Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания Советский патент 1988 года по МПК F02M5/00 

Описание патента на изобретение SU1384813A1

Изобретение относится к машиностроению, в частности к карбюраторам для двигателя внутреннего сгорания.

Целью изобретения является повышение надежности пуска при понижении уровня топлива в поплавковой камере.

На чертеже показана принципиальная схема предлагаемого карбюратора для двигателя внутреннего сгорания.

Карбюратор содержит поплавковую камеру 1, клапан 2 подачи топлива и поплавок 3. Бензиновый насос 4 сообщен при помощи трубопровода 5с поплавковой камерой 1. Трубопровод 5 соединен при помощи трубки 6 с замкнутой камерой 7 через обратный клапан 8, нагруженный пружиной 9, обеспечивающей плотное закрытие клапана 8. Последний соединен при помощи тяги IО с сердечником 11 катушки с обмоткой 12, одна из выходных клемм 13 которой соединена с массой автомобиля, а вторая клемма 14 - с электрической цепью питания статора.

Объем замкнутой камеры V определяют, исходя из того, что в ней необходимо иметь объем топлива, равный объему бензина в поплавковой камере У„. Если принять, что в порожней камере давление атмосферное Р 0,1 МПа, а в заполненной - давление, равное давлению, создаваемому насосом Р„ 0,125 МПа, то

- 1

-

-F

н

о,125

1,8.

Таким образом, объем дополнительной камеры должен быть в 1,8 раза больше объема топлива в поплавковой камере.

Карбюратор работает следующим образом.

При работе двигателя топливо,подаваемое бензиновым насосом в поплавковую камеру 1 по трубке 6, преодолевая сопротивление пружины 9 клапана 8 попадает в замкнутую камеру 7, сжимая в нем воздух до определен0 ного давления. После остановки двигателя клапан 8 закрьшается и в камере 7 остается топливо под давлением. При пуске двигателя напряжение подают на клемму 14 обмотки 12. Сердеч5 ник I1 перемещается вверх, клапан 8 открьшается и топливо под давлением по трубке 6 через клапан 4 поступает в поплавковую камеру 1. После завершения работы статора напряжение с

0 клеммы 14 снимается и клапан 8 вновь закрьшается.

Формула изобретения

5 Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания, содержащий поплавковую камеру, сообщенную с бензиновым насосом и впускным трубопроводом,клапан подачи топлива и поплавок, о т -

0 л и ч а ющ и и с я тем, что, с целью повьшения надежности пуска при понижении уровня топлива в поплавковой К 1мере, карбюратор дополнительно снабжен замкнутой камерой и подпрус жиненным электромагнитным клапаном, причем замкнутая камера размещена над поплавковой камерой и сообщена через подпружиненный электромагнитный клапан с бензиновым насосом и поплав-

0 ковой камерой, а обмотка пэдпружинен- ного электромагнитного клапана связана с электрической цепью стартера двигатели.

Похожие патенты SU1384813A1

название год авторы номер документа
СПОСОБ РАБОТЫ ДВУХТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ГАЗОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1995
  • Карунин А.Л.
  • Леоненков В.М.
  • Ерохов В.И.
  • Строганов В.И.
RU2101540C1
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДЛЯ ГАЗОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1992
  • Щербинин Владимир Александрович
  • Леоненков Валерий Михайлович
  • Романов Анатолий Васильевич
  • Билык Юрий Иванович
  • Лунев Валерий Николаевич
RU2048652C1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1981
  • Горячий Яков Владимирович
  • Прудов Николай Михайлович
  • Бунзульян Юрий Затакович
  • Зудилин Василий Сергеевич
SU1068609A1
Система питания двигателя внутреннего сгорания жидким и газообразным топливом 1985
  • Лавриненко Петр Николаевич
SU1320482A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ СТАШЕВСКОГО И.И. 2000
  • Сташевский И.И.
RU2188328C2
ДВУХТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1995
  • Карунин А.Л.
  • Леоненков В.М.
  • Ерохов В.И.
RU2101542C1
Система питания для двигателя внутреннего сгорания 1985
  • Буйвол Василий Радионович
  • Буйвол Николай Радионович
SU1402698A1
Система питания для двигателя внутреннего сгорания 1986
  • Шнепс-Шнеппе Витольд Александрович
  • Бергс Артис Адольфович
  • Алнис Янис Александрович
  • Шнепс-Шнеппе Карлис Витолдович
SU1390424A1
СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ВПРЫСКА ГАЗА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1997
  • Карунин А.Л.
  • Ерохов В.И.
RU2120052C1
ДВУХТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1998
  • Кузнецов Л.Г.
  • Ефремов А.А.
  • Ерощенков А.А.
  • Савушкин А.Н.
  • Кузнецов Ю.Л.
RU2140007C1

Реферат патента 1988 года Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания

Изобретение позволяет повысить надежность пуска карбюратора при понижении уровня топлива в поплавковой камере (к). Замкнутая К 7 размещена над поплавковой К 1 и сообщена через подпружиненный электромагнитный клапан 8 с бензиновым насосом 4 и К 1 Обмотка 12 клапана связана с электрической цепью стартера двигателя. После остановки двигателя клапан, через который топливо подается в К 7, закрывается и в К 7 остается топливо под давлением. При пуске двигателя напряжение подают на клемму 14 обмотки, сердечник 11 перемещается, клапан открьшается и топливо поступает в К 1 . 1 ил.

Формула изобретения SU 1 384 813 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1384813A1

ПОТЕНЦИОМЕТРИЧЕСКИЙ ДАТЧИК ЛИНЕЙНЫХ ПЕРЕМЕЩЕНИЙ 2014
  • Квасов Геннадий Васильевич
  • Росков Николай Владимирович
  • Кривдин Алексей Владимирович
  • Гробов Павел Вадимович
  • Крупнов Сергей Константинович
  • Варюхов Александр Анатольевич
RU2561314C1
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1
Приспособление для установки двигателя в топках с получающими возвратно-поступательное перемещение колосниками 1917
  • Р.К. Каблиц
SU1985A1

SU 1 384 813 A1

Авторы

Барский Игорь Александрович

Орлова Галина Васильевна

Даты

1988-03-30Публикация

1986-10-20Подача