Подвеска оси колес транспортного средства Советский патент 1989 года по МПК B60G11/02 

Описание патента на изобретение SU1498638A1

00

о: со

00

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в подвесных устройствах.

Целью изобретения является повышение плавности хода транспортного средства.

. На чертеже изображена подвеска оси колес транспортного средства, обш,ий вид.

Подвеска оси колес транспортного средства содержит балку 1, расположенную вдоль оси 2 колес и взаимодействуюш,ую посредством упора 3, закрепленного в ее средней части, с осью 2 колес, а концами - с упругими элементами 4. Балка 1 выполнена в виде пакета отрезков стального троса, концы которого заключены в обоймы 5, размещенные в отверстиях лонжеронов 6 рамы транспортного средства с возможностью осевого перемещения. При этом упругие элементы 4 закреплены на обоймах 5 с наружной стороны лонжеронов 6 посредством резьбовых элементов 7. На оси 2 колес установлен буфер 8, причем балка 1 может быть выполнена в виде пакета упругой проволоки или упругой ленты.

Подвеска транспортного средства работает следующим образом.

При увеличении нагрузки на ось 2 колес или при больших динамических ходах начинает деформироваться упругая балка 1 и упругие элементы 4. Резьбовые элементы 7

позволяют регулировать осевое перемещение обойм 5 в отверстиях лонжеронов 6 рамы. При незначительных вертикальных перемещениях оси 2 энергия колебаний гасится буфером 8 и балкой 1 без сжатия упругих элементов 4, которые одновременно обеспечивают натяжение упругой балки. Упругая характеристика балки 1 является нелинейной с широкой петлей гистерезиса, что обусловлено применением в качестве балки пакета отрезков троса, проволок или ленты.

Формула изобретения

Подвеска оси колес транспортного средства, содержащая балку, смонтированную на раме с возможностью взаимодействия своей средней частью с осью колес, а концами - с упругими элементами, закрепленными одними концами на раме, отличающаяся тем, что, с целью повышения плавности хода транспортного средства, балка выполнена в виде отрезков стального троса, охваченных в средней части хомутом, а по концам -,- обоймами, смонтированными с возможностью горизонтального перемещения относительно рамы, при этом упругие элементы расположены по оси отрезков из стального троса и другими концами закреплены на их обоймах.

Похожие патенты SU1498638A1

название год авторы номер документа
Подвеска колес транспортного средства 1985
  • Бусаров Юрий Павлович
  • Черкунов Вячеслав Борисович
SU1390073A1
ПОДВЕСКА ДВИЖИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1995
  • Сагов Магомет Салиханович
RU2105677C1
Гидроэластомерное упругодемпфирующее устройство системы подрессоривания транспортного средства 2021
  • Тумасов Антон Владимирович
  • Вашурин Андрей Сергеевич
  • Степанов Евгений Владимирович
RU2767801C1
Подвеска транспортного средства 1991
  • Бернацкий Анатолий Константинович
  • Ракицкий Антон Антонович
  • Горбацевич Михаил Иванович
  • Исаевич Георгий Александрович
  • Соколовский Игорь Феликсович
SU1799749A1
Задняя подвеска транспортного средства 2021
  • Репин Сергей Васильевич
  • Букиров Роман Рустамович
  • Грушецкий Станислав Михайлович
  • Зазыкин Андрей Вячеславович
RU2769203C1
УДАРОВИБРОИЗОЛЯТОР 2008
  • Минасян Армен Минасович
  • Минасян Минас Арменакович
RU2383795C1
Подвеска последовательно расположенных осей транспортного средства 1972
  • Кондрашов Николай Григорьевич
  • Сидоров Николай Андреевич
  • Хазей Анатолий Федорович
SU510393A1
ПОДВЕСКА ЗЕРНОУБОРОЧНОГО КОМБАЙНА 2004
  • Лановой Алексей Викторович
  • Кусык Герман Владимирович
  • Брюханов Николай Николаевич
RU2272397C2
ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2001
  • Сарветкин В.А.
  • Строганова В.А.
  • Ферулев В.Е.
  • Зингеровский Ю.М.
RU2231452C2
РЕССОРА 2013
  • Матвеев Виктор Николаевич
RU2542812C2

Реферат патента 1989 года Подвеска оси колес транспортного средства

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в подвесках. Целью изобретения является повышение плавности хода. Подвеска оси колес транспортного средства содержит балку 1, расположенную вдоль оси 2. Балка 1 своей средней частью взаимодействует с осью 2 посредством упора 3, а концами - с упругими элементами 4. Балка 1 выполнена в виде пакета отрезков стального троса, концы которого заключены в обоймы 5, размещенные в отверстиях лонжеронов 6 рамы транспортного средства. Упругие элементы 4 закреплены на обоймах 5 с наружной стороны лонжеронов 6 посредством резьбовых элементов 7. На оси 2 колес установлен буфер 8. Кроме того, балка 1 может быть выполнена в виде пакета упругой проволоки или ленты. При увеличении нагрузки начинают деформироваться балка 1 и упругие элементы 4. Резьбовые элементы 7 позволяют регулировать осевое перемещение обойм 5 в отверстиях лонжеронов 6. Незначительные колебания оси 2 гасятся буфером 8 и балкой 1. Упругие элементы 4 одновременно обеспечивают натяжение балки 1. 1 ил.

Формула изобретения SU 1 498 638 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1498638A1

Ходовая тележка транспортного средства 1975
  • Сминовский Валентин Михайлович
  • Зимин Анатолий Павлович
  • Курочкин Александр Сергеевич
SU712275A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 498 638 A1

Авторы

Бусаров Юрий Павлович

Черкунов Вячеслав Борисович

Татарченко Александр Ефимович

Мухин Игорь Сергеевич

Даты

1989-08-07Публикация

1987-06-09Подача