Изобретение относится к разгрузочным устройствам и может быть, использовано при разгрузке самосвалов в бункер. Известно устройство для разгрузки самосвалов, содержащее двухпутный надбункерный помост, в центре которого над бункером расположен пр ем, ширина которого равна ширине помоста, смонтированной с возможностью перемещения поперек помоста и перекрьшаемой проем тележкой для проезда самосвалов, ширина которой равна половине ширины помоста, а длина равна длине проема ll. Однако известное устройство имеет проем для разгрузки в бункер без ограждения, что не обеспечивает необходимую безопасность работ. Цель изобретения - обеспечение безопасности работы устройства. Для достижения поставленной цели устройство для разгрузки самосвалов содержащее двухпутный надбункерный помост, в центре которого над бункером расположен проем, ширина кото рого равна ширине помоста, смонтированной с возможностью перемещен1|я поперек помоста и перекрываемой про ем тележкой для проезда самосвалов, ширина которой равна половине ширины помоста, а длина равна длине проема, снабжено жестко прикрепленными к тележке с двух ее боковых сторон рамами для ограждения полови ны проема по периметру. На фиг.1 изображена схема устройства при установке самосвала в положение для разгрузки; на фиг.2 разрез А-А на фиг.1 на фиг.З - схе ма разгрузки самосвала в проем и движение следующего самосвала; на фиг.4 - разрез на фиг.З (схема разгрузки самосвала в проем). Устройство для разгрузки самоева лов состоит из двух неподвижных час тей помоста 1 и 2 и поперечно-подви ной тележки 3, две крайние секции имеют рамы .4-6 ограждения. На неподвижной части помоста расположены приводные упоры 7 и 8, а подвижная тележка, размещенная над бункером, перемещаемся по рельсам 9. Устройство работает следующим образом. Самосвал 10 въезжает по правой стороне помоста 1 и поперечно-подвижной тележке 3 на неподвижную часть помоста 2 (фиг.1 и 2). При этом рамы 4 и 5 ограждения проема не позволяют самосвалу 10 съехать в проем, расположенный в центре левой части помдста. Передними колесами самосвал 10 упирается в упоры 7 и останавливается. При зтом самосвал 10 наезжает на датчики, расположенные у упоров 7, которые включают привод тележки 3, которая по рельсам 9 переезжает влево в край- нее положение, где расположены датчики, включающие приводы упоров 7 и 8. Упоры 7 опускаются, упоры 8 поднимаются и самосвал 10 начинает разгружаться а правый проем (фиг.З и 4), а ограждение 6 проема непозволяет самосвалу 10 съехать в проем. При зтом следующий самосвал 1t по левой стороне неподвижной части помоста 1 через тележку 3 въезжает на неподвижную часть помоста 2 до упоров 8 и наезжает передними колесами на датчики, расположенные у упоров 8. Включение привода тележки 3 происходит только в том случае, если предьщущий самосвал 10 съехал с датчиков, расположенных у упоров 7, и 1ЩКЛ повторяется. Тележка 3 перемещается впрдво, включает привод упоров 7 и 8, упоры 7 поднимаются, упоры 8 опускаются, самосвал 11 разгружается. Таким образом обеспечиваются безопасные условия проезда самосвалов и их разгрузки в проем бункера. г 7
Фиг. 2 J
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для разгрузки самосвалов в бункер | 1960 |
|
SU139244A1 |
Пункт перегрузки сыпучих пород из автосамосвалов в железнодорожные думпкары | 1990 |
|
SU1759765A1 |
Перегрузочный пункт карьера | 1990 |
|
SU1696698A1 |
Устройство для разгрузки транспортных средств | 1985 |
|
SU1268498A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА АВТОМОБИЛЕЙ-САМОСВАЛОВ НА БОРТ КАРЬЕРА И ИХ СПУСКА В КАРЬЕР | 2000 |
|
RU2168630C1 |
КУЗОВ-БУНКЕР ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ | 2010 |
|
RU2456400C1 |
Способ возведения насыпи на слабых грунтах и подвижная эстакада для его осуществления | 1989 |
|
SU1726675A1 |
Устройство для выгрузки свеклы из автомобилей и укладки её в бурты | 1954 |
|
SU117422A1 |
ПЕРЕГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ИЗ АВТОМОБИЛЕЙ-САМОСВАЛОВ В ПОЛУВАГОНЫ | 2007 |
|
RU2332349C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ БЕТОНА | 1968 |
|
SU220291A1 |
УСТРОЙСТВО ДОЯ РАЗГРУЗКИ СМОСВАЛОВ, содержащее двухпутный надбункерный помост, в центре которого над бункером расположен проем, ширина которого равна ширине помоста, смонтированной с возможностью перемещения поперек помоста и перекрываемой проем тележкой для проезда самосвалов, нейрина которой равна половине ширины помоста,а длина равна длине проема, о т л и-. чающееся тем, что, с целью обеспечения безопасности работ,оно снабжено жестко прикреплс нными к тележке с двух ее боковых сторон рамами для ограждения половины проема по периметру.
Фиг.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Устройство для разгрузки самосвалов в бункер | 1960 |
|
SU139244A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
. |
Авторы
Даты
1984-05-07—Публикация
1983-01-12—Подача