15 f5
J6
Од СО
ю
о к
Изобретение относится к устройствам для стыковки транспортных средств с рампой и вьфавнивания уровней пола кузова транспортного средства с площадкой эстакада для производства по- груэочно-разгрузочных работ.
Цель изобретения - повышение надежности.
На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид в плане; на фиг. 3 - то же, с устанавливаемым транспортным средством; на фиг. 4 - вид А на фиг, 3; на фиг. 5 - устройство с фиксацией транспортного средства на-рампе; на фиг. 6 - вид Б на фиг. 5; на фиг. 7 - узел I на фиг. 5; на фиг. 8 - узел II на фиг.5
Устройство состоит из L-образного основания I, на котором установлена платформа 2 с горизонтальным 3, передним 4 и задним 5 наклонными участка-ми, направляющими 6 и ребрами 7 жесткости. Платформа закреплена на оснои при дальнейшем движении тягача 16 с полуприцепом 14 плотно прижимается к вертикальной части 10 основания.
При этом задние колеса 17 полностью освобождаются от нагрузки, а расположение опоры 11 по высоте обеспечивает совмещение уровня пола 21 контейнера 15 с уровнем покрытия 19 рампы.
Тягач опускает переднюю часть полуприцепа до установки подставки 22 на основание 1. В процессе выполнения грузовых операций полуприцеп с контейнером опирается через роликовую обой-
му на опору 11 и через подставку
22 полуприцепа - на основание 1, при этом тягач расцеплятся и отправляется за очереднь1м полуприцепом с контейнером. При необходимости зазор между
полом 21 контейнера и покрытием 19 рампы перекрывается легким переноё- ным мостиком 23.
По окончании грузовых операций тягач поднимает переднюю часть полу-
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Уравнительное устройство для обслуживания транспортных средств | 1987 |
|
SU1532489A1 |
ПЕРЕГРУЗОЧНАЯ СИСТЕМА | 1997 |
|
RU2191714C2 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОЛЕСНОЙ ТЕХНИКИ И КОНТЕЙНЕРОВ | 1998 |
|
RU2151703C1 |
ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОНТЕЙНЕРОВ | 1991 |
|
RU2028220C1 |
СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ, ЗАГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ В ГРУЗОВУЮ КАБИНУ САМОЛЕТА И СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2002 |
|
RU2248308C2 |
Управляемый колесный погрузочно-разгрузочный комплекс для транспортных самолетов, оборудованных грузовой рампой, и способ погрузки-выгрузки крупногабаритных грузов в/из транспортных самолетов с использованием управляемого колесного погрузочно-разгрузочного комплекса для транспортных самолетов | 2017 |
|
RU2660194C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА С ГРУЗОВОЙ ПОВОРОТНОЙ КОНСТРУКЦИЕЙ ДЛЯ КОМБИНИРОВАННОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНО-АВТОМОБИЛЬНОЙ ПЕРЕВОЗКИ ЛИБО ОДНОГО ПОЛУПРИЦЕПА, ЛИБО ДВУХ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2001 |
|
RU2282547C2 |
СИСТЕМА ДЛЯ ПОДГОТОВКИ КОНТЕЙНЕРОВ К РАЗГРУЗКЕ ИЗ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1989 |
|
RU2033378C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ-ВЫГРУЗКИ МОНОГРУЗОВ И КОЛЕСНОЙ ТЕХНИКИ В ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ | 2002 |
|
RU2270142C2 |
Транспортное средство для перевозки контейнеров | 1983 |
|
SU1150119A1 |
Изобретение относится к устройствам для стыковки транспортных средств с рампой и выравнивания уровней пола кузова транспортного средства с площадкой эстакады для производства погрузочно-разгрузочных работ. Цельизобретения - повышение эффективности, Устройство содержит основание 1, на котором установлена платформа 2 с горизонтальным и наклонными участками. На торцовой части осйования смонтирована опора 11, на которой установлена роликовая обойма 12 для взаимодействия с кузовом транспортного средства. Полуприцеп 14 наезжает задними колесами 17 на платформу 2 и при въезде на горизонтальный участок устанавливается задней балкой 20 сверху над роликовой обоймой 12, а при съезде задних колес 17 по наклонному участку балка 20 транспортного средства опускается на обойму 2. При дальнейшем движении транспортного средства оно прижимается к рампе. 8 ил. с $ (Л
вании анкерными болтами 8. Основание 25 прицепа и, двигаясь вперед,выводит его
заглублено в грунт до сопряжения его поверхности с уровнем дорожного покрытия 9. На вертикальной части 10 основания консольно загфеплена опора 11,
на которой установлена роликовая обой-зо Здесь тягач останавливается. При этом
35
ма 12. Вертикальная часть 10 основания соединена с рампой 13.
Устройство работает следующим образом.
Полуприцеп 14 с контейнером 15, толкаемый тягачом 16, наезжает задними колесами 17 на платформу 2. При выходе задних колес 17 на горизонтальный участок 3 платформы тягач оста-, навливает я. При этом нижняя кромка 40 двери 18 контейнера 15 расположена выше уровня покрытия 19 рампы. После открытия дверей 18 контейнера 15 и отвода их за пределы рампы тягач продвигает полуприцеп 14 назад, пока зад- 45 ние колеса 17 не начнут скатываться по зaднe fy наклонному участку 5 платформы. При этом задняя балка 20. полуприцепа опускается на роликовую обойму 12, установленную на опоре 11 сп
нижняя кромка двери контейнера оказывается выше уровня рампы. Двери закрываются, и тягач с полуприцепом
отъезжает от рампы.
Формула изобретения
Уравнительное устройство, содержащее L-образное основание, на вертикальной стойке которого смонтирована опора для взаимодействия с кузовом транспортного «средства, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, оно снабжено . установленной на горизонтальной полке основания площадкой с наклонными и расположенным между ними горизонтальным участками для взаимодействия с задними колесами транспортного средства.
с роликовой обоймы на колеса 1 7,которые сначала движутся по заднему наклонному участку 5, а затем по горизонтальному участку 3 платформы.
нижняя кромка двери контейнера оказывается выше уровня рампы. Двери закрываются, и тягач с полуприцепом
отъезжает от рампы.
Формула изобретения
Уравнительное устройство, содержащее L-образное основание, на вертикальной стойке которого смонтирована опора для взаимодействия с кузовом транспортного «средства, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, оно снабжено . установленной на горизонтальной полке основания площадкой с наклонными и расположенным между ними горизонтальным участками для взаимодействия с задними колесами транспортного средства.
3
/// /л/
1
///
//X ///I/// /// /// /// /77
г
Фиг. 1
-
5 1
8
11 2
17
Т
:
г. 1
-
5 1
в
I/// /// /// 1 Фи2.:5
18
дидА 5
12
19 23
Фие:7
э
пф
рЕ
Ф
ФФ
фие-б
JL
Уравнительное устройство для ориентации транспортного средства относительно погрузочной эстакады | 1986 |
|
SU1316964A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1988-04-30—Публикация
1986-11-26—Подача