Предлагаемое нзобретенпе касается устройства для приведения во вращение барабанов индикаторов ыногоцилиндровых двигателей и состоит пз первичного и ряда вторичных гидравлических приборов, связанных общим трубопроводом, по которому движется возвратно-поступательно какаялибо жидкость.,
На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез первичного гидравлического прибора; фиг. 2-вторичный гидравлический прибор с частичным разрезом: фиг. 3- распределительное устройство для перекачиваемой жидкости.
Первичный гидравлический ipn6op (фиг. 1) соединен посредством распределительного устройства 3 (фиг. 3) с замкнутым на себя трубопроводом ц, в который включены последовательно вторичные гидравлические приборы Xj, ж,, Жд (фиг. 2). В поворотном цилиндре б, соединенном с маховиком т (фиг. 1), расположен поршень а, соединенный посредством штока в и пальца г с фигурным диском 9, насаженным на вал ч. Последний носредством включающей муфты с сцепляется со шкивом ш, получающим движение от вала двигателя посредством цапфы р, входящей в соответствующее гнездо на торце вала. Для осуществления при работе поршня а возвратнопоступательного движения жидкости, заполняющей систему, в цилиндре о устроены
каналы е и ж, соединенные через распределительное устройство 3, расиоложенпос по оси цилиндра о, с трубонроводом ц. Фигурный диск д получает форму, соответствующую движению кривошипного механизма двигателя, на котором устанавливаются индикаторы.
Каждый из вторичных приборов х (фиг. 2) помещается вблизи одного из цилиндров двигателя и служит для воспроизведения движения кривошипного механизма этого же цилиндра. Трубка и, включенная в систему трубопровода щ, снабжена двумя трехходовыми кранами к, служащими лля. включения, поворотом рычага у, цилиндров л и .« в систему трубопровода ц. Общий поршень и, обоих цилиндров л и м несет зажим о со штырем п, к которому присоединяется шпур от барабана индикатора. Крапы ф служат для удаленпя воздуха из системы трубопроводов.
Поворачивая последовательно цилиндр о посредством маховика т на угол между кривошипами отдельных цилиндров двигателя и, включая муфту с, можно заставить поршни вторичных нриборов соответствующих цилиндров сообщать нужные движения барабанам индикаторов.
Предмет патента.
1. Устройство для ириведения во вращение барабанов индикаторов многоцплнндровых двигателе11, характеризующееся применением первичного гидравлического прибора (фиг. 1), соединенного с валом двигателя и приводящего жидкость в замкнутом трубонроводе ц в возвратно-поступательное движение, к ряда вторичных приборов X, включенных последовательно в трубопровод ц и служащих для воспропзведения, вблизи соответствующего цилиндра, движения кривошипного механизма этого же цилиндра.
2. Форма выполнения в охарактеризованном в п. 1 устройстве первичного прибора, отличающаяся тем, что поршень а прибора расположен в поворотном и устанавливаемом под любым углом цилиндре о, для приведения в возвратно-посту нательное движение какового поршня шток в его при
помощи пальца г соединен с фигурным диском 9, сцепленным с валом двигателя с целью перекачивания жидкости, заполняющей систему, через каналы е и ою, соединенные через каналы, расиоложеиные по оси цилиндра о, с замкнуто системой трубопровода г(.
3. Форма выполнения в охарактеризованном в п. 1 устройстве вторичных приборов, отличающаяся тем, что трубка и, В1 люченная в систему трубоировода ц, снабжена двумя трехходовыми кранами к, служащими для включения, поворотом рычага у, цилиндров л и к в систему трубопровода ц, общий поршень и каковых цилиндров несет зажим о со штырем п для присоединения к нему шнура от барабана индикатора.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для продувки двухтактных двигателей внутреннего горения | 1928 |
|
SU14047A1 |
СЧЕТЧИК ДОЗ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ ПЕРЕКАЧИВАЕМОЙ СРЕДЫ ПРИ УЧЕТЕ СЖИГАЕМОГО ТОПЛИВА И БЫТОВЫХ НУЖД ВОДЫ ИЛИ ГАЗА | 1993 |
|
RU2081399C1 |
Двигатель внутреннего горения с звездообразным расположением цилиндров | 1931 |
|
SU26149A1 |
Приспособление для охлаждения двигателей внутреннего горения | 1931 |
|
SU25008A1 |
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СИЛОВАЯ УСТАНОВКА МОДУЛЬНОГО ТИПА | 1999 |
|
RU2164304C2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1930 |
|
SU36327A1 |
ПРЕСС ДЛЯ ТОЧНОЙ ШТАМПОВКИ | 1973 |
|
SU391771A1 |
Быстроходный пресс | 1979 |
|
SU1036569A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1998 |
|
RU2136926C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ-ТАРАН | 1995 |
|
RU2105906C1 |
( X.,
dl lo-- ФигЗ
Авторы
Даты
1930-03-31—Публикация
1929-04-08—Подача