(Л
4 в импульсном режиме. Это вращение при помощи нажимного элемента 12 преобразуется в волнообразное колебание зубчатого кольца 10 т.о., что линия зацепления зубьев этого кольца с зубьями тарелки 9 перемещается от окружности. При этом иэ-за разницы в числе
зубьев на тарелке 9 и кольце 10 последнее поворачивается при помощи taap- нира Гука 11, медленно вращая клапан 6. Редукторная связь между храповым колесом и вращающимся клапаном 6 позволяет уменьшить приведенную массу последнего. 1 э.п. ф-лы, 1 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для вращения клапана газораспределения | 1982 |
|
SU1104308A1 |
КЛАПАННЫЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2008 |
|
RU2367800C1 |
Механизм газораспределения для двигателя внутреннего сгорания | 1980 |
|
SU901585A1 |
Устройство для резки полимерных материалов | 1987 |
|
SU1525004A1 |
ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С КАЧАЮЩИМСЯ ЦИЛИНДРОМ | 2019 |
|
RU2705704C1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ВЫГРУЗКИ ОБОЖЖЕННОЙ ИЗВЕСТИ И Т.П. МАТЕРИАЛОВ ИЗ ШАХТНОЙ ПЕЧИ | 1925 |
|
SU4204A1 |
ПОВОЗКА С РЫЧАЖНО-ПРУЖИННЫМ ПРИВОДОМ | 1915 |
|
SU1214A1 |
РЕДУКТОР К СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОРУ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1967 |
|
SU204057A1 |
Центральный привод барабанной мельницы | 1988 |
|
SU1530248A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФОРМОВАНИЯ БЕТОННЫХ ИЗДЕЛИЙ | 2009 |
|
RU2405672C1 |
Изобретение позволяет снизить динамические нагрузки в механизме, При работе двигателя клапан 6 совершает возвратно-поступательные движения, благодаря которым собачка 1 осу- ществляет вращение храпового колеса 1
Изобретение относится к области машиностроеяия и может быть использовано в механизме газораспределения двигателей внутреннего сгорания. t
Целью настоящего изобретения является снижение динамических нагрузок в механизме.
На чертеже изображен общий ввд механизма для вращения клапана газо- |о распределения двигателя внутреннего сгорания.
Механизм содержит подпружиненную собачку 1 с осью качания 2, закрепленной на неподвижном кронштейне 3, 15 храповое колесо 4, размещенное на опорной втулке 5 клапана 6, и клапанные пружины 7 и 8 с .установленной на них тарелкой 9, причем последняя сопряжена с опорной втулкой с возможно- 20 стью относительного вращения. На опорной втулке между храповым колесом и тарелкой установлено зубчатое кольцо 10, соединенное с опорной втулкой при помощи шарнира Гука 11. Тйрелка 25 9 снабжена зубчатым венцом и образует с зубчатым кольцом 10 реДукторную пару, в которой число зубьев одного элемента отличается от числа зубьев другого элемента на несколько единиц 30 (например, на одном элементе число зубьев равно 150, а .на другом 148). Храповое колесо 4 установлено на опорной втулке 5 с возможностью вращения и имеет нажимной элемент 12, ,с контактирующий с торцом зубчатого кольца 10. Нажимной элемент 12 вьтол- нен в виде подпружиненного грибовидного штифта со сферической рабочей поверхностью.40
Кпапанные пружины Т и 8 имеют разичные направления навивки и благодаря силам трения на торцовых поверхностях или заневоливанию удерживают
тарелку 9 от вращения относительно корпуса двигателя.
При работе двигателя клапан 6 совершает врзвратно-поступальные движения, благодаря которым собачка 1 осуществляет вращение храпового колеса 4 в импульсном режиме. Это вращение при помощи нажимного элемента 12 преобразуется в волнообразное колебание з.убчатого кольца 10 таким образом, что линия ;зацепления зубьев этого кольца с зубьями тарелки 9 перемещается по окружности. При этом из-за разницы в числе зубьев на тарелке 9 и кольце 10 последнее поворачивается и при помощи шарнира Гука медленно
вращает клапан 6. I
Введение редукторной связи между
храповым колесом 4 и вращающимся клапаном 6 позволяет уменьшить приведенную массу последнего и тем самым снизить динамические нагрузки в з раповом механизме и повысить его ресурс.
Формул изобретения
цом и образует с зубчатым кольцомэлемент контактирующий с торцом яуб-
редукторную пару, в которой числочйтого кольца.
зубьев одного элемента отличается от . 2, Механизм поп,1, отлячачисла зубьев другого элемента на не-, к щ и и с я тем, что нажимной эле-
сколько единиц, а храповое колесомент храпового колёса вьтолнен в виде
установлено на опорной втулке с йоз-подпружиненного грибовидного штифта
можностыо вращения и имеет нажимнойсо сферической рабочей поверхность.
Безшатунная лесопильная рама | 1959 |
|
SU123688A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Шеститрубный элемент пароперегревателя в жаровых трубках | 1918 |
|
SU1977A1 |
Авторы
Даты
1991-03-07—Публикация
1986-06-27—Подача