Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно к вакуумным пневмотранспортным установкам.
Цель изобретения - упрощение конструкции установки.
На чертеже показана схема пневмо- транспортной установки всасывающего типа.
Установка содержит два транспортных трубопровода 1 и 2, расположенных параллельно друг другу и сообщенных с исВыполнять h - ,4S нецелесообразно из габаритных соображений.
Для любой вакуумной пневмотранспорт- ной.установки разгонный участок является местом, где закупоривание трубопровода наиболее вероятно.
Так как длина транспортного трубопровода вакуумных пневмотранспортных установок невелика, не более 150-200 м, то гидродинамическое сопротивление (потери
точником создания потока транспортирующе- ю напора) на разгонном участке составляет го воздуха, в частности с источником 3 значительную часть общих потерь установки разрежения. Над трубопроводами 1 и 2 вдоль(чем короче транспортный трубопровод,
них установлены загрузочные устройства, содержащие технологические аппараты 4 с
выпускными затворами 5 и соединенные с
тем больщий процент от общего сопротивления приходится на разгонный участок).
,..Установлено также, что при разделении потрубопроводами 1 и 2 последовательно по ступления одного и того же количества ма- их длине посредством тройника 6 каждое, териала в трубопровод в единицу времени который имеет выходные патрубки 7 и 8. Один(расхода) по длине трубопровода через неиз этих патрубков (патрубок 7) расположен сколько патрубков 7 и 8 общее гидроди- вертикально и соединен с трубопроводом 1. намическое сопротивление установки умень- Место соединения патрубков 7 и 8 располо- Q шается. Это уменьшение объясняется тем,
что суммарное сопротивление нескольких
жено по высоте h д/ (29,4-95,4)5 от трубопровода 1, где S - площадь проходного сечения патрубков 7 и 8. Трубопровод 2 чмеет воздухозаборную задвижку 9, а патруразгонных участков меньще сопротивления разгонного участка при поступлении того же расхода материала через один патрубок. Вследствие снижения сопротивления уменьОок 8 каждого тройника - запорную за- 25 шается вероятность закупорки трубопровода.
движку 10. Открытие и закрытие возду- хозаборной 9 и запорных 10 задвижек осуществляется по сигналу датчика 11, установленного на трубопроводе 1- перед первым по ходу транспортирования выходным
а следовательно, повыщается надежность работы установки.
Для обеспечения минимального сопротивления последующий по ходу транспортирования патрубок должен устанавливаться от
патрубком 7. Трубопровод 2 присоединен предыдущего на расстоянии, не меньшем дли- к трубопроводу 1 за последним по ходу транспортирования выходным патрубком 7. Трубопровод 1 далее через отделитель 12 соединен с источником 3 разрежения.
Установка работает следующим образом.
ны разгонного участка после предыдущего выпускного патрубка, т.е. г1.м 1р,. Вводить материал от технологического аппарата следует тогда, когда материал i-ro (и предыдущих) технологического аппарата
Сыпучий материал из технологических уже разогнался до постоянной скорости, аппаратов 4 через выпускные патрубки 7 где 1т;. м - расстояние между i и (i-Vl)-M
в
поступает непосредственно в транспортный трубопровод 1 и транспортируется в отделитель 12 за счет разрежения, создаваемого источником 3. В случае закупо- 40 ривания (или разгерметизации) основного транспортного трубопровода 1 разрежение в начале этого трубопровода падает до нуля (или резко уменьшается), в выпускных патрубках 7 накапливается столб сыпупатрубками; 1р, - длина разгонного участка i-ro выпускного патрубка.
Формула изобретения
Пневмотранспортная установка всасывающего типа, содержащая два транспортных трубопровода, сообщенных с источником создания потока транспортирующего
--r-j- -- J .. воздуха, загрузочные устройства, каждое из
чего материала. По сигналу датчика И проис У,; последовательно ообщ но с обои- ходит открытие воздухозаборнои 9 и запор- „ трубопроводами по их длине посред- ных 10 задвижек. При достижении стол- ством патрубков в виде тройников с задвиж- бом сыпучего материала места соединения „ одном из их выходных патруб- патрубков 7 и 8 происходит пересыпание отличающаяся тем, что, с целью уп- материала через патрубок 8 в транспорт- 50 рощения конструкции, один из выходных ныи трубопровод 2, по которому материал патрубков тройника расположен вертикаль- транспортируется в отделитель 12.. , снабженный задвижкой, В случае выхода из строя трубопро- наклонно, при этом место соединения вывода 1 столб скопившегося материала в ходных патрубков тройника расположено на
основных течках высотой в пределах h
Y (29,4-95,4)5 для различных сыпучих высоте h д/ (29,4-95,4)5 от трубопро- материалов обеспечивает герметичное разде- вода, соединенного с вертикальным выход- ление трубопроводов 1 и 2 и тем самым соз- ным патрубком этого тройника, где 5 - пло- дает возможность работы трубопровода 2. щадь проходного сечения последнего.
1386535
Выполнять h - ,4S нецелесообразно из габаритных соображений.
Для любой вакуумной пневмотранспорт- ной.установки разгонный участок является местом, где закупоривание трубопровода наиболее вероятно.
Так как длина транспортного трубопровода вакуумных пневмотранспортных установок невелика, не более 150-200 м, то гидродинамическое сопротивление (потери
напора) на разгонном участке составляет значительную часть общих потерь установки (чем короче транспортный трубопровод,
разгонных участков меньще сопротивления разгонного участка при поступлении того же расхода материала через один патрубок. Вследствие снижения сопротивления умень шается вероятность закупорки трубопровода.
а следовательно, повыщается надежность работы установки.
Для обеспечения минимального сопротивления последующий по ходу транспортирования патрубок должен устанавливаться от
предыдущего на расстоянии, не меньшем дли-
предыдущего на расстоянии, не меньшем дли-
ны разгонного участка после предыдущего выпускного патрубка, т.е. г1.м 1р,. Вводить материал от технологического аппарата следует тогда, когда материал i-ro (и предыдущих) технологического аппарата
уже разогнался до постоянной скорости, где 1т;. м - расстояние между i и (i-Vl)-M
уже разогнался до постоянной скорости, где 1т;. м - расстояние между i и (i-Vl)-M
патрубками; 1р, - длина разгонного участка i-ro выпускного патрубка.
Формула изобретения
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВАКУУМНО-ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ С ВЫСОКОЙ МАССОВОЙ КОНЦЕНТРАЦИЕЙ | 2013 |
|
RU2535821C1 |
Пневмотранспортная установка всасывающего типа | 1985 |
|
SU1397378A1 |
Устройство для вентилирования и газации сыпучих материалов | 1973 |
|
SU564235A1 |
СПОСОБ СУШКИ ВЛАЖНЫХ МАТЕРИАЛОВВСЕСОЮЗНАЯ | 1971 |
|
SU300440A1 |
Установка для пневматического транспортирования порций сыпучего материала в поршневом режиме | 1989 |
|
SU1759762A1 |
ПНЕВМОТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО | 2007 |
|
RU2347733C2 |
Отделитель материала | 1985 |
|
SU1452600A1 |
Устройство для ввода сыпучих материалов в пневмотранспортный трубопровод | 1983 |
|
SU1127825A1 |
Установка для исследования процесса гидравлического транспортирования твердых материалов | 1974 |
|
SU660902A1 |
Способ подачи воздуха в трубопровод пневмотранспортной системы с участками повышенного и пониженного сопротивления и устройство для его осуществления | 1982 |
|
SU1134494A1 |
Изобретение относится к области промышленного транспорта. Цель изобретения - упрощение конструкции. Установка содержит транспортные трубопроводы 1 и 2, сообщенные с источником разрежения 3. Над трубопроводами вдоль них установлены загрузочные устройства - технологические апJC и и ч у параты 4 с выпускными затворами 5, соединенные с трубопроводами 1 и 2 последовательно по их длине посредством тройника 6 каждое. Тройник имеет выходные патрубки 7 и 8. Место соединения последних расположено на высоте от трубопровода 1 h V (29,4-95,4)S, где S - площадь проходного сечения патрубков 7 и 8. Трубопровод 2 имеет воздухозаборную задвижку 9, патрубок 8 каждого тройника - запорную задвижку 10. По сигналу датчика 11, установленного перед первым по ходу транспортирования патрубком 7 на трубопроводе, о нарущении разрежения в трубопроводе 1 осуществляется открытие воздуха заборной и запорных задвижек 10. Это позволяет продолжать работу установки с трубопроводом 2. 1 ил. ю ел с гг О5 00 о ел со сл
Смолдырева А | |||
Е | |||
Гидро- и пневмотранспорт | |||
- Металлургия, 1975, с | |||
Коридорная многокамерная вагонеточная углевыжигательная печь | 1921 |
|
SU36A1 |
Печь-кухня, могущая работать, как самостоятельно, так и в комбинации с разного рода нагревательными приборами | 1921 |
|
SU10A1 |
Авторы
Даты
1988-04-07—Публикация
1986-01-29—Подача