ОсиоВнои Выхлоп
00 со о
00
00
00
/
Ьспопогательный Выхлоп
N)
Изобретение относится к машино строению, а именно к глушителям шума пневмомотора, и является усовер- шенствованиём известного глушителя по авт.св. № 1142650.
Целью изобретения является повышение эффективности шумоглушения.
На чертеже представлен глушитель шума, продольный разрез.
Глушитель шума содержит корпус 1 с входной и вьрсодной плоскими торцовыми стенками, снабженными соответственно впускным 2 и выпускным 3 пат рубками, и плоский экран 4, установ ленн.й внутри корпуса и разделяющий его объем на камеру за впускным патрубком 2 и камеру перед выпускным патрубком 3, причем отношение площади зазора между экраном 4 и корпусом 1 к площади внутреннего сечения впускного патрубка составляет 2,35-2,5, отношение длины вьшускного патрубка 3 к его внутреннему диаметру составляет 3,7-4,3, а отношение объема v каме ры перед выпускным патрубком 3 к
UMKIV
цикловой подачи пневмо
объему V(
мотора составляет /Уц 52i где f5д - площадь зазора между экраном и корпусом, f
... - площадь пл
верстия впускного патрубка, м ; l - длина вьшускного патрубка, м; dgbin внутренний диаметр вьшускного патрубка, м.
Выпускной патрубок 3 может быть частично размещен в корпусе 1 и снабжен наружной трубой 5, установленной за,пределами корпуса 1 коаксиально и- с зазором, снабженной врускной труб- кой 6 и заглушенной со стороны корпуса 1, причем выходные срезы выпускного патрубка 3 и наружной трубы 5 расположены в одной плоскости а отношение проходных сечений патрубка 3 и зазора составляет 2,1-2,3. Впускная трубка 6 может быть установлена на боковой поверхности наружной трубы 5 под углом 45-60° к последней.
5
0
, 5 0
0
5
0
5
Глушитель шума работает следующим образом.
Струя цоздуха основного выхлопа поступает через впускной патрубок 2 в корпус 1, отражается от экрана 4 и через зазор между последним и стежками корпуса 1 попадает в камеру перед выпускным патрубком 3, а затем через выпускной патрубок 3 выбрасывается в атмосферу. Воздух вспомогательного выхлопа через впускную трубку 6 поступает в зазор между вьтуск- ным патрубком 3 и наружной трубой 5. Поскольку на срезах последних струи основного и вспомогательного выхлопов смешиваются, а также скорость истечения струи вспомогательного выхлопа меньше, чем скорость струи основного выхлопа, осуществляется более плавньй переход от возмущенной к не- возмущенной зоне атмосферного воздуха. Вследствие этого происходит менее интенсивное вихреобразование и, как следствие, снижение общего шума основного и вспомогательного выхлопов |Пневмомотора.
Фор. мула изоб, ретения
1.Глушитель шума пневмомотора
по авт.св. № 1142650, о,т. л и ч а ю- щ и и с я тем, что, с целью повышения эффективности шумоглушения, выпускной патрубок |1астично размещен в корпусе и снабжен наружной трубой, .установленной за пределами корпуса коаксиально и с зазором, снабженной впускной трубкой и заглушенной со стороны корпуса, причем выходные срезы выпускного патрубка и наружной трубы расположены в одной плоскости, а отношение проходных сечений патрубка и зазора составляет 2,1-2,3.
2.Глушитель по п., о т л. и ч а ю- щ и и с я тем, что впускная трубка установлена на боковой поверхности .. наружной трубы под углом 45-60 к последней.
| название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| Глушитель шума выхлопа двигателя внутреннего сгорания | 1987 | 
 | SU1544995A1 | 
| ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА | 1992 | 
 | RU2085752C1 | 
| Глушитель шума пневмомотора | 1983 | 
 | SU1142650A1 | 
| Глушитель шума выхлопа двигателя внутреннего сгорания | 1986 | 
 | SU1390387A1 | 
| ГЛУШИТЕЛЬ-НЕЙТРАЛИЗАТОР ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1998 | 
 | RU2205964C2 | 
| Глушитель шума выхлопа двигателя внутреннего сгорания | 1982 | 
 | SU1019083A1 | 
| Глушитель шума выхлопа | 1985 | 
 | SU1268756A1 | 
| ГЛУШИТЕЛЬ ВЫХЛОПА | 1998 | 
 | RU2150009C1 | 
| Глушитель шума двигателя внутреннего сгорания | 1983 | 
 | SU1178912A1 | 
| Глушитель шума выхлопа двигателя | 1988 | 
 | SU1643749A1 | 
Изобретение позволяет повысить  эффективность шумоглушения. Внутри  корпуса 1 размещен плоский экран 4,  разделяющий его объем на камеру за  впускным патрубком 2 и камеру перед  вьшускным патрубком 3, Последний  м.б. частично размещен.в корпусе и  снабжен наружной трубой 5, установ ленной за пределами корпуса коак--  сиаль но и с зазором, снабженной  впускной трубкой 6 и заглушенной со  стороны корпуса. Выходные срезы пат-   рубка 3 и трубы 5 расположены в одной плоскости. Отношение проходньис  сечений патрубка 3 к зазора составля  ет 2,,3. Трубка 6 м.б. установлена на боковой поверхности трубы. 5  под углом 45 - 60° к последней. Воздух вспомогательного выхлопа через  трубку 6 поступает в зазор между патрубком 3 и трубой 5. За счет смешения струй основного и аспомогатель-  ного выхлопов осуществляется более  плавный переход от возмущений к невозмущенной зоне атмосферного воздуха. Снижается интенсивность вихреоб-  раэования, что снижает шум выхлопов.  1 з.п. ф-лы, 1 ил....  (Л
               
            
| Глушитель шума пневмомотора | 1983 | 
 | SU1142650A1 | 
| Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 | 
 | SU1A1 | 
Авторы
Даты
1988-04-23—Публикация
1986-10-08—Подача