Изобретение относится к оборудо ванию шинной промышленности и пред назначено для прикатки резиновой ленточки при навивке ее на каркас покрышки с целью формирования протектора.
Целью изобретения является повышение качества прикатки.
На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг, 2 сечение на фиг. 1; на фиг, 3 - узел дисков и кронштейн.
Устройство содержит корпус 1, при каточные блоки 2 в виде прикаточных элементов 3, смонтированных на осях 4 посредством подшипников 5, установленных в кронштейнах 6, смонтированных с возможностью продольного перемещения в корпусе 1. Корпус 1 снабжен приводом 7 для возвратно- поступательного перемещения относительно каркаса 8 покрышки.
Прикаточные элементы 3 выполнены в виде дисков 9 и 10 с профилированной наружной поверхностью, образующей рабочую поверхность прикаточных элементов, Образующая цилиндрическая поверхность выполнена в виде консольных выступов а и б. Диски 9 и 10 связаны между собой посредством ступиц 11 и 12, смонтированных на оси 4 навстречу друг другу и соединенных винтом 13.
Кронштейны 6 установлены между дисками 9 и 10, а с их обеих сторон с наружной стороны выполнены радиальные проточки виг. Консольные выступы а и б установлены в проточках виг. Ступицы 11 и 12 снабжены выступами 14, равными половине поперечного сече1гая ступицы. Cтyшiцы 11 и 12 устанавливаются соосно во внутреннем кольце подшипника 5 до взаимодействия собой выступов 14 и закрепляются винтом 13. Благодаря взаимодействию между собой выступов 14 исключается поворот дисков 9 и 10 относительно друг друга. Зазор 1 между дисками 9 и 10 одного прикаточного элемента.3 складывается из величины перемычки между проточками а и б и определяется из условия жесткости конца 15 кронштейна 6 и минимальных зазоров между перемычкой
5
0
5
0
5
0
5
0
и консольными выступами, обеспечивающих свободное вращение дисков 9 и 10 относительно кронштейна 6. Эта величина соизмерима с величиной зазора 1, между прикаточными элементами 3 одного прикаточного блока 2, что обеспечивает максимально плотное расположение дисков в блоке.
Устройство работает следующим образом.
Резиновая лента 16 подается к каркасу 8 покрышки. Включается привод 7 и устройство подводится ДЛЯ при- катки резиновой ленты 16. Диски 9 и 10, соприкасаясь с резиновой лентой, наматываемой на воащаемый каркас 8, начинают вращаться. Своей рабочей поверхностью диски 9 и 10 прикатывают резиновую ленту 16. За счет сокращения расстояния между прикаточными элементами 3 до минимальных размеров увеличивается число дисков 9 и 10 на единицу ширины дублируемых слоев, что повышает качество прикатываемых профилей со значительной кривизной, например, при спиральной навивке узкой резиновой лентой.
После окончания процесса дублиро-я вания и прикатки резиновых слоев 16 приводом I7. устройство отводят в исходное положение.
Формула изобретения
Устройство для прикатки дублируемых слоев, содержащее корпус, при- каточные блоки в виде прикаточных элементов, смонтированных на осях посредством подшипников, установленных .в кронштейнах, смонтированных с возможностью перемещения в корпусе прикаточного блока, о т л и ч.а - ю щ е е с я тем, что, с целью повышения качества прикатки, прикаточ- ные элементы выполнены в виде дисков с рабочей поверхностью в виде консольных выступов, кронштейны установлены между дисками, с их наружной стороны выполнены радиальные проточки, а диски связаны между собой посредством ступиц, смонтированных на оси навстречу друг другу, причем консольные выступы установлены в проточках кронштейнов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для наложения протектора ленточкой | 1981 |
|
SU1034921A1 |
Устройство для наложения протектора ленточкой | 1986 |
|
SU1382663A1 |
Устройство для наложения протектора ленточкой | 1984 |
|
SU1191304A2 |
Устройство для наложения протектора ленточкой | 1980 |
|
SU891480A1 |
Устройство для наложения боковин покрышек пневматических шин | 1980 |
|
SU939289A1 |
Устройство для наложения протектора ленточкой | 1984 |
|
SU1390066A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАЛОЖЕНИЯ ПРОТЕКТОРАЛЕНТОЧКОЙ | 1971 |
|
SU422632A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАВИВКИ БОКОВИН И ПРОТЕКТОРА ПОКРЫШЕК УЗКОЙ ЛЕНТОЙ | 1991 |
|
RU2005624C1 |
Устройство для наложения протектора ленточкой | 1983 |
|
SU1118546A1 |
Устройство для наложения протектора ленточкой | 1978 |
|
SU766889A1 |
Изобретение относится к шинной промышленности и предназначено для прикатки резиновой ленточки при навивке ее на каркас покрышки с целью формирования протектора при сборке покрышек пневматических шин. Цель изобретения - повышение качества прикатки. Для этого прикаточные элементы выполнены в форме дисков 9,10 с рабочей поверхностью в виде консольных выступов а и б. Кронштейны 6 установлены между дисками 9 и 10 и выполнены с радиальными проточками по наружной стороне. Диски 9 и 10 связаны между собой посредством ступиц 11 и 12, смонтированных на оси 4 навстречу друг другу. Консольные выступы а и б установлены в проточках кронштейнов 6. 3 ил. (Л 05 СП f f...gfr
Щ
13
/
W
S Фие.3
Патент ФРГ № 2943829, кл | |||
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Устройство для прикатки дублируемых слоев | 1976 |
|
SU583927A2 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Авторы
Даты
1988-04-23—Публикация
1986-07-02—Подача