Задний мост гусеничного трактора Советский патент 1988 года по МПК B60K17/32 

Описание патента на изобретение SU1384431A1

со00

9

Похожие патенты SU1384431A1

название год авторы номер документа
ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАКТОР 2004
  • Ханакин Владимир Васильевич
  • Русанов Александр Иванович
  • Мироненко Вячеслав Петрович
  • Крыхтин Юрий Иванович
RU2267432C2
ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩИЙ ПОСЕВНОЙ АГРЕГАТ 2009
  • Красовских Виталий Степанович
  • Бережнов Николай Николаевич
  • Красовских Евгений Витальевич
RU2414112C1
ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАКТОР 2006
  • Городецкий Константин Исаакович
RU2303549C1
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ТРАКТОР 1992
  • Беганский Станислав Александрович[Md]
  • Бондаренко Евгений Иванович[Md]
  • Тарасов Дмитрий Николаевич[Md]
  • Тимошенко Владлен Александрович[Md]
  • Урасов Юрий Георгиевич[Md]
RU2045465C1
Тележка гусеничная сменная для трактора 2017
  • Холстин Олег Владимирович
  • Масленников Дмитрий Георгиевич
RU2658505C1
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ ГУСЕНИЧНОГО БОЛОТОХОДНОГО ТРАКТОРА 1992
  • Тычинин Виктор Васильевич
RU2045438C1
ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАКТОР 2008
  • Городецкий Константин Исаакович
  • Шарипов Валерий Михритович
RU2364540C1
Гусеничный трактор 1976
  • Шульгин Леонид Михайлович
SU667443A1
РЫЧАЖНО-ШАРНИРНЫЙ ЧЕТЫРЁХЗВЕННЫЙ МЕХАНИЗМ НАВЕСКИ ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОРУДИЙ И МАШИН С РАМОЙ АГРЕГАТИРУЕМОГО ТРАКТОРА 2003
  • Сергеев А.П.
  • Салдаев А.М.
  • Сапунков А.П.
RU2246810C1
ПОСЕВНОЙ КОМБАЙН 2010
  • Красовских Виталий Степанович
  • Бережнов Николай Николаевич
  • Красовских Евгений Витальевич
RU2430498C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 384 431 A1

Реферат патента 1988 года Задний мост гусеничного трактора

Изобретение относится к трактор ному машиностроению и обеспечивает увеличение опорной поверхности ходовой части трактора на грунтах с низкой несущей способностью и повьшение плавности хода путем компенсации ударных нагрузок. Верхняя часть корпуса 1 соединена с рамой 4 трактора с каждой стороны с помощью регулируемого по длине упругого элемента 9. Нижняя часть корпуса I шарнирно соединена с рамой осью 10. При переезде препятствий ведущее колесо 2, поднимаясь вверх, поворачивает задний мост, сжимая упругий элемент 9. При работе на грунтах с низкой несущей способностью задний мост опускают вращением регулировочного устройства упругого элемента. 3 ил.

Формула изобретения SU 1 384 431 A1

Фиг. 1

1

Изобретение относится к тракторному машиностроению.

Цель изобретения - увеличение опорной поверхности ходовой части трактора на грунтах с низкой несущей способностью и повышение плавности хода путем компенсации ударных нагрузок.

На фиг.1 изображен задний мост гусеничного трактора, общий вид; на фиг.2 - регулируемый упругий элемент при верхнем положении заднего моста; на фиг.З - то же, в опущенном положении заднего моста.

Задний мост гусеничного трактора составляют смонтированные в корпусе 1 главная передача, бортфрикционы и бортовые редукторы. На выходных валах бортовых редукторов закреплены ведущие колеса 2, передающие вращение гусеницам 3.

Верхняя часть корпуса I со стороны каждого борта гусеничного трактора соединена с его рамой 4 через про ушины 5 и 6 и оси 7 и 8 регулируемым по длине упругим элементом 9, Нижняя часть корпуса 1 шарнирно соединена с рамой осью 10.

Упругий элемент с регулировочным устройством вьтолнен в виде штока- стяжки I 1 с буртом 12, соединенного одним концом с гайкой 13 прямоугольной формы, перемещающейся в кронштейне 14, имеющем на наружной поверхности бурт, а другим концом с кронштейном 15, резьбовая часть которого ввинчена в тело шток-стяжки 11. Между кронштейном 14 и упором 16, подвижно соединенным со шток-стяжкой 1 установлена пружина.

Устройство работает следующим образом.

При работе на твердом грунте задний мост находится в крайнем верхнем положении. В этом случае ведущее конее положение,

лесо 2 поднято на определенную высоту и не касается грунта.

При переезде через препятствие ведущее колесо 2 стремится подняться вверх за счет поворота корпуса 1 заднего моста вокруг оси 10. При этом корпус 1 через соединенный с проушиной 5 кронштейн 15 воздействует на бурт 12 штокастяжки 11. Последний, перемещаясь вместе с гайкой 13 в пазе кронштейна 14, через упор 16 сжимает пружину упругого элемента 9, обеспечивая плавность хода гусеничной машины.

При работе на грунтах с низкой несущей способностью с целью увеличения опорной поверхности задний мост опускают. Для этого вращают шток- стяжку 1, вывинчивая его из гайки 13 и увеличивая расстояние между кронштейнами 14 и 15. Корпус Г заднего моста поворачивается вокруг оси 10 и ведущее колесо 2 занимает нижнее положение,

Формула изобретения

нее положение,

Задний мост гусеничного трактора, установленньш поворотно на его раме и несущий на своих выходных, валах ведущие колеса ходовой части, отличающийся тем, что, с целью увеличения опорной поверхности ходовой части трактора на грунтах с низкой несущей способностью и повьштения плавности хода путем компенсации ударных нагрузок, корпус заднего моста соединен с раМой трактора в двух точках с каждой стороны, в нижней части корпуса - посредством горизонтальных шарниров с возможностью качания корпуса вокруг их осей, а в верхней части - упругими элементами, шарнирно соединенными как с рамой трактора, так и с корпусом и снабженными регулировочным устройством.

Фиг. J

Фи. 2

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1384431A1

ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАКТОР ДЛЯ ОБРАБОТКИ СУБТРОПИЧЕСКИХ КУЛЬТУР С ПЕРЕМЕННОЙ ШИРИНОЙ КОЛЕИ И ВЫСОТОЙ ЕГО ПОПЕРЕЧНОЙ БАЗЫ 1947
  • Мжаванадзе С.А.
  • Кезели Н.К.
SU79576A1
Способ крашения тканей 1922
  • Костин И.Д.
SU62A1

SU 1 384 431 A1

Авторы

Акимов Вячеслав Васильевич

Лысоченко Александр Алексеевич

Первяненок Анатолий Арсентьевич

Идиятуллин Ахмед Халилович

Даты

1988-03-30Публикация

1986-10-22Подача