Изобретение относится к двигателям внутреннего горения с звездообразным расположением цилиндров и с передачей движения от попарно скрепленных цилиндров к валу при помощи криволинейных шайб.
В предлагаемом двигателе пары диаметрально расположенных неподвижных поршней, связанных с коробками и снабженных принудительно двиядгщимися клапанами, помещены в общий коробчатый цилиндр, образующий общую камеру горения; цилиндр снабжен цапфами, катящимися по сообщающим вращение валу криволинейным шайбам, и тягами, связывающими .его с диаметрально противоположно размещенным цилиндром.
В видоизменении двигателя неподвижные поршни его вместо клапанов снабжены окнами, которые соединяются с окрами, расположенными в обходном канале коробчатого подвижного цилиндра и служащими .для одновременной продувки и выпуска продуктов горения.
На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез двигателя внутреннего горения с звездообразным расположением цилиндров; фиг. 2 - вид цилиндров сверху; фиг. 3 - схему поршней с окнайи для продувки.
Двигатель внутреннего горения состоит из диаметрально расположенных пар неподвижных поршней б, Oj, в осевом направлении соединенных с коробками «1, aj с помещенным между
ними поршнеобразным стаканом для форсунки е. Поршни ui, б вместе со стаканом форсунки входят в соответствующую общую коробку - группу взаимноскрепленных или за-одно отлитых цилиндров «1, «3, г, (фиг. 1 и 2), снабженных общей камерой горения 9, цапфами ej.ej, с посаженными на них по концам роликами a/Ci ок, и тягами Sj, з для соединенияупомянутых цилиндров с группой таких 5ке цилиндров, расположенных по другую сторону вала и; топливо из неподвижно укрепленной. форсунки в поступает в общую камеру горения д через симметричные отверстия «j, «2, а в торцевой части поршней Oi «2 располагаются соответственно всасывающий клапан л и выхлопной м, служащие для-выхлопа и продувки двигателя воздухом, подаваемым под требуемым, давлением извне, при чем продувочн1ый воздух входит через клапан л, выгоняя продукты горения через клапан м. В поршне (Ti (фиг. 1) стакан для всасывающего клапана л изображен снаружи, а в поршне б., стакан для выхлопного клапана изображен в разрезе. Для принудительного приведения в движение клапанов, которое может быть выполнено разными способами, предусмотрен гидравлический поршенек и, двигающийся вниз благодаря давлению жидкости в верхней части цилиндра р против действия пружины с. В группе цилиндров г,, г, ig на фиг. 2 пунктиром показано очертание общей камеры горения д между крайними ци
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ и устройство для предотвращения взрывов масла в закрытых картерах двигателей внутреннего горения | 1928 |
|
SU11932A1 |
Всасывающий воздухопровод для бензиновых двигателей | 1937 |
|
SU54468A1 |
Приспособление для охлаждения двигателей внутреннего горения | 1931 |
|
SU25008A1 |
Устройство для под водоохлаждающей среды к поршню двигателя внутреннего горения | 1931 |
|
SU27250A1 |
Форсунка для двигателей внутреннего горения с механическим распыливанием | 1928 |
|
SU9628A1 |
Бес компрессорный двигатель внутреннего горения | 1926 |
|
SU5894A1 |
Вращающийся двигатель внутреннего горения | 1938 |
|
SU56668A1 |
ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ | 1969 |
|
SU254550A1 |
Поршень для двигателей внутреннего горения | 1928 |
|
SU9286A1 |
Глушитель для двигателей внутреннего горения | 1936 |
|
SU51676A1 |
Авторы
Даты
1932-04-30—Публикация
1931-02-21—Подача