ОсиоВнои Выхлоп
00 со о
00
00
00
/
Ьспопогательный Выхлоп
N)
Изобретение относится к машино строению, а именно к глушителям шума пневмомотора, и является усовер- шенствованиём известного глушителя по авт.св. № 1142650.
Целью изобретения является повышение эффективности шумоглушения.
На чертеже представлен глушитель шума, продольный разрез.
Глушитель шума содержит корпус 1 с входной и вьрсодной плоскими торцовыми стенками, снабженными соответственно впускным 2 и выпускным 3 пат рубками, и плоский экран 4, установ ленн.й внутри корпуса и разделяющий его объем на камеру за впускным патрубком 2 и камеру перед выпускным патрубком 3, причем отношение площади зазора между экраном 4 и корпусом 1 к площади внутреннего сечения впускного патрубка составляет 2,35-2,5, отношение длины вьшускного патрубка 3 к его внутреннему диаметру составляет 3,7-4,3, а отношение объема v каме ры перед выпускным патрубком 3 к
UMKIV
цикловой подачи пневмо
объему V(
мотора составляет /Уц 52i где f5д - площадь зазора между экраном и корпусом, f
... - площадь пл
верстия впускного патрубка, м ; l - длина вьшускного патрубка, м; dgbin внутренний диаметр вьшускного патрубка, м.
Выпускной патрубок 3 может быть частично размещен в корпусе 1 и снабжен наружной трубой 5, установленной за,пределами корпуса 1 коаксиально и- с зазором, снабженной врускной труб- кой 6 и заглушенной со стороны корпуса 1, причем выходные срезы выпускного патрубка 3 и наружной трубы 5 расположены в одной плоскости а отношение проходных сечений патрубка 3 и зазора составляет 2,1-2,3. Впускная трубка 6 может быть установлена на боковой поверхности наружной трубы 5 под углом 45-60° к последней.
5
0
, 5 0
0
5
0
5
Глушитель шума работает следующим образом.
Струя цоздуха основного выхлопа поступает через впускной патрубок 2 в корпус 1, отражается от экрана 4 и через зазор между последним и стежками корпуса 1 попадает в камеру перед выпускным патрубком 3, а затем через выпускной патрубок 3 выбрасывается в атмосферу. Воздух вспомогательного выхлопа через впускную трубку 6 поступает в зазор между вьтуск- ным патрубком 3 и наружной трубой 5. Поскольку на срезах последних струи основного и вспомогательного выхлопов смешиваются, а также скорость истечения струи вспомогательного выхлопа меньше, чем скорость струи основного выхлопа, осуществляется более плавньй переход от возмущенной к не- возмущенной зоне атмосферного воздуха. Вследствие этого происходит менее интенсивное вихреобразование и, как следствие, снижение общего шума основного и вспомогательного выхлопов |Пневмомотора.
Фор. мула изоб, ретения
1.Глушитель шума пневмомотора
по авт.св. № 1142650, о,т. л и ч а ю- щ и и с я тем, что, с целью повышения эффективности шумоглушения, выпускной патрубок |1астично размещен в корпусе и снабжен наружной трубой, .установленной за пределами корпуса коаксиально и с зазором, снабженной впускной трубкой и заглушенной со стороны корпуса, причем выходные срезы выпускного патрубка и наружной трубы расположены в одной плоскости, а отношение проходных сечений патрубка и зазора составляет 2,1-2,3.
2.Глушитель по п., о т л. и ч а ю- щ и и с я тем, что впускная трубка установлена на боковой поверхности .. наружной трубы под углом 45-60 к последней.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Глушитель шума выхлопа двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1544995A1 |
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА | 1992 |
|
RU2085752C1 |
Глушитель шума пневмомотора | 1983 |
|
SU1142650A1 |
Глушитель шума выхлопа двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1390387A1 |
ГЛУШИТЕЛЬ-НЕЙТРАЛИЗАТОР ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1998 |
|
RU2205964C2 |
Глушитель шума выхлопа двигателя внутреннего сгорания | 1982 |
|
SU1019083A1 |
Глушитель шума выхлопа | 1985 |
|
SU1268756A1 |
ГЛУШИТЕЛЬ ВЫХЛОПА | 1998 |
|
RU2150009C1 |
Глушитель шума выхлопа двигателя | 1988 |
|
SU1643749A1 |
Глушитель шума двигателя внутреннего сгорания | 1983 |
|
SU1178912A1 |
Изобретение позволяет повысить эффективность шумоглушения. Внутри корпуса 1 размещен плоский экран 4, разделяющий его объем на камеру за впускным патрубком 2 и камеру перед вьшускным патрубком 3, Последний м.б. частично размещен.в корпусе и снабжен наружной трубой 5, установ ленной за пределами корпуса коак-- сиаль но и с зазором, снабженной впускной трубкой 6 и заглушенной со стороны корпуса. Выходные срезы пат- рубка 3 и трубы 5 расположены в одной плоскости. Отношение проходньис сечений патрубка 3 к зазора составля ет 2,,3. Трубка 6 м.б. установлена на боковой поверхности трубы. 5 под углом 45 - 60° к последней. Воздух вспомогательного выхлопа через трубку 6 поступает в зазор между патрубком 3 и трубой 5. За счет смешения струй основного и аспомогатель- ного выхлопов осуществляется более плавный переход от возмущений к невозмущенной зоне атмосферного воздуха. Снижается интенсивность вихреоб- раэования, что снижает шум выхлопов. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.... (Л
Глушитель шума пневмомотора | 1983 |
|
SU1142650A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1988-04-23—Публикация
1986-10-08—Подача