Двигатель внутреннего горения с звездообразным расположением цилиндров Советский патент 1932 года по МПК F02B75/22 F01B1/06 F02B25/04 

Описание патента на изобретение SU26149A1

Изобретение относится к двигателям внутреннего горения с звездообразным расположением цилиндров и с передачей движения от попарно скрепленных цилиндров к валу при помощи криволинейных шайб.

В предлагаемом двигателе пары диаметрально расположенных неподвижных поршней, связанных с коробками и снабженных принудительно двиядгщимися клапанами, помещены в общий коробчатый цилиндр, образующий общую камеру горения; цилиндр снабжен цапфами, катящимися по сообщающим вращение валу криволинейным шайбам, и тягами, связывающими .его с диаметрально противоположно размещенным цилиндром.

В видоизменении двигателя неподвижные поршни его вместо клапанов снабжены окнами, которые соединяются с окрами, расположенными в обходном канале коробчатого подвижного цилиндра и служащими .для одновременной продувки и выпуска продуктов горения.

На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез двигателя внутреннего горения с звездообразным расположением цилиндров; фиг. 2 - вид цилиндров сверху; фиг. 3 - схему поршней с окнайи для продувки.

Двигатель внутреннего горения состоит из диаметрально расположенных пар неподвижных поршней б, Oj, в осевом направлении соединенных с коробками «1, aj с помещенным между

ними поршнеобразным стаканом для форсунки е. Поршни ui, б вместе со стаканом форсунки входят в соответствующую общую коробку - группу взаимноскрепленных или за-одно отлитых цилиндров «1, «3, г, (фиг. 1 и 2), снабженных общей камерой горения 9, цапфами ej.ej, с посаженными на них по концам роликами a/Ci ок, и тягами Sj, з для соединенияупомянутых цилиндров с группой таких 5ке цилиндров, расположенных по другую сторону вала и; топливо из неподвижно укрепленной. форсунки в поступает в общую камеру горения д через симметричные отверстия «j, «2, а в торцевой части поршней Oi «2 располагаются соответственно всасывающий клапан л и выхлопной м, служащие для-выхлопа и продувки двигателя воздухом, подаваемым под требуемым, давлением извне, при чем продувочн1ый воздух входит через клапан л, выгоняя продукты горения через клапан м. В поршне (Ti (фиг. 1) стакан для всасывающего клапана л изображен снаружи, а в поршне б., стакан для выхлопного клапана изображен в разрезе. Для принудительного приведения в движение клапанов, которое может быть выполнено разными способами, предусмотрен гидравлический поршенек и, двигающийся вниз благодаря давлению жидкости в верхней части цилиндра р против действия пружины с. В группе цилиндров г,, г, ig на фиг. 2 пунктиром показано очертание общей камеры горения д между крайними ци

Похожие патенты SU26149A1

название год авторы номер документа
Способ и устройство для предотвращения взрывов масла в закрытых картерах двигателей внутреннего горения 1928
  • Ботковский Б.И.
SU11932A1
Всасывающий воздухопровод для бензиновых двигателей 1937
  • Ботковский Б.И.
SU54468A1
Приспособление для охлаждения двигателей внутреннего горения 1931
  • Ботковский Б.И.
SU25008A1
Устройство для под водоохлаждающей среды к поршню двигателя внутреннего горения 1931
  • Ботковский Б.И.
SU27250A1
Форсунка для двигателей внутреннего горения с механическим распыливанием 1928
  • Ботковский Б.И.
SU9628A1
Бес компрессорный двигатель внутреннего горения 1926
  • Ботковский Б.И.
SU5894A1
Вращающийся двигатель внутреннего горения 1938
  • Некрасов Я.М.
SU56668A1
ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ 1969
SU254550A1
Поршень для двигателей внутреннего горения 1928
  • Ботковский Б.И.
SU9286A1
Глушитель для двигателей внутреннего горения 1936
  • Ботковский Б.И.
SU51676A1

Иллюстрации к изобретению SU 26 149 A1

Реферат патента 1932 года Двигатель внутреннего горения с звездообразным расположением цилиндров

Формула изобретения SU 26 149 A1

SU 26 149 A1

Авторы

Ботковский Б.И.

Даты

1932-04-30Публикация

1931-02-21Подача