00
о: со
00
Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в подвесных устройствах.
Целью изобретения является повышение плавности хода транспортного средства.
. На чертеже изображена подвеска оси колес транспортного средства, обш,ий вид.
Подвеска оси колес транспортного средства содержит балку 1, расположенную вдоль оси 2 колес и взаимодействуюш,ую посредством упора 3, закрепленного в ее средней части, с осью 2 колес, а концами - с упругими элементами 4. Балка 1 выполнена в виде пакета отрезков стального троса, концы которого заключены в обоймы 5, размещенные в отверстиях лонжеронов 6 рамы транспортного средства с возможностью осевого перемещения. При этом упругие элементы 4 закреплены на обоймах 5 с наружной стороны лонжеронов 6 посредством резьбовых элементов 7. На оси 2 колес установлен буфер 8, причем балка 1 может быть выполнена в виде пакета упругой проволоки или упругой ленты.
Подвеска транспортного средства работает следующим образом.
При увеличении нагрузки на ось 2 колес или при больших динамических ходах начинает деформироваться упругая балка 1 и упругие элементы 4. Резьбовые элементы 7
позволяют регулировать осевое перемещение обойм 5 в отверстиях лонжеронов 6 рамы. При незначительных вертикальных перемещениях оси 2 энергия колебаний гасится буфером 8 и балкой 1 без сжатия упругих элементов 4, которые одновременно обеспечивают натяжение упругой балки. Упругая характеристика балки 1 является нелинейной с широкой петлей гистерезиса, что обусловлено применением в качестве балки пакета отрезков троса, проволок или ленты.
Формула изобретения
Подвеска оси колес транспортного средства, содержащая балку, смонтированную на раме с возможностью взаимодействия своей средней частью с осью колес, а концами - с упругими элементами, закрепленными одними концами на раме, отличающаяся тем, что, с целью повышения плавности хода транспортного средства, балка выполнена в виде отрезков стального троса, охваченных в средней части хомутом, а по концам -,- обоймами, смонтированными с возможностью горизонтального перемещения относительно рамы, при этом упругие элементы расположены по оси отрезков из стального троса и другими концами закреплены на их обоймах.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвеска колес транспортного средства | 1985 |
|
SU1390073A1 |
ПОДВЕСКА ДВИЖИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1995 |
|
RU2105677C1 |
Гидроэластомерное упругодемпфирующее устройство системы подрессоривания транспортного средства | 2021 |
|
RU2767801C1 |
Подвеска транспортного средства | 1991 |
|
SU1799749A1 |
Задняя подвеска транспортного средства | 2021 |
|
RU2769203C1 |
УДАРОВИБРОИЗОЛЯТОР | 2008 |
|
RU2383795C1 |
Подвеска последовательно расположенных осей транспортного средства | 1972 |
|
SU510393A1 |
ПОДВЕСКА ЗЕРНОУБОРОЧНОГО КОМБАЙНА | 2004 |
|
RU2272397C2 |
ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2001 |
|
RU2231452C2 |
РЕССОРА | 2013 |
|
RU2542812C2 |
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в подвесках. Целью изобретения является повышение плавности хода. Подвеска оси колес транспортного средства содержит балку 1, расположенную вдоль оси 2. Балка 1 своей средней частью взаимодействует с осью 2 посредством упора 3, а концами - с упругими элементами 4. Балка 1 выполнена в виде пакета отрезков стального троса, концы которого заключены в обоймы 5, размещенные в отверстиях лонжеронов 6 рамы транспортного средства. Упругие элементы 4 закреплены на обоймах 5 с наружной стороны лонжеронов 6 посредством резьбовых элементов 7. На оси 2 колес установлен буфер 8. Кроме того, балка 1 может быть выполнена в виде пакета упругой проволоки или ленты. При увеличении нагрузки начинают деформироваться балка 1 и упругие элементы 4. Резьбовые элементы 7 позволяют регулировать осевое перемещение обойм 5 в отверстиях лонжеронов 6. Незначительные колебания оси 2 гасятся буфером 8 и балкой 1. Упругие элементы 4 одновременно обеспечивают натяжение балки 1. 1 ил.
Ходовая тележка транспортного средства | 1975 |
|
SU712275A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1989-08-07—Публикация
1987-06-09—Подача