Изобретение относится к машиностроению, в частности к карбюраторам для двигателя внутреннего сгорания.
Целью изобретения является повышение надежности пуска при понижении уровня топлива в поплавковой камере.
На чертеже показана принципиальная схема предлагаемого карбюратора для двигателя внутреннего сгорания.
Карбюратор содержит поплавковую камеру 1, клапан 2 подачи топлива и поплавок 3. Бензиновый насос 4 сообщен при помощи трубопровода 5с поплавковой камерой 1. Трубопровод 5 соединен при помощи трубки 6 с замкнутой камерой 7 через обратный клапан 8, нагруженный пружиной 9, обеспечивающей плотное закрытие клапана 8. Последний соединен при помощи тяги IО с сердечником 11 катушки с обмоткой 12, одна из выходных клемм 13 которой соединена с массой автомобиля, а вторая клемма 14 - с электрической цепью питания статора.
Объем замкнутой камеры V определяют, исходя из того, что в ней необходимо иметь объем топлива, равный объему бензина в поплавковой камере У„. Если принять, что в порожней камере давление атмосферное Р 0,1 МПа, а в заполненной - давление, равное давлению, создаваемому насосом Р„ 0,125 МПа, то
- 1
-
-F
н
о,125
1,8.
Таким образом, объем дополнительной камеры должен быть в 1,8 раза больше объема топлива в поплавковой камере.
Карбюратор работает следующим образом.
При работе двигателя топливо,подаваемое бензиновым насосом в поплавковую камеру 1 по трубке 6, преодолевая сопротивление пружины 9 клапана 8 попадает в замкнутую камеру 7, сжимая в нем воздух до определен0 ного давления. После остановки двигателя клапан 8 закрьшается и в камере 7 остается топливо под давлением. При пуске двигателя напряжение подают на клемму 14 обмотки 12. Сердеч5 ник I1 перемещается вверх, клапан 8 открьшается и топливо под давлением по трубке 6 через клапан 4 поступает в поплавковую камеру 1. После завершения работы статора напряжение с
0 клеммы 14 снимается и клапан 8 вновь закрьшается.
Формула изобретения
5 Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания, содержащий поплавковую камеру, сообщенную с бензиновым насосом и впускным трубопроводом,клапан подачи топлива и поплавок, о т -
0 л и ч а ющ и и с я тем, что, с целью повьшения надежности пуска при понижении уровня топлива в поплавковой К 1мере, карбюратор дополнительно снабжен замкнутой камерой и подпрус жиненным электромагнитным клапаном, причем замкнутая камера размещена над поплавковой камерой и сообщена через подпружиненный электромагнитный клапан с бензиновым насосом и поплав-
0 ковой камерой, а обмотка пэдпружинен- ного электромагнитного клапана связана с электрической цепью стартера двигатели.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ РАБОТЫ ДВУХТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ГАЗОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1995 |
|
RU2101540C1 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДЛЯ ГАЗОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2048652C1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1981 |
|
SU1068609A1 |
Система питания двигателя внутреннего сгорания жидким и газообразным топливом | 1985 |
|
SU1320482A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ СТАШЕВСКОГО И.И. | 2000 |
|
RU2188328C2 |
ДВУХТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1995 |
|
RU2101542C1 |
Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1402698A1 |
Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1390424A1 |
СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ВПРЫСКА ГАЗА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 |
|
RU2120052C1 |
ДВУХТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1998 |
|
RU2140007C1 |
Изобретение позволяет повысить надежность пуска карбюратора при понижении уровня топлива в поплавковой камере (к). Замкнутая К 7 размещена над поплавковой К 1 и сообщена через подпружиненный электромагнитный клапан 8 с бензиновым насосом 4 и К 1 Обмотка 12 клапана связана с электрической цепью стартера двигателя. После остановки двигателя клапан, через который топливо подается в К 7, закрывается и в К 7 остается топливо под давлением. При пуске двигателя напряжение подают на клемму 14 обмотки, сердечник 11 перемещается, клапан открьшается и топливо поступает в К 1 . 1 ил.
ПОТЕНЦИОМЕТРИЧЕСКИЙ ДАТЧИК ЛИНЕЙНЫХ ПЕРЕМЕЩЕНИЙ | 2014 |
|
RU2561314C1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Приспособление для установки двигателя в топках с получающими возвратно-поступательное перемещение колосниками | 1917 |
|
SU1985A1 |
Авторы
Даты
1988-03-30—Публикация
1986-10-20—Подача