/5
01 ЬЭ
СО
о to
Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути 5 в частности, к устройствам для выправки пути в профиле.
Цель изобретения - повышение надежности и расширение функциональных возможностей путем уплотнения балласта на стрелочных переводах.
На фиг„ 1 изображена шпалоподби- вочная машина, общий вид; на фиг. 2 то же, вид сверху; на фиг, 3 положение подбивочной головки при поочередном параллельном уплотнении балласта, вид сверху; на фиг, 4 - положение подбивочной головки при поочередном диагональном уплотнении балласта, вид сверху; на фиг . 5 положения шпалоподбивочной головки при уплотнении балласта на стрелочных переводах; на фиг, 6 положение подбивочной головки и шпалоподбоек при торцовом уплотнении балласта, вид спереди; на фиг о 7 то же, вид сбоку.
Шпалоподбивочная машина содержит консольио смонтированную на самоходном шасси 1 раму 2, опорное устройство, включающее в себя гидроцилиндр 3 со штоком k и упорный башмак 5 под- бивочную головку 6 с приводом 7 ее вертикального перемещения, вибрато- ры 8 и 9 и шпалоподбойки 10 м 11 с механизмом их сведения и разведения, представляющим собой гидроцилиндры 12 и 13 с раздельным управлением. Машина снабжена телескопической тягой 1A, .: закрепленной одним своим концом на гидроцилиндре 3 опорного устройства, а другим концом - на приводе 7 кального перемещения подбивочной головки 6о Телескопическая тяга на гид- роцилиидре 3 закреплена с возможностью поворота вокруг вертикальной оси опорного устройства, А подбивочные головки установлены с возможностью поворота вокруг своей вертикальной оси и фиксации положения посредством фиксаторов 15 и 1б„ При этом шпалоподбойки 10 и 11 установлены в под- биьочной головке разъемно и с возможностью поворота на 90 относительно ее гфодольной оси. Привод 7 вёрти- ального перемещения подбивомной головки выпопнен в виде гидроцилиидра, установленного в гильзе и жестко за крепленного на шпалоподбивочной головке „
Машина работает следующим образом
:
- -
10
15
20
25
30
33
45
50
55
6 месте ремонта железнодорожного пути шпалоподбойки 10 и 11 погружают в балласт, вытесняя его в зоны, где степень его уплотнения незначительна, в зоны пересечения рельсов и шпал, причем балласт уплотняется не только в зоне пересечения рельсов и шпал, но частично и под средней частью шпал. При поочередном параллельном уплотнении балласта подбивочную головку 6 устанавливают в положения, показанные на фиг, 3,.и проводят последовательное уплотнение балласта. При поочередном диагональном уплотнении подбивочную головку 6 со шпало подбойниками 10 и 11 устанавливают в положения, показанные на фиг,. При торцовом уплотнении балласта подбивочную головку 6 устанавлива Т в положение, показанное на фиг, 6, при этом одну из шпалоподбоек 11 отводят в горизонтальное положение и закрепляют .
Крепление подбивочной головки 6 на телескопической тяге 14 с возможностью поворота относительно вертикальных осей гидроцилиндра 3 опорного устройства и подбивочной головки 6 и фиксация тяги 1 с помощью фиксаторов позволяет уплотнять балластный слой на стрелочных переводах, не меняя положения самоходной машины.
Предлагаемый механизм позволяет занимать шпалоподбизочным .головкам различные положения относительно подбиваемых шпал и переводных брусьев и производить уплотнение балласта под несколькими рядом лежащими шпалами при одной остановке машины.
Формула изобретения
1. Шпаяоподбивочная машина, содержащая смонтированную на самоходном шасси раму, несущую подбивочную головку с приводом вертикального перемещения, включающую в себя шпалоподбойки с механизмом их сведения и разведения , отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности и расширения функциональных возможностей путем уплотнения балласта на стрелочных переводах, она снабжена жестко связанным с рамой выдвижным опорным устройством для взаимодействия с подрельсовым основанием у торцов шпал и горизонтальной телескопической тягой, закрепленной одним своим концом на опорном устройстве
фиг.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА ДЛЯ СТРЕЛОК И ПЕРЕСЕЧЕНИЙ ПУТИ | 1993 |
|
RU2062858C1 |
СПОСОБ ВЫПРАВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2004 |
|
RU2269614C2 |
ПЕРЕДВИЖНАЯ ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА | 1991 |
|
RU2048629C1 |
ШПАЛОПОДБИВОЧНЫЙ АГРЕГАТ ПУТЕВОЙ МАШИНЫ | 2001 |
|
RU2216624C2 |
Машина для выправки железнодорожного пути | 1988 |
|
SU1540658A3 |
Шпалоподбивочная машина | 1989 |
|
SU1808039A3 |
Шпалоподбивочная машина | 1976 |
|
SU1052166A3 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫПРАВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1991 |
|
RU2030501C1 |
ВЫПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНО-РИХТОВОЧНАЯ МАШИНА | 2000 |
|
RU2193616C2 |
ВЫПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНО-РИХТОВОЧНАЯ МАШИНА | 2006 |
|
RU2338823C2 |
Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для выправки пути в профиле. Цель изобретения - повышение надежности и расширение функциональных возможностей путем уплотнения балласта на стрелочных переводах. Машина снабжена опорным устройством для взаимодействия с подрельсовым основанием у торцов шпал и телескопической тягой 14, которая одним концом соединена с опорным устройством с возможностью поворота вокруг его вертикальной оси, а другим - с подбивочной головкой 6, установленной с возможностью поворота вокруг своей вертикальной оси. При этом опорное устройство жестко связано с рамой 2. 1 з.п. ф-лы, 7 ил.
Фиг. 5
п п п п d& л п ПУ п п п
6
ав,1
фиг.5
:
фиг S
0f/e. 7
Способ восстановления хромовой кислоты, в частности для получения хромовых квасцов | 1921 |
|
SU7A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
(S) ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА |
Авторы
Даты
1989-11-23—Публикация
1987-01-08—Подача