/
/
/2
(Л
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫПРАВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1991 |
|
RU2030501C1 |
Шпалоподбивочная машина | 1987 |
|
SU1523612A1 |
СПОСОБ ВЫПРАВКИ ПУТИ | 2007 |
|
RU2385978C2 |
ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА | 2000 |
|
RU2194108C2 |
СПОСОБ ПОДБИВКИ ШПАЛ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2008 |
|
RU2372440C1 |
ВЫПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНО-РИХТОВОЧНАЯ МАШИНА | 2000 |
|
RU2193616C2 |
СПОСОБ ПОДБИВКИ СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА НА ПЛИТНОМ ОСНОВАНИИ | 2021 |
|
RU2789281C1 |
СПОСОБ ПОДБИВКИ И СТАБИЛИЗАЦИИ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ, ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2007 |
|
RU2378444C2 |
Способ выправки железнодорожного пути и машина для его реализации | 1974 |
|
SU865137A3 |
СПОСОБ ПОДБИВКИ ШПАЛ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И МАШИНА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2011 |
|
RU2468136C1 |
со
00
О5 05
00
00
д
U2.1
Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для подъемки и подбивки стре;лочных переводов,
: Цель изобретения - повышение каче ства выправки, а также повышение эффективности работы подбивочного блока.
На фиг. 1 изображено устройство для выправки стрелочных переводов, общий вид; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1; на фиг, 3 - сечение Б-Б на фиг. 2; на фиг. 4 - устройство, вид сверху.
Устройство состоит из опорной рамы в виде телескопической балки с секциями 1 и 2, подъемных гидроцилиндров 3 и 4, опорных тележек 5 с захватами 6 и подбивочного блока 7. Подбивочный блок 7 оснащен опорными колесами 8 с приводом для его перемещения вдоль секций 1 и 2 и состоит из ползунов 9
с бойками 10. Каждый ползун перемеща- 25 ем подвижных ползунов 9 с бойками 10 ется по направляющим корпусов 11 подбивочного блока 7. с помощью гидроцилиндров 12. Для ликвидации зазоров при перемещении, ползунов 9 по направв верхнее положение осуществляется при необходимости под углом, получившимся в конце цикла обжатия. В результате слой балласта под шпалами или
ляющим корпусов 11 между ними устана- 30 брусьями в процессе подъема бойков вливаются клинья 13 с приводом 14. Для передачи вибрации бойкам 10 при их заглублении в балласт служит эксцентриковый привод 15 с гидроцилиндрами 1.6 обжатия. Для поворота корпусов 11 при обжатии балласта служат шарниры 17, усилие обжатия передается на корпус 11 через щарниры 18:,
Устройство работает следующим образом.
Тяговое средство (не показано) перемещает устройство вдоль стрелочного перевода, причем одна из опорных тележек 5, связанная с секцией 1, движется в прямом направлении, а другая, связанная с секцией 2, - в боковом направлении (или наоборот). За счет этого осуществляется выдвижение секции 1 по отнощению к секции 2. После остановки устройства в заданном сечении стрелочного перевода производится захват крайних рельсов стрелочного перевода захватами 6, опускание опор гидроцилиндров 3 и 4 и подъем всего стрелочного перевода в этом случае на заданную высоту
Оператор раскручивает эксцентриковый привод 15 для передачи определенной частоты и амплитуды колебаний ;
10 не разрушается, оставаясь уплот- ненньм. т.е. остаточная степень уплотнения балласта под шпалами повьш ется по сравнению с использованием с известных устройств, где требуется обязательное раскрытие бойков 10, с провождаемое разрушением столба бал ласта под подбиваемой шпалой.
Для уплотнения балласта по всей длине шпалы или оруса подбивочный .блок 7 перемещается вдоль секций 1 и 2 с помощью опорных колес 8 приво дом, и рабочие операции по уплотнен балласта повторяются.
Предлагаемое устройство для выправки стрелочных переводов по сравн нию с известными обладает меньшей энергоемкостью, так как не требует специальш 1х силовых устройств для п ремещения всего блока, при этом эне гия, затрачиваемая на передачу коле баний бойкам в их верхнем положении минимальная, а достигает некоторого максимального значения лишь при соп рикосновении бойков с балластом, ко да соотношение плеч между концом бо ка 10 и шарниром 17 и шарнирами 17 18 достигает максимального значения т.е. когда амплитуда колебания конц
45
50
55
бойкам 10 с помощью гидроцилиндров 12 перемещает ползун 9 относительно направляющих корпусов 11 в нижнее положение, заглубляя бойки 10 в балласт под шпалы либо брусья стрелочного перевода. При этом амплитуда конца бойков по мере их движения изменяется от минимума в верхнем положении до мак0 симума в нижнем, так как меняется соотношение плеч между шарнирами 18 и 17 и между шарниром 17 и концом бойка 10.
В случае наличия люфтов между пол5 зунами 9 и корпусом 11 клинья 13 с помощью приводов 14 ликвидируют возможные зазоры. После заглубления бойков 10 в балласт гидроцилиндрами 16 обжатия осуществляется силовое обжа0 тие балласта бойками 10 с вибрацией, создаваемой эксцентриковым приводом 15„ Передача усилия обжатия осуществляется посредством поворота каждого корпуса 11 вокруг шарниров 17. Подъем подвижных ползунов 9 с бойками 10
в верхнее положение осуществляется при необходимости под углом, получившимся в конце цикла обжатия. В результате слой балласта под шпалами или
30 брусьями в процессе подъема бойков Q
10 не разрушается, оставаясь уплот- ненньм. т.е. остаточная степень уплотнения балласта под шпалами повьш1а- ется по сравнению с использованием с известных устройств, где требуется обязательное раскрытие бойков 10, сопровождаемое разрушением столба балласта под подбиваемой шпалой.
Для уплотнения балласта по всей длине шпалы или оруса подбивочный .блок 7 перемещается вдоль секций 1 и 2 с помощью опорных колес 8 приводом, и рабочие операции по уплотнению балласта повторяются.
Предлагаемое устройство для выправки стрелочных переводов по сравнению с известными обладает меньшей энергоемкостью, так как не требует специальш 1х силовых устройств для перемещения всего блока, при этом энергия, затрачиваемая на передачу колебаний бойкам в их верхнем положении, минимальная, а достигает некоторого максимального значения лишь при соприкосновении бойков с балластом, когда соотношение плеч между концом бойка 10 и шарниром 17 и шарнирами 17 и 18 достигает максимального значения, т.е. когда амплитуда колебания конца
5
0
5
Щиг.
Устройство для подъемки железнодорожного пути | 1980 |
|
SU887682A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1988-04-07—Публикация
1986-05-05—Подача