Известны конвейеры лест«ичные пассажирские, предназначенные для установки на открытых горнорудных разработках и наклонных подъемах на местности и имеющие раму с натяжной и приводной станцией, подвижные ступени и поручни. Однако такие конвейеры имеют вертикально замкнутые приводные цепи, что не позволяет использовать обе ветви полотна для транспортирования пассажиров и требуют устройства глубокой траншеи для установки конвейера на местности.
Для устранения этих недостатков в описанном .:гестничном пассажирском конвейере приводная цепь выполнена горизонтально замкнутой. Кроме того, для обеспечения безопасности пассажиров во время передвижения он снабжен конечными выключателями на концах прямолинейных участков, останавливающими конвейер в случае приближения пассажира к концу участка и предохраняющими его от попадания на криволинейные участки конвейера.
На фиг. 1 изображен описываемый конвейер, в общем виде; на фиг. 2 - вид по стрелке А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез по Б-Б на фиг. 1; на фиг. 4 - узел В.
Конвейер состоит из рамы 1, собранной из отдельных секций металлич ских ферм, приводной станции 2 и натял ной станции 5. Приводная церь 4 конвейера замкнута в горизонтальной плоскости и соединена с опорными тележками 5, на которых щарнирно укреплены ступени 6. Горизонтальное расположение приводной цепи создает возможность ее использования одновременно для спуска и подъема пассажиров, а щарнирное крепление ступеней к тележкам позволяет эксплуатировать конвейер при различных углах наклона местности.
На подвижных опорных тележках 5 смонтированы поручни 7, несуп;ие на себе конечные выключатели 8, останавливающие конвейер в случае приближения пассажира к концу участка. Конечные выключатели 9 предохраняют пассажиров от попадания на криволинейные участки и установлены в начале этих участков. Выключатели останавливают конвейер в тот момент, когда пассажир упирается в рычаг выключателя.
Предмет изобретения
1.Конвейер лестничный пассажирский, предназначенный для установки на открытых горнорудных разработках и наклонных подъемах на местности, имеющий раму с натяжной и приводной станциями, подвижные ступени и поручни, отличающийся тем, что, с целью исполь.зования обеих ветвей полотна для транспортирования пассажиров, а также для уменьшения величины транщеи, необходимой для установки конвейера, приводная цепь конвейера выполнена горизонтально замкнутой.
2.Конвейер лестничный пассажирский по п. 1, отличающийся 1ем. что, с целью обеспечения безопасности пассажиров, он имеет конечные выключатели на концах прямолинейных участков, останавливающие конвейер в случае приближения пассажира к концу участка и предохраняющие пассажиров от попадания на криволинейные участки конвейера. Узел В К электпросхег е конЬейеро Фб/г.4 Фб/г.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Конвейер лестничный пассажирский | 1973 |
|
SU597600A1 |
Реверсивный механизм шагания | 1959 |
|
SU131307A1 |
ПАССАЖИРСКИЙ МИНИ-ЛИФТ | 1992 |
|
RU2081047C1 |
ЭСКАЛАТОР | 2012 |
|
RU2508242C2 |
ЭСКАЛАТОР ВИНТОВОЙ ВРАЩАЮЩИЙСЯ | 2011 |
|
RU2488542C2 |
ГОРОДСКАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА | 2008 |
|
RU2381931C1 |
Подножка транспортного средства | 2023 |
|
RU2817227C1 |
ГОРОДСКАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА | 2010 |
|
RU2412840C1 |
ПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО (ВАРИАНТЫ) | 2014 |
|
RU2563076C1 |
Способ использования нижней ступени подножки железнодорожного транспортного средства | 2023 |
|
RU2813999C1 |
Авторы
Даты
1961-01-01—Публикация
1960-11-28—Подача