Предлагаемое изобретение касается приспособления для продувки двухтактных двигателей внутреннего горения с применением парных каналов, наклонных друг к другу и пересекающихся перед входным в рабочий цилиндр окном, при чем в зависимости .от изменения количества воздуха ; проходящего , через каждый из парных каналов, образующаяся струя воздуха изменяет направление своего движения в цилиндре с целью улучшить процесс удаления продуктов горения и повысить чистоту воздуха, преднд значенного для последующего сгорания.
На чертеже фиг. 1 изображает в разрезе рабочий цилиндр двигателя двойного действия; фиг. 2-вертикальный разрез цилиндра простого действия; фиг. 3- гго поперечный разрез; фиг. 4 - видоизменение фиг. 2; фиг. 5 и б - форму зькюлнения распределительных кулачков.
Устройство приспособления заключается в следующем: перед входным в эабочий цилиндр окном а (фиг. 1, 2 и 4) }аканчиваются два наклонных друг к другу и пересекающихся кайала бив, :лужащие для впуска в цилиндр чистого, зоздуха, причем количество последнего, троходящее через каждый из парных аналов бив, регулируется клапанами г и золотниками г, г г (фиг. 1) так, что золотник 1 обслуживает каналы б, б;
4
а золотники г- и i
соответственно, каналы в, в. Каналы лс и 5 назначаются длч выхода выхлопных газов. В положении, показанном на фиг. 1, золотник г открыт, а золотники i и г закрыты; если теперь золотник / действием кулачка d (фиг. 1 и 5) сдвигается постепенно вниз, а золотники г и i, связанные общей тягой е, действием парных кулачков д (фиг. 1 и б) сдвигаются вверх, то количество воздуха, проходящего через каналы б, б, будет постепенно уменьшаться, а количество воздуха, проходящего через верхний канал в, - увеличиваться и образующаяся струя станет пригибаться к верхней крышке поршня, в соответствии с направлением канала в. Для обслуживания нижней стороны рабочего цилиндра золотник г-, из открытого положения движется, как было описано, а золотники г и г должны двигаться вниз, каковое обстоятельство обеспечивается соответственной формы кулачками d .и d (фиг. 5 и б).
На фиг. 2 и 3 изображается цилиндр nfJocToro действия, при чем количество воздуха, поступающего в каналы б и в, регулируется двумя независимыми друг от друга кранами zi и г. Видоизменение
фиг. 2 предусматривает применение, вместо двух кранов Zi и Zj, одного общего крана г (фиг. 4), одновременно регулирующего оба канала бив.
Предмет патента.
Приспособление для продувки двухтактных двигателей внутреннего го)1ения, характеризующееся применением парных, наклонных друг к другу и пересекающихся перед входным в рабочий цилиндр окном а-каналов б ц в, прл чем в зависимости от изменения при помощи крана г (фиг. 4) или кранов j. гз (фиг. 2 и 3), или золотников 1, 1, г (фиг. 1) количества воздуха, проходящего через каждый из парных каналов, образующаяся ст1эуя ,воздуха изменяет направление сбоего движения в цилиндре.
, 0ffrf. фиг 2.
Авторы
Даты
1930-03-31—Публикация
1928-01-24—Подача