Подвеска колес транспортного средства Советский патент 1988 года по МПК B60G11/02 F16F7/14 

Описание патента на изобретение SU1390073A1

СЛ

С

Похожие патенты SU1390073A1

название год авторы номер документа
Рессорная подвеска железнодорожного вагона 1985
  • Мигиренко Георгий Сергеевич
  • Георгиади Александр Георгиевич
  • Гернер Иосиф Иванович
  • Говердовский Владимир Николаевич
  • Кучеров Александр Александрович
  • Никифоров Игорь Степанович
  • Ванчурин Юрий Васильевич
  • Павлов Игорь Александрович
SU1351823A1
РЕССОРА 2013
  • Матвеев Виктор Николаевич
RU2542812C2
Способ динамического гашения колебаний объекта защиты и устройство для его осуществления 2017
  • Елисеев Сергей Викторович
  • Елисеев Андрей Владимирович
  • Большаков Роман Сергеевич
  • Николаев Андрей Владимирович
  • Кашуба Владимир Богданович
  • Мозалевская Анна Константиновна
RU2654890C1
ПОДВЕСКА ДВИЖИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1995
  • Сагов Магомет Салиханович
RU2105677C1
Подвеска оси колес транспортного средства 1987
  • Бусаров Юрий Павлович
  • Черкунов Вячеслав Борисович
  • Татарченко Александр Ефимович
  • Мухин Игорь Сергеевич
SU1498638A1
ПОДКАТНАЯ ПРИЦЕПНАЯ ТЕЛЕЖКА 2017
  • Ключников Сергей Михайлович
  • Чупин Сергей Владимирович
  • Зудин Евгений Иванович
RU2669758C1
Подвеска транспортного средства 1979
  • Смирнов Игорь Викторович
  • Скоропад Еремей Григорьевич
  • Геврич Юрий Богданович
  • Логвиненко Вадим Васильевич
SU867703A1
Подвеска транспортного средства 1989
  • Бернацкий Анатолий Константинович
  • Ракицкий Антон Антонович
  • Исаевич Георгий Александрович
  • Соколовский Игорь Феликсович
SU1776578A1
Прицеп к легковому автомобилю 2020
  • Шолохов Виталий Викторович
RU2735038C1
Задняя подвеска транспортного средства 2021
  • Репин Сергей Васильевич
  • Букиров Роман Рустамович
  • Грушецкий Станислав Михайлович
  • Зазыкин Андрей Вячеславович
RU2769203C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 390 073 A1

Реферат патента 1988 года Подвеска колес транспортного средства

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в подвесках транспортных средств. Пелью изобретения является упрощение конструкции. Подвеска колес транспортного средства содержит рессору 1, вьтолненную в виде пакета отрезков 2 стального троса, обжатых по длине хомутами 3. Своей средней частью рессора 1 жестко закреплена на балке 5 оси колес. Концы рессоры 1жестко закреплены в кронштейнах 7 рамы.8 транспортного средства. При действии нагрузки со стороны балки 5 оси колес происходит деформация рее- соры 1. Благодаря трению отрезков 2один о другой и проволочек, сос- та:вляющих отрезки стального троса, осуществляется интенсивное рассеивание энергии и эффективное гашение колебанийч подвески. 4 ил.

Формула изобретения SU 1 390 073 A1

со ;о о о оо

Фиг.

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в подвесках транспортных, средств и других подвесных устройствах.

Целью изобретения является упрощение конструкции за счет вьшолнения рессорой функции амортизатора и вследствие этого амортизатора из конструкции подвески.

На фиг.1 изображена подвеска колес транспортного средства; на фиг.2 разрез А-А на фиг.1; на фиг.З - разрез Б-Б на фиг.1; на фиг.4 - раз- рез В-В на фиг.1.

Подвеска колес транспортного средства содержит рессору 1, вьшол- ненную в виде пакета упругих элементов, выполненных из отрезков 2 стального троса и обжатых по длине хомутами 3.

Своей средней частью рессора 1 посредством скоб 4 жестко закреплена на балке 5 оси колес транспортного средства.

Концы рессоры 1 с помощью клиньев 6 жестко закреплены в кронштейнах

Подвеска колес транспортного средст-ва, содержащая рессору, выполненную в виде пакета упругих элементов, обжатых по длине хомутами, при этом своей средней частью рессора жестко закреплена на балке оси колес, а концами установлена в кронштейнах рамы транспортного средства, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции, упругие

7 рамы 8 транспортного средства.

Подвеска- колес транспортного сред-зо элементы выполнены из отрезков сталь- ства работает следующим образом. ного троса, причем концы рессоры

При действии нагрузки со стороны жестко закреплены в кронштейнах рамы балки 5 оси колес происходит дефор- транспортного средства.

Л-Д

Фиг. 2

мация рессоры 1, выполненной из пакета отрезков 2 стального троса.

Благодаря трению отрезков 2 друг о друга и проволочек, составляющих отрезки стального троса, осуществляется интенсивное рассеивание энергии и эффективное гашение колебаний подвески.

Расположевие хомутов 3 и их число .определяют жесткость рессоры 1 в вертикальном, продольном и попереч- ном направлениях.

При этом характеристика подвески имеет широкую петлю гистеризиса, что позволяет эффективно гасить колебания подвески.

Формула изобретения

Подвеска колес транспортного средст-ва, содержащая рессору, выполненную в виде пакета упругих элементов, обжатых по длине хомутами, при этом своей средней частью рессора жестко закреплена на балке оси колес а концами установлена в кронштейнах рамы транспортного средства, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции, упругие

5-6

f-e

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1390073A1

Бухарин Н.А
и пр
Автомобили
Л.: Мапганостроение, 1973, с.314, оис
Очаг для массовой варки пищи, выпечки хлеба и кипячения воды 1921
  • Богач Б.И.
SU4A1

SU 1 390 073 A1

Авторы

Бусаров Юрий Павлович

Черкунов Вячеслав Борисович

Даты

1988-04-23Публикация

1985-05-16Подача