СЛ
С
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Рессорная подвеска железнодорожного вагона | 1985 |
|
SU1351823A1 |
РЕССОРА | 2013 |
|
RU2542812C2 |
Способ динамического гашения колебаний объекта защиты и устройство для его осуществления | 2017 |
|
RU2654890C1 |
ПОДВЕСКА ДВИЖИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1995 |
|
RU2105677C1 |
Подвеска оси колес транспортного средства | 1987 |
|
SU1498638A1 |
ПОДКАТНАЯ ПРИЦЕПНАЯ ТЕЛЕЖКА | 2017 |
|
RU2669758C1 |
Подвеска транспортного средства | 1979 |
|
SU867703A1 |
Подвеска транспортного средства | 1989 |
|
SU1776578A1 |
Прицеп к легковому автомобилю | 2020 |
|
RU2735038C1 |
Задняя подвеска транспортного средства | 2021 |
|
RU2769203C1 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в подвесках транспортных средств. Пелью изобретения является упрощение конструкции. Подвеска колес транспортного средства содержит рессору 1, вьтолненную в виде пакета отрезков 2 стального троса, обжатых по длине хомутами 3. Своей средней частью рессора 1 жестко закреплена на балке 5 оси колес. Концы рессоры 1жестко закреплены в кронштейнах 7 рамы.8 транспортного средства. При действии нагрузки со стороны балки 5 оси колес происходит деформация рее- соры 1. Благодаря трению отрезков 2один о другой и проволочек, сос- та:вляющих отрезки стального троса, осуществляется интенсивное рассеивание энергии и эффективное гашение колебанийч подвески. 4 ил.
со ;о о о оо
Фиг.
Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в подвесках транспортных, средств и других подвесных устройствах.
Целью изобретения является упрощение конструкции за счет вьшолнения рессорой функции амортизатора и вследствие этого амортизатора из конструкции подвески.
На фиг.1 изображена подвеска колес транспортного средства; на фиг.2 разрез А-А на фиг.1; на фиг.З - разрез Б-Б на фиг.1; на фиг.4 - раз- рез В-В на фиг.1.
Подвеска колес транспортного средства содержит рессору 1, вьшол- ненную в виде пакета упругих элементов, выполненных из отрезков 2 стального троса и обжатых по длине хомутами 3.
Своей средней частью рессора 1 посредством скоб 4 жестко закреплена на балке 5 оси колес транспортного средства.
Концы рессоры 1 с помощью клиньев 6 жестко закреплены в кронштейнах
Подвеска колес транспортного средст-ва, содержащая рессору, выполненную в виде пакета упругих элементов, обжатых по длине хомутами, при этом своей средней частью рессора жестко закреплена на балке оси колес, а концами установлена в кронштейнах рамы транспортного средства, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции, упругие
7 рамы 8 транспортного средства.
Подвеска- колес транспортного сред-зо элементы выполнены из отрезков сталь- ства работает следующим образом. ного троса, причем концы рессоры
При действии нагрузки со стороны жестко закреплены в кронштейнах рамы балки 5 оси колес происходит дефор- транспортного средства.
Л-Д
Фиг. 2
мация рессоры 1, выполненной из пакета отрезков 2 стального троса.
Благодаря трению отрезков 2 друг о друга и проволочек, составляющих отрезки стального троса, осуществляется интенсивное рассеивание энергии и эффективное гашение колебаний подвески.
Расположевие хомутов 3 и их число .определяют жесткость рессоры 1 в вертикальном, продольном и попереч- ном направлениях.
При этом характеристика подвески имеет широкую петлю гистеризиса, что позволяет эффективно гасить колебания подвески.
Формула изобретения
Подвеска колес транспортного средст-ва, содержащая рессору, выполненную в виде пакета упругих элементов, обжатых по длине хомутами, при этом своей средней частью рессора жестко закреплена на балке оси колес а концами установлена в кронштейнах рамы транспортного средства, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции, упругие
5-6
f-e
Бухарин Н.А | |||
и пр | |||
Автомобили | |||
Л.: Мапганостроение, 1973, с.314, оис | |||
Очаг для массовой варки пищи, выпечки хлеба и кипячения воды | 1921 |
|
SU4A1 |
Авторы
Даты
1988-04-23—Публикация
1985-05-16—Подача