грузоподъемный кран, установленный на плавучей опоре, отличающийся тем, что, с целью повышения темпов укладки и расширения функциональных возможностей, щвартовочнос; 1риспособ- ление выполнено в виде кронштейна с жестко прикрепленными к нему и имеющими соосные отверстия двумя планками, отделенными одна от другой прокладками, захвата фиксации на свае и ограничи- те.ля, осадки, причем кронштейн выполнен с отв фстием д. 1Я закрепления его болтом с чекой в .тегкой палубе плавучей опоры, захват одним концом расположен между прокладками планок и зафиксирован в них съемным пальцем, а ограничитель осадки выполнен в виде троса для охватывания
5 сваи в два оборота, один конец которого закреплен на съемном пальце захвата над планками, а другой закреплен посредством быстросъемного захвата и пальца, установленных в б.1ижайших к захва у отверстий планок.
5
0
сригЛ
//
I г
фиг.З
8
8
/ Л1
CPU 2А
(PU2.5
ГЗ
Военные мосты на жестких опорах | |||
-- Руководство | |||
- М.: Воениздат, 1982,с | |||
Телефонный аппарат, отзывающийся только на входящие токи | 1921 |
|
SU324A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Укладочный паром для монтажа про-лЕТНыХ СТРОЕНий НизКОВОдНОгО MOCTA | 1979 |
|
SU850786A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1988-03-23—Публикация
1985-06-11—Подача