В устройстве по авт. св. № 132123 разгрузка самосвалов в бункер с заездом их на помост, установленный над бункером, производится через отверстие, закрываемое поперечно подвижным приспособлением (тележкой), допускающим проезд очередного самосвала для разгрузки лишь после того, как предшествовавший самосвал отъехал.
Особенностью описываемого устройства является то, что оно выполнено в виде двухпутного надбункерного помоста и размещено так, что в средней его части имеется разгрузочное отверстие, половина которого перекрывается поперечно передвижной тележкой, не выходя за габариты помоста. При таком выполнении устройства увеличивается пропускная способность. Поперечнопередвижная тележка при своем перемещении одновременно может открывать в одной половине помоста отверстие для разгрузки очередного самосвала и закрывать его в другой половине помоста для проезда следующего самосвала.
На фиг. 1 схематически изображен план устройства; на фиг. 2 - разрез по линии А-А на фиг. 1.
Устройство для разгрузки самосвалов состоит из приемного бункера , въездной неподвижной части 2, передвижной тележки 5 выездной неподвижной части 4, датчиков 5 гамма-лучей, приемников 6 гамма-лучей и разгрузочного отверстия 7.
Самосвал въезжает на въездную неподвижную часть 2 одной стороны моста, проезжает по передвижной тележке 3 и останавливается на неподвижной выездной части 4. В момент остановки самосвала его колеса останавливаются между датчиками 5 и приемниками 6vraMMaлучей и прерывают лучевой поток, вследствие чего выключается мехаAlb; 1392-44-2НИЗМ передвижения тележки 3, которая откатывается на другую сторону, моста, открывая разгрузочное отверстие 7 сзади стоящего самосвала. Одновременно с этим тележка 3 соединяет между собой части 2 и 4 другой стороны моста и этим дает возможность въезда на мост следующего самосвала.
В то время, как.второй самосвал проезжает по своей стороне моста на разгрузку, первый самосгал разгружается и отъезжает. После остановки второго самосвала тележка 5 под воздействием второй пары приборов гамма-реле откатывается, в обратном паправлении в первоначальное положение, открывает отверстие 7 для разгрузки второго самосвала и дает возможность въезда следующему.
За один цикл возвратно поступательного движения тележки 3 совершается проезд и разгрузка двух самосвалов.
Предмет изобретения
1.Устройство для разгрузки самосвалов в бункер по авт. св. № 132123, отличающееся тем, что, с целью увеличения пропускной способности, оно выполнено в виде двухпутного надбункерного помоста и размещено так, что в средней его части имеется разгрузочное отверстие, половина которого перекрывается поперечнопередвижной тележкой, пе выходя из габарита помоста.
2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что поперечнопередвижная тележка при своем перемещении одновременно открывает в одной половине помоста отверстие для разгрузки очередного самосвала и закрывает его в другой половине помоста для проезда следующего самосвала....
I
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для разгрузки самосвалов в бункер | 1960 |
|
SU135021A1 |
Устройство для разгрузки самосвалов в бункер | 1959 |
|
SU132123A1 |
Устройство для разгрузки самосвалов | 1983 |
|
SU1090649A1 |
Пункт перегрузки сыпучих пород из автосамосвалов в железнодорожные думпкары | 1990 |
|
SU1759765A1 |
Бункер | 1986 |
|
SU1414737A1 |
Устройство для автоматической очистки надбункерной колеи от засорения разгружаемыми из автосамосвалов материалами | 1950 |
|
SU86708A1 |
Устройство для разгрузки автосамосвалов в бункер | 1980 |
|
SU933589A1 |
Бункерная экстакада | 1972 |
|
SU493416A1 |
Устройство для разгрузки самосвалов над бункером | 1960 |
|
SU135822A1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА С ГРУЗОВОЙ ПОВОРОТНОЙ КОНСТРУКЦИЕЙ ДЛЯ КОМБИНИРОВАННОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНО-АВТОМОБИЛЬНОЙ ПЕРЕВОЗКИ ЛИБО ОДНОГО ПОЛУПРИЦЕПА, ЛИБО ДВУХ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2001 |
|
RU2282547C2 |
A A
2/
Авторы
Даты
1961-01-01—Публикация
1960-12-21—Подача