Устройство для выправки стрелочных переводов Советский патент 1988 года по МПК E01B27/17 

Описание патента на изобретение SU1386688A1

/

/

/2

Похожие патенты SU1386688A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫПРАВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 1991
  • Николаев Лев Михайлович
  • Гуров Александр Александрович
  • Панчев Олег Николаевич
RU2030501C1
Шпалоподбивочная машина 1987
  • Фомин Виталий Витальевич
  • Мочалов Владимир Алексеевич
  • Киселев Дмитрий Олегович
SU1523612A1
СПОСОБ ВЫПРАВКИ ПУТИ 2007
  • Лосев Геннадий Геннадьевич
RU2385978C2
ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА 2000
  • Козлов И.Н.
  • Скрипка С.Л.
  • Стеблецов В.И.
RU2194108C2
СПОСОБ ПОДБИВКИ ШПАЛ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 2008
  • Балезин Николай Михайлович
RU2372440C1
ВЫПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНО-РИХТОВОЧНАЯ МАШИНА 2000
  • Козлов И.Н.
  • Скрипка С.Л.
  • Стеблецов В.И.
RU2193616C2
СПОСОБ ПОДБИВКИ СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА НА ПЛИТНОМ ОСНОВАНИИ 2021
  • Королев Вадим Вадимович
  • Локтев Алексей Алексеевич
  • Локтев Даниил Алексеевич
  • Локтева Виктория Анатольевна
  • Шишкина Ирина Викторовна
  • Клековкина Надежда Александровна
  • Савулиди Михаил Юрьевич
  • Кузнецов Артем Александрович
RU2789281C1
СПОСОБ ПОДБИВКИ И СТАБИЛИЗАЦИИ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ, ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2007
  • Лосев Геннадий Геннадьевич
RU2378444C2
Способ выправки железнодорожного пути и машина для его реализации 1974
  • Иозеф Тойрер
SU865137A3
СПОСОБ ПОДБИВКИ ШПАЛ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И МАШИНА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2011
  • Балезин Максим Николаевич
  • Балезин Дмитрий Николаевич
  • Горохова Екатерина Николаевна
RU2468136C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 386 688 A1

Реферат патента 1988 года Устройство для выправки стрелочных переводов

Формула изобретения SU 1 386 688 A1

со

00

О5 05

00

00

д

U2.1

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для подъемки и подбивки стре;лочных переводов,

: Цель изобретения - повышение каче ства выправки, а также повышение эффективности работы подбивочного блока.

На фиг. 1 изображено устройство для выправки стрелочных переводов, общий вид; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1; на фиг, 3 - сечение Б-Б на фиг. 2; на фиг. 4 - устройство, вид сверху.

Устройство состоит из опорной рамы в виде телескопической балки с секциями 1 и 2, подъемных гидроцилиндров 3 и 4, опорных тележек 5 с захватами 6 и подбивочного блока 7. Подбивочный блок 7 оснащен опорными колесами 8 с приводом для его перемещения вдоль секций 1 и 2 и состоит из ползунов 9

с бойками 10. Каждый ползун перемеща- 25 ем подвижных ползунов 9 с бойками 10 ется по направляющим корпусов 11 подбивочного блока 7. с помощью гидроцилиндров 12. Для ликвидации зазоров при перемещении, ползунов 9 по направв верхнее положение осуществляется при необходимости под углом, получившимся в конце цикла обжатия. В результате слой балласта под шпалами или

ляющим корпусов 11 между ними устана- 30 брусьями в процессе подъема бойков вливаются клинья 13 с приводом 14. Для передачи вибрации бойкам 10 при их заглублении в балласт служит эксцентриковый привод 15 с гидроцилиндрами 1.6 обжатия. Для поворота корпусов 11 при обжатии балласта служат шарниры 17, усилие обжатия передается на корпус 11 через щарниры 18:,

Устройство работает следующим образом.

Тяговое средство (не показано) перемещает устройство вдоль стрелочного перевода, причем одна из опорных тележек 5, связанная с секцией 1, движется в прямом направлении, а другая, связанная с секцией 2, - в боковом направлении (или наоборот). За счет этого осуществляется выдвижение секции 1 по отнощению к секции 2. После остановки устройства в заданном сечении стрелочного перевода производится захват крайних рельсов стрелочного перевода захватами 6, опускание опор гидроцилиндров 3 и 4 и подъем всего стрелочного перевода в этом случае на заданную высоту

Оператор раскручивает эксцентриковый привод 15 для передачи определенной частоты и амплитуды колебаний ;

10 не разрушается, оставаясь уплот- ненньм. т.е. остаточная степень уплотнения балласта под шпалами повьш ется по сравнению с использованием с известных устройств, где требуется обязательное раскрытие бойков 10, с провождаемое разрушением столба бал ласта под подбиваемой шпалой.

Для уплотнения балласта по всей длине шпалы или оруса подбивочный .блок 7 перемещается вдоль секций 1 и 2 с помощью опорных колес 8 приво дом, и рабочие операции по уплотнен балласта повторяются.

Предлагаемое устройство для выправки стрелочных переводов по сравн нию с известными обладает меньшей энергоемкостью, так как не требует специальш 1х силовых устройств для п ремещения всего блока, при этом эне гия, затрачиваемая на передачу коле баний бойкам в их верхнем положении минимальная, а достигает некоторого максимального значения лишь при соп рикосновении бойков с балластом, ко да соотношение плеч между концом бо ка 10 и шарниром 17 и шарнирами 17 18 достигает максимального значения т.е. когда амплитуда колебания конц

45

50

55

бойкам 10 с помощью гидроцилиндров 12 перемещает ползун 9 относительно направляющих корпусов 11 в нижнее положение, заглубляя бойки 10 в балласт под шпалы либо брусья стрелочного перевода. При этом амплитуда конца бойков по мере их движения изменяется от минимума в верхнем положении до мак0 симума в нижнем, так как меняется соотношение плеч между шарнирами 18 и 17 и между шарниром 17 и концом бойка 10.

В случае наличия люфтов между пол5 зунами 9 и корпусом 11 клинья 13 с помощью приводов 14 ликвидируют возможные зазоры. После заглубления бойков 10 в балласт гидроцилиндрами 16 обжатия осуществляется силовое обжа0 тие балласта бойками 10 с вибрацией, создаваемой эксцентриковым приводом 15„ Передача усилия обжатия осуществляется посредством поворота каждого корпуса 11 вокруг шарниров 17. Подъем подвижных ползунов 9 с бойками 10

в верхнее положение осуществляется при необходимости под углом, получившимся в конце цикла обжатия. В результате слой балласта под шпалами или

30 брусьями в процессе подъема бойков Q

10 не разрушается, оставаясь уплот- ненньм. т.е. остаточная степень уплотнения балласта под шпалами повьш1а- ется по сравнению с использованием с известных устройств, где требуется обязательное раскрытие бойков 10, сопровождаемое разрушением столба балласта под подбиваемой шпалой.

Для уплотнения балласта по всей длине шпалы или оруса подбивочный .блок 7 перемещается вдоль секций 1 и 2 с помощью опорных колес 8 приводом, и рабочие операции по уплотнению балласта повторяются.

Предлагаемое устройство для выправки стрелочных переводов по сравнению с известными обладает меньшей энергоемкостью, так как не требует специальш 1х силовых устройств для перемещения всего блока, при этом энергия, затрачиваемая на передачу колебаний бойкам в их верхнем положении, минимальная, а достигает некоторого максимального значения лишь при соприкосновении бойков с балластом, когда соотношение плеч между концом бойка 10 и шарниром 17 и шарнирами 17 и 18 достигает максимального значения, т.е. когда амплитуда колебания конца

5

0

5

Щиг.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1386688A1

Устройство для подъемки железнодорожного пути 1980
  • Гучков Кирилл Владимирович
  • Лыков Василий Георгиевич
  • Гусев Виктор Николаевич
  • Сессаревский Александр Николаевич
  • Терехин Лев Николаевич
  • Гащков Борис Васильевич
  • Гойхман Михаил Матвеевич
SU887682A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 386 688 A1

Авторы

Егерев Юрий Константинович

Дорофеев Владимир Яковлевич

Гусев Виктор Николаевич

Даты

1988-04-07Публикация

1986-05-05Подача