Изобретение относится к устройствам кадбункерных путей для прямой разгрузки машин автотранспорта в бункера.
Известные устройства надбункерных путей для прямой разгрузки машин автотранспорта в бункера, выполненные в виде снабженной желобами колеи для автомобильных колес, не снабжены приспособлениями, позволяюш,ими 6чиш,ать желоба колеи от выпавшего на них материала с разгружаемых самосвалов.
Отличие описываемого устройства от известных заключается в том, что, с целью автоматической очистки колеи от выпавшего на них материала с разгружаемых самосвалов, желоба колеи связаны с подпутевыми балками продольными шарнирами и после проезда самосвала принимют наклонное положение под действием подпружиненных стержней.
На фиг. 1 изображено устройство в плане; на фиг. 2 - устройство вид сбоку; на фиг. 3 - положение лселобов колеи в свободном состоянии; на фиг. 4 - положение желобов колеи в момент наезда на них автомашины.
На надбункерных балках / колеи поворотно укреплены две плоские плиты 2, свободные концы которых с помощью проушин 3 шарнирно связаны со стойками 4, также шарнирно укрепленными на брусе 5. На брусе 5 шарнирно установлены такие же стойки 4, связанные через поводки б и проушины 7 с желобами 8, смонтированными с возможностью поворота на балках / при помощи петель 9. Для приведения плит 2 и желобов 8 в наклонное положение на стойках 4 установлены пружины 10, опирающиеся одним концом на траверсы 11, а другим - на шайбы 12, прикрепленные к стойкам 4.
При въезде автомашины на плиту 2 она вместе с наклонным желобом 8 опускается в горизонтальное положение. После схода автомашины желоба 5 и плита 2 усилием пружин 10 приводятся в наклонное положение, причем груз, попавший на желоба при разгрузке автомашины, с них скатывается.
Предмет изобретепия
Устройство для автоматической очистки надбункерной колеи от засорения разгружаемыми из автосамосвалов материалами, заключаюшее в себе направляюшие для колес автосамосвалов желоба, отличаюшееся тем, что, в целях автоматического сбрасывания с желобов колеи попавшего на них материала с разгружаемых самосвалов, желоба связаны с подпутевыми балками продольными шарнирами и оперты для удерживания их в наклонном положении на систему подпружиненных стержней.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для разгрузки автосамосвалов в бункер | 1980 |
|
SU933589A1 |
Устройство для разгрузки самосвалов в бункер | 1960 |
|
SU135021A1 |
ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩЕЕ ОРУДИЕ | 1995 |
|
RU2086082C1 |
АВТОМОБИЛЬ-САМОСВАЛ | 2006 |
|
RU2313460C1 |
Пункт перегрузки сыпучих пород из автосамосвалов в железнодорожные думпкары | 1990 |
|
SU1759765A1 |
Грохот | 1985 |
|
SU1327996A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СУПЕРКОНТЕЙНЕРОВ С РАЗРЯДНЫМИ И ЭКОЛОГИЧЕСКИ ОПАСНЫМИ ГРУЗАМИ | 2013 |
|
RU2550940C1 |
Грохотильно-дробильный пункт | 1987 |
|
SU1424873A1 |
Устройство для выгрузки свеклы из автомобилей и укладки её в бурты | 1954 |
|
SU117422A1 |
РАЗГРУЗЧИК ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ И АВТОПОЕЗДОВ | 1968 |
|
SU221563A1 |
: / / 7///////. Y,-. II Iчвд||||| X V-.LMaf ПяП
/
//
,m
dL
Фиг. 4
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1950-02-26—Подача