Известны шахтные вагонетки, включающие в себя кузов, буферы и раму, состоящую из продольных лнстов, связанных нонеречинами и несущих нолускаты. Однако в этих вагонетках не используются упругие свойства рамы для воснриятия динамическнх нагрузок и более равно мерного их распределения по всем ее узлам.
Сущность описываемой вагонетки заключается в том, что продольные листы рамы, в месте их примыкания к кузову, снабжены угольниками, а в концевых своих частях связаны буферами корытообразной формы, с торцовой стенкой, примененной для монтажа несъемной крюковой цени, ось подвески которой расположена в одной горизонтальной нлоскости с заклепочными рядами, соединяющими буферы с рамой. Для предотвращения изгиба рамы от воздействия осей скатов опорные кронщтейны последних размещены в вырезах рамы, а геометрические оси их расположены выше концевой кромки рамы.
На фиг. 1 изображена вагонетка в двух проекциях; на фиг. 2 - рама вагонетки в двух проекциях.
Кузов 1 вагонетки укреплен при помощи угольников 2, на раме 3, состоящей из балок 4, па которых смонтированы буферы 5 и кронщтейпы 6. Крепление буферов к балкам осуществляется при помощи заклепок 7. Балки рамы вьшолнены из полосовой стали и не имеют отбортовки.
Конструктивные особенности балок и соединение их с кузовом вагонетки при помощи нескольких угольников обеспечивают им упругий продольный изгиб при ударных нагрузках на буферы, превыщающих расчетные нагрузки, по величине которых рассчитано заклепочное соединение. Таким образом, энергия удара частично поглощается упругими деформациями балок, что предотвращает разрушение заклепочного соединения буфера с балками и отрыв рамы от кузова.
№ 139340- 2 Буферы имеют корытообразную форму и снабжены торцовой стенкой, применяемой для монтажа несъемной крюковой сцепки 8, ось 9 подвески которой расположена в одной горизонтальной плоскости с заклепочными рядами, соедипяющнми буферы с рамой. Опорные кронштейны 6 скатов размещены в гнездах 10 последних таким образом, что геометрическая ось 11 скатов находится выше нижней кромки балок, что исключает изгиб последних от сил, передаваемых на кронштейны осями скатов.
Предмет и з о б р е т е н и я
1.Шахтная вагонетка, включаюш,ая кузов, буферы и раму, состояш.ую из продольных листов, связанных поперечинами и несущих полускаты, отличающаяся тем, что, с целью использования упругих свойств рамы для восприятия динамических нагрузок и более равномерного их распределения по всем узлам вагонетки, продольные листы рамы в месте их примыкания к кузову снабжены угольниками, а в концевых своих частях связаны буферами корытообразной формы, снабженными торцовой стенкой, примененной для монтажа несъемной крюковой сцепки, ось подвески которой расположена в одной горизонтальной плоскости с заклепочными рядами, соединяющими буферы с рамой.
2.Шахтная вагонетка по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью предотвращения изгиба рамы от воздействия осей скатов, опорные кронщтейны последних размещены в вырезах рамы, и геометрические оси их расположены выше концевой кромки рамы.
i
n 3
S
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Крюковая сцепка шахтных вагонеток | 1960 |
|
SU137952A1 |
ПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН | 2000 |
|
RU2182871C2 |
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ТИПА ТРАМВАЙНОГО ВАГОНА С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА, МОТОРНОГО ВАГОНА ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ИЛИ ЛОКОМОТИВА НА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТЯГЕ И ТРАМВАЙНЫЙ ВАГОН | 2005 |
|
RU2294293C1 |
ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ | 2007 |
|
RU2431575C2 |
ПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН | 1997 |
|
RU2123948C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО НА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ ПОДВЕСКЕ | 1982 |
|
SU1108670A1 |
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ТИПА ТРАМВАЙНОГО ВАГОНА, МОТОРНОГО ВАГОНА ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ИЛИ ЛОКОМОТИВА НА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТЯГЕ, ТРАМВАЙНЫЙ ВАГОН С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА | 2005 |
|
RU2294294C1 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР МЕТАЛЛОВОЗНЫЙ САМОСВАЛЬНОГО ТИПА | 2003 |
|
RU2245804C2 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР МЕТАЛЛОВОЗНЫЙ | 1998 |
|
RU2140367C1 |
ШАССИ БАЛОЧНОГО ТИПА ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ | 1994 |
|
RU2133686C1 |
Авторы
Даты
1961-01-01—Публикация
1960-11-26—Подача