Приспособление для продувки двухтактных двигателей внутреннего горения Советский патент 1930 года по МПК F02M35/10 F02B25/00 

Описание патента на изобретение SU14047A1

Предлагаемое изобретение касается приспособления для продувки двухтактных двигателей внутреннего горения с применением парных каналов, наклонных друг к другу и пересекающихся перед входным в рабочий цилиндр окном, при чем в зависимости .от изменения количества воздуха ; проходящего , через каждый из парных каналов, образующаяся струя воздуха изменяет направление своего движения в цилиндре с целью улучшить процесс удаления продуктов горения и повысить чистоту воздуха, преднд значенного для последующего сгорания.

На чертеже фиг. 1 изображает в разрезе рабочий цилиндр двигателя двойного действия; фиг. 2-вертикальный разрез цилиндра простого действия; фиг. 3- гго поперечный разрез; фиг. 4 - видоизменение фиг. 2; фиг. 5 и б - форму зькюлнения распределительных кулачков.

Устройство приспособления заключается в следующем: перед входным в эабочий цилиндр окном а (фиг. 1, 2 и 4) }аканчиваются два наклонных друг к другу и пересекающихся кайала бив, :лужащие для впуска в цилиндр чистого, зоздуха, причем количество последнего, троходящее через каждый из парных аналов бив, регулируется клапанами г и золотниками г, г г (фиг. 1) так, что золотник 1 обслуживает каналы б, б;

4

а золотники г- и i

соответственно, каналы в, в. Каналы лс и 5 назначаются длч выхода выхлопных газов. В положении, показанном на фиг. 1, золотник г открыт, а золотники i и г закрыты; если теперь золотник / действием кулачка d (фиг. 1 и 5) сдвигается постепенно вниз, а золотники г и i, связанные общей тягой е, действием парных кулачков д (фиг. 1 и б) сдвигаются вверх, то количество воздуха, проходящего через каналы б, б, будет постепенно уменьшаться, а количество воздуха, проходящего через верхний канал в, - увеличиваться и образующаяся струя станет пригибаться к верхней крышке поршня, в соответствии с направлением канала в. Для обслуживания нижней стороны рабочего цилиндра золотник г-, из открытого положения движется, как было описано, а золотники г и г должны двигаться вниз, каковое обстоятельство обеспечивается соответственной формы кулачками d .и d (фиг. 5 и б).

На фиг. 2 и 3 изображается цилиндр nfJocToro действия, при чем количество воздуха, поступающего в каналы б и в, регулируется двумя независимыми друг от друга кранами zi и г. Видоизменение

фиг. 2 предусматривает применение, вместо двух кранов Zi и Zj, одного общего крана г (фиг. 4), одновременно регулирующего оба канала бив.

Предмет патента.

Приспособление для продувки двухтактных двигателей внутреннего го)1ения, характеризующееся применением парных, наклонных друг к другу и пересекающихся перед входным в рабочий цилиндр окном а-каналов б ц в, прл чем в зависимости от изменения при помощи крана г (фиг. 4) или кранов j. гз (фиг. 2 и 3), или золотников 1, 1, г (фиг. 1) количества воздуха, проходящего через каждый из парных каналов, образующаяся ст1эуя ,воздуха изменяет направление сбоего движения в цилиндре.

Похожие патенты SU14047A1

название год авторы номер документа
Двигатель внутреннего горения с звездообразным расположением цилиндров 1931
  • Ботковский Б.И.
SU26149A1
Устройство для приведения во вращение барабанов индикаторов многоцилиндровых двигателей 1929
  • Ботковский В.И.
SU13860A1
Двухтактный двигатель внутреннего горения 1938
  • Бартули Г.Б.
  • Котляренко А.И.
  • Котляренко В.И.
  • Котляренко Ф.И.
SU54316A1
Устройство для выхлопа и продувки в двухтактных двигателях внутреннего горения 1934
  • Синеуцкий В.В.
SU44729A1
Прибор для отбора средних проб газов из цилиндров двигателей внутреннего горения 1937
  • Мирющенко А.А.
SU53055A1
Бес компрессорный двигатель внутреннего горения 1926
  • Ботковский Б.И.
SU5894A1
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1995
  • Готтфрид Рессле
RU2150590C1
Способ и устройство для предотвращения взрывов масла в закрытых картерах двигателей внутреннего горения 1928
  • Ботковский Б.И.
SU11932A1
Тепловоз 1924
  • Пригоровский М.И.
SU1772A1
Приспособление для охлаждения двигателей внутреннего горения 1931
  • Ботковский Б.И.
SU25008A1

Иллюстрации к изобретению SU 14 047 A1

Реферат патента 1930 года Приспособление для продувки двухтактных двигателей внутреннего горения

Формула изобретения SU 14 047 A1

, 0ffrf. фиг 2.

SU 14 047 A1

Авторы

Ботковский В.И.

Даты

1930-03-31Публикация

1928-01-24Подача