Пневмотранспортная установка всасывающего типа Советский патент 1988 года по МПК B65G53/00 

Описание патента на изобретение SU1386535A1

Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно к вакуумным пневмотранспортным установкам.

Цель изобретения - упрощение конструкции установки.

На чертеже показана схема пневмо- транспортной установки всасывающего типа.

Установка содержит два транспортных трубопровода 1 и 2, расположенных параллельно друг другу и сообщенных с исВыполнять h - ,4S нецелесообразно из габаритных соображений.

Для любой вакуумной пневмотранспорт- ной.установки разгонный участок является местом, где закупоривание трубопровода наиболее вероятно.

Так как длина транспортного трубопровода вакуумных пневмотранспортных установок невелика, не более 150-200 м, то гидродинамическое сопротивление (потери

точником создания потока транспортирующе- ю напора) на разгонном участке составляет го воздуха, в частности с источником 3 значительную часть общих потерь установки разрежения. Над трубопроводами 1 и 2 вдоль(чем короче транспортный трубопровод,

них установлены загрузочные устройства, содержащие технологические аппараты 4 с

выпускными затворами 5 и соединенные с

тем больщий процент от общего сопротивления приходится на разгонный участок).

,..Установлено также, что при разделении потрубопроводами 1 и 2 последовательно по ступления одного и того же количества ма- их длине посредством тройника 6 каждое, териала в трубопровод в единицу времени который имеет выходные патрубки 7 и 8. Один(расхода) по длине трубопровода через неиз этих патрубков (патрубок 7) расположен сколько патрубков 7 и 8 общее гидроди- вертикально и соединен с трубопроводом 1. намическое сопротивление установки умень- Место соединения патрубков 7 и 8 располо- Q шается. Это уменьшение объясняется тем,

что суммарное сопротивление нескольких

жено по высоте h д/ (29,4-95,4)5 от трубопровода 1, где S - площадь проходного сечения патрубков 7 и 8. Трубопровод 2 чмеет воздухозаборную задвижку 9, а патруразгонных участков меньще сопротивления разгонного участка при поступлении того же расхода материала через один патрубок. Вследствие снижения сопротивления уменьОок 8 каждого тройника - запорную за- 25 шается вероятность закупорки трубопровода.

движку 10. Открытие и закрытие возду- хозаборной 9 и запорных 10 задвижек осуществляется по сигналу датчика 11, установленного на трубопроводе 1- перед первым по ходу транспортирования выходным

а следовательно, повыщается надежность работы установки.

Для обеспечения минимального сопротивления последующий по ходу транспортирования патрубок должен устанавливаться от

патрубком 7. Трубопровод 2 присоединен предыдущего на расстоянии, не меньшем дли- к трубопроводу 1 за последним по ходу транспортирования выходным патрубком 7. Трубопровод 1 далее через отделитель 12 соединен с источником 3 разрежения.

Установка работает следующим образом.

ны разгонного участка после предыдущего выпускного патрубка, т.е. г1.м 1р,. Вводить материал от технологического аппарата следует тогда, когда материал i-ro (и предыдущих) технологического аппарата

Сыпучий материал из технологических уже разогнался до постоянной скорости, аппаратов 4 через выпускные патрубки 7 где 1т;. м - расстояние между i и (i-Vl)-M

в

поступает непосредственно в транспортный трубопровод 1 и транспортируется в отделитель 12 за счет разрежения, создаваемого источником 3. В случае закупо- 40 ривания (или разгерметизации) основного транспортного трубопровода 1 разрежение в начале этого трубопровода падает до нуля (или резко уменьшается), в выпускных патрубках 7 накапливается столб сыпупатрубками; 1р, - длина разгонного участка i-ro выпускного патрубка.

Формула изобретения

Пневмотранспортная установка всасывающего типа, содержащая два транспортных трубопровода, сообщенных с источником создания потока транспортирующего

--r-j- -- J .. воздуха, загрузочные устройства, каждое из

чего материала. По сигналу датчика И проис У,; последовательно ообщ но с обои- ходит открытие воздухозаборнои 9 и запор- „ трубопроводами по их длине посред- ных 10 задвижек. При достижении стол- ством патрубков в виде тройников с задвиж- бом сыпучего материала места соединения „ одном из их выходных патруб- патрубков 7 и 8 происходит пересыпание отличающаяся тем, что, с целью уп- материала через патрубок 8 в транспорт- 50 рощения конструкции, один из выходных ныи трубопровод 2, по которому материал патрубков тройника расположен вертикаль- транспортируется в отделитель 12.. , снабженный задвижкой, В случае выхода из строя трубопро- наклонно, при этом место соединения вывода 1 столб скопившегося материала в ходных патрубков тройника расположено на

основных течках высотой в пределах h

Y (29,4-95,4)5 для различных сыпучих высоте h д/ (29,4-95,4)5 от трубопро- материалов обеспечивает герметичное разде- вода, соединенного с вертикальным выход- ление трубопроводов 1 и 2 и тем самым соз- ным патрубком этого тройника, где 5 - пло- дает возможность работы трубопровода 2. щадь проходного сечения последнего.

1386535

Выполнять h - ,4S нецелесообразно из габаритных соображений.

Для любой вакуумной пневмотранспорт- ной.установки разгонный участок является местом, где закупоривание трубопровода наиболее вероятно.

Так как длина транспортного трубопровода вакуумных пневмотранспортных установок невелика, не более 150-200 м, то гидродинамическое сопротивление (потери

напора) на разгонном участке составляет значительную часть общих потерь установки (чем короче транспортный трубопровод,

разгонных участков меньще сопротивления разгонного участка при поступлении того же расхода материала через один патрубок. Вследствие снижения сопротивления умень шается вероятность закупорки трубопровода.

а следовательно, повыщается надежность работы установки.

Для обеспечения минимального сопротивления последующий по ходу транспортирования патрубок должен устанавливаться от

предыдущего на расстоянии, не меньшем дли-

предыдущего на расстоянии, не меньшем дли-

ны разгонного участка после предыдущего выпускного патрубка, т.е. г1.м 1р,. Вводить материал от технологического аппарата следует тогда, когда материал i-ro (и предыдущих) технологического аппарата

уже разогнался до постоянной скорости, где 1т;. м - расстояние между i и (i-Vl)-M

уже разогнался до постоянной скорости, где 1т;. м - расстояние между i и (i-Vl)-M

патрубками; 1р, - длина разгонного участка i-ro выпускного патрубка.

Формула изобретения

Похожие патенты SU1386535A1

название год авторы номер документа
ВАКУУМНО-ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ С ВЫСОКОЙ МАССОВОЙ КОНЦЕНТРАЦИЕЙ 2013
  • Абрамов Яков Кузьмич
  • Веселов Владимир Михайлович
  • Залевский Виктор Михайлович
  • Тамурка Виталий Григорьевич
  • Володин Вениамин Сергеевич
  • Гукасов Николай Александрович
  • Севостьянов Фёдор Максимович
  • Дворянинов Николай Владимирович
RU2535821C1
Пневмотранспортная установка всасывающего типа 1985
  • Александров Адольф Морицович
  • Игрунковский Владимир Евгеньевич
  • Гун Дмитрий Рудольфович
SU1397378A1
Устройство для вентилирования и газации сыпучих материалов 1973
  • Мельник Борис Ерофеевич
SU564235A1
СПОСОБ СУШКИ ВЛАЖНЫХ МАТЕРИАЛОВВСЕСОЮЗНАЯ 1971
  • М. И. Гков, В. И. Гков, В. Н. Славинский, С. Н. Хрущев,
SU300440A1
Установка для пневматического транспортирования порций сыпучего материала в поршневом режиме 1989
  • Смоловик Владимир Андреевич
  • Дмитриев Олег Николаевич
SU1759762A1
ПНЕВМОТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО 2007
  • Миннибаев Эдуард Файзиевич
RU2347733C2
Отделитель материала 1985
  • Коршунов Владимир Игнатьевич
  • Рузгас Саулюс-Наполеонас Эугеньевич
  • Попов Александр Борисович
  • Уваров Иван Иванович
  • Шнюрявичюс Эдмундас Вацлович
SU1452600A1
Устройство для ввода сыпучих материалов в пневмотранспортный трубопровод 1983
  • Шестаков Владимир Владимирович
  • Минаев Юрий Васильевич
  • Зяблицев Владимир Иванович
SU1127825A1
Установка для исследования процесса гидравлического транспортирования твердых материалов 1974
  • Махарадзе Леон Ильич
  • Сулаберидзе Давид Гуриевич
  • Гочиташвили Теймураз Шалвович
SU660902A1
Способ подачи воздуха в трубопровод пневмотранспортной системы с участками повышенного и пониженного сопротивления и устройство для его осуществления 1982
  • Заверуха Леонид Павлович
  • Кершенбаум Наум Яковлевич
  • Власов Юрий Александрович
  • Морозов Лев Федорович
  • Сорокин Семен Федорович
SU1134494A1

Реферат патента 1988 года Пневмотранспортная установка всасывающего типа

Изобретение относится к области промышленного транспорта. Цель изобретения - упрощение конструкции. Установка содержит транспортные трубопроводы 1 и 2, сообщенные с источником разрежения 3. Над трубопроводами вдоль них установлены загрузочные устройства - технологические апJC и и ч у параты 4 с выпускными затворами 5, соединенные с трубопроводами 1 и 2 последовательно по их длине посредством тройника 6 каждое. Тройник имеет выходные патрубки 7 и 8. Место соединения последних расположено на высоте от трубопровода 1 h V (29,4-95,4)S, где S - площадь проходного сечения патрубков 7 и 8. Трубопровод 2 имеет воздухозаборную задвижку 9, патрубок 8 каждого тройника - запорную задвижку 10. По сигналу датчика 11, установленного перед первым по ходу транспортирования патрубком 7 на трубопроводе, о нарущении разрежения в трубопроводе 1 осуществляется открытие воздуха заборной и запорных задвижек 10. Это позволяет продолжать работу установки с трубопроводом 2. 1 ил. ю ел с гг О5 00 о ел со сл

Формула изобретения SU 1 386 535 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1386535A1

Смолдырева А
Е
Гидро- и пневмотранспорт
- Металлургия, 1975, с
Коридорная многокамерная вагонеточная углевыжигательная печь 1921
  • Поварнин Г.Г.
  • Циллиакус А.П.
SU36A1
Печь-кухня, могущая работать, как самостоятельно, так и в комбинации с разного рода нагревательными приборами 1921
  • Богач В.И.
SU10A1

SU 1 386 535 A1

Авторы

Рождественский Николай Николаевич

Некрасов Юрий Федорович

Даты

1988-04-07Публикация

1986-01-29Подача