X
i
7
/
ОС
ОС ос
со
ОС
Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, используемому при строительстве в районах горных разработок с подземной выемкой полезных ископаемых, вызывающих появление деформаций земной поверхности и расположенных на ней сооружений.
Цель изобретения - повышение безопасности работы путем предотвращения падения крана.
На чертеже схематически изображена крановая эстакада, поперечный разрез.
Крановая эстакада содержит несущие колонны 1, на которые оперты подкрановые балки 2 с крановыми путями 3 для перемещения мостового крана 4. Для защиты от поперечных смещений подкрановых путей оба ряда несущих колонн 1 соединены жесткими, например П-образными рамами 5, опертыми на оголовки колонн в щарнирно неподвижных узлах 6, расположенных в уровне головок подкрановых путей 3. При этом коэффициент температурного расширения рамы 5 должен равняться коэффициенту температурных деформаций моста крана. Пролет жесткой рамы 5 между шарнирными опорными узлами 6 должен быть таким, чтобы при монтаже рамы 5 расстояние между
подкрановыми путями 3, установленными по осям подкрановых балок 2, оказалось равным нормативной (паспортной) ширине колеи мостового крана 4.
При попадании кранового сооружения в зону горизонтальных подвижек основания несущих колонн 1 взаимно смещаются, а оголовки колонн , связанные жесткой рамой 5, сохраняют свое взаимное положение. При этом подкрановые пути 3, находящиеся в уровне шарнирных опор 6 жесткой рамы 5, не получают взаимных поперечных смещений, которые являются опасными при эксплуатации мостового крана 4.
Формула изобретения
Крановая эстакада, содержащая несущие колонны с прикрепленными к ним подкрановыми путями для мостового крана и верхние связи, шарнирно соединенные с ко- лоннами, отличающаяся тем, что, с целью повышения безопасности работы путем предотвращения падения крана, верхние связи выполнены в виде жестких рам, а узлы шарнирных соединений их с колоннами расположены на уровне головок подкрановых путей.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Крановая эстакада | 1979 |
|
SU856965A1 |
Каркас производственного здания | 1978 |
|
SU750001A1 |
Каркас производственного здания | 1979 |
|
SU815183A1 |
Крановая установка | 1976 |
|
SU614012A1 |
КОНСТРУКТИВНЫЕ СРЕДСТВА УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ ЖЕСТКОСТИ ОДНОЭТАЖНЫХ ПРОМЫШЛЕННЫХ ЗДАНИЙ С МОСТОВЫМИ КРАНАМИ | 2008 |
|
RU2401364C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ОБРУШЕНИЯ, РИХТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ НЕСУЩЕЙ СПОСОБНОСТИ ПОДКРАНОВОЙ БАЛКИ | 2001 |
|
RU2209760C2 |
Способ выполнения металлического подкранового пути | 1991 |
|
SU1834963A3 |
Металлическая колонна | 1990 |
|
SU1791585A1 |
Большепролетное производственное здание | 1980 |
|
SU945332A1 |
Способ реконструкции каркаса промышленного здания при увеличении грузоподъемности кранового оборудования | 1987 |
|
SU1574770A1 |
Изобретение относится к подъемно- транспортному оборудованию. Цель изобретения - повышение безопасности работы путем предотвраш.ения падения крана. Крановая эстакада содержит несущие колонны I с подкрановыми балками 2, на которых установлены подкрановые пути 3 для мостового крана 4. С колоннами 1 шарнирно соединены верхние связи в виде жестких П-образных рам 5. Узлы 6 шарнирных соединений рам с колоннами расположены на уровне головок подкрановых путей 3. 1 ил.
Отто Люткенс | |||
Строительство в районах горных разработок | |||
М., 1960, с | |||
Вага для выталкивания костылей из шпал | 1920 |
|
SU161A1 |
Авторы
Даты
1988-04-15—Публикация
1985-12-23—Подача