Г
и:(
00
00
00
со
со
te
6
Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к крепежу узлов и агрегатов транспортных средст преимущественно к устройствам для крепления аккумуляторных батарей на транспортных средствах, например железнодорожных вагонах.
Цель изобретения - увеличение эксплуатационной надежности транс- портного средства, например вагона, путем устранения контакта электролита с металлическими и деревянными деталями аккумуляторного подвагонного ящика.,
На фиг,1 изображено устройство для установки аккумуляторных батарей в .подвагонном аккумуляторном ящике, разрез; на фиг.2 - устройство для установки аккумуляторных батарей вид сбоку; на фиг.З - пластмассовый поддон, разрез,
Устройство для установки аккуму- ляторных батарей на транспортном i средстве содержит направляющие 1, размещенные на неподвижном основании 2, представляющим собой дно и откидную крьшлсу подвагонного ящика. На направляющих.1 с возможностью перемещения установлена вьщвижная рама 3, снабженная роликами 4, На вьщвижной раме 3 установлен поддон 5 из диэлектрического материала (например, пластмассы), выполненный с отогнутой наружу верхней бортовой кромкой 6, перекрывающей по периметру выдвижную раму З; В поддоне 5 выполнены горизонтальные ребра и по меньшей мере два сливных отверстия 7 в донной его части, оборудованные шлангами 8, выведенными через отверстия в выдвижной раме 3 и в основании 2 наружу.
Аккумуляторы на поддоне крепятся между собой стяжкой 9, Одна из направляющих 1, например средняя, снабжена ограничительным упором 10, для фиксирования остановки выдвижной рамы 3
Направляющие ролики в поддон выполнены из диэлектрического материала для дополнительной изоляции.
Устройство работает следующим образом.
Аккумуляторы, собранные в батарею в два ряда и скрепленные стяжками 9 устанавливаются в поддон 5 выдвижной рамы 3,
Для зарядки и технического осмотра аккумуляторной батареи выдвижная рама 3 по направляющим 1 выкатывается на откидную крьшку подвагонного ящика до соприкосновения с упором 10, Аккумуляторы осматриваются или заменяются, а затем выдвижная рама 3 по направляющим 1 устанавливается на место внутрь подвагонного яЕцика для эксплуатации.
Во время движения вагона или в случае закипания электролит переливается через край аккумуляторных банок и стекает на дно поддона, откуда через сливные отверстия 7 по трубкам 8 сливается наружу под вагон.
Наличие в поддоне 5 отогнутой наружу верхней бортовой кромки 6, перекрывающей по периметру выдвижную раму 3, не дает возможности электролиту nohacTb (каплями или струей) на металлические и деревянные детали рамы 3 и подвагонного ящика 5, чем защищает их от гниения и коррозии.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОДВАГОННЫЙ АККУМУЛЯТОРНЫЙ МОДУЛЬ | 1996 |
|
RU2104182C1 |
МОДУЛЬ АККУМУЛЯТОРНЫЙ ПОДВАГОННЫЙ (ВАРИАНТЫ) | 1999 |
|
RU2160195C2 |
Устройство для размещения аккумуляторной батареи на электроподвижном составе | 1991 |
|
SU1810934A1 |
КОНТЕЙНЕР АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ | 1992 |
|
RU2030027C1 |
МОДУЛЬ ПОДВАГОННЫЙ С ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕМ | 1996 |
|
RU2097227C1 |
АВТОМОБИЛЬ СКРЫТОГО БРОНИРОВАНИЯ | 2011 |
|
RU2502037C2 |
Устройство для крепления аккумуляторных батарей на кузове транспортного средства | 1979 |
|
SU863439A1 |
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ БАТАРЕИ ЩЕЛОЧНЫХ АККУМУЛЯТОРОВ | 1997 |
|
RU2129322C1 |
ЭНЕРГОБЛОК ЭЛЕКТРОПОЕЗДА | 2021 |
|
RU2780457C1 |
Агрегат дизель-генераторный подвагонный (АДП) | 2016 |
|
RU2638334C1 |
(ffuaZ
Фиг.З
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Переносный кухонный очаг | 1919 |
|
SU180A1 |
Планшайба для точной расточки лекал и выработок | 1922 |
|
SU1976A1 |
Авторы
Даты
1988-04-15—Публикация
1985-05-16—Подача