:А9 со
00
Изобретение относится к транспорт- йым средствам, в частности к транс - г:ортным средствам для одновременной Йеревозки пассажиров и грузов.
.Цель изобретения - повышение про изводительности перевозок и снижение Трудоемкости регулирования вместимости пассажирского и грузового отсе- йов путем применения элементов двух- целевого назначения.
На фиг.1 показано грузопассажирс- Iое транспортное средство без крыши, I ид сверху; на фиг.2 - сечение А-А на фиг,; на фиг.З сечение Б -Б на фиг. (полки сняты, сиденье уста- говлено); на фиг.4 - сечение А-А на (1иг.1 (полки сняты, сиденье в сборе) на фиг.З - узел 1 на фиг.З.
Грузопассажриское транспортное средство содержит дверь 1, располо- ясенную в переднем свесе, ,цверь 2,, . асположенную в базе,пассажирское омещение 3, снабженное сиденьями 4, теллажи а с защитными устройства- и 5 для окон.
I Стеллажи составлены из поперечных стенок 6 и полок 7, закрепленных на стенках 6 легкосъемньми соединения- ИИ 8.
i Поперечные стенки б образованы стойками 9, жестко соединеннь1ми с кузовом, к которым крепятся полки 7.
Между стойками 9 поперек кузова |на оси JO закреплена с возможностью вращения в сторону грузового отсека танель Л поперечной стенки, со сто- IpoHM пассажирского помеа ения имеющая |мягкую обивку.
К стойкам 9, расположенным у окон вдоль кузова, жестко крепится основание 12 защитного устройства 5, к которому на петле 23 крепится с воз- Можностью вращения в сторону грузового отсека панель 1 имеющая мягкую обивкуу со стороны окна.
Регулировка вместимости пассажиров и грузов осуществляется путем перестановки полок 7 в транспортное положение, поворота панели 12 до опо- . ры 15 (фиг.З) и поворота панели J4 защитного устройства 5 до упора в обивку панели 11 (фиг.4).
При этом от поперечной стенки 6 остаются стойки 9 (фиг.4),что не нарушает общности расширенного пассажирского помещения 3.
Формула изобретения
J. Грузопассажирское транспортное средство, содержащее кузов с пассажирским отсеком с сиденьями и грузовым отсеком со стеллажами, образованными поперечнь1ми стенками и съемными полками, расположенными вдоль бортов грузового отсека, а также защитные устройства для окон, отличающееся тем, что, с целью повьш1ения производительности перевозок и снижения трудоемкости регулирования вместимости пассажирского и грузового отсеков путем применения элементов двухцелевого назначения, каждая из поперечных стенок вьшзе уровня сидений выполнена из двух стоек, стационарно прикрепленных к кз зову, и панели, шарнирно прикрепленной к нижней части стенки с возможностью поворота в вертикальной плоскости внутрь грузового отсека и образования при этом подушки сиденья,при- чем каждое защитное устройство для окон выполнено в виде поворотной секции, установленной с возможностью поворота в вертикальной плоскости и образования при этом спинки образованного сиденья.
2. Транспортное средство по n.J, отличающееся тем, что каждая из поворотных секций прикреплена шарнирно к стенкам двух соседних поперечных стенок.
1393704
А-А
Ф(г.2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Грузопассажирское транспортное средство | 1984 |
|
SU1167094A1 |
ДВУХЭТАЖНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2017 |
|
RU2719498C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2007 |
|
RU2353533C1 |
КОНСТРУКЦИЯ ВАГОНА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2017 |
|
RU2723194C1 |
СИСТЕМА СИДЕНИЙ С БАГАЖНОЙ ПОЛКОЙ | 2012 |
|
RU2500552C1 |
Грузопассажирский электробус | 2023 |
|
RU2797075C1 |
МОБИЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС НАЗЕМНОЙ ПОИСКОВО-СПАСАТЕЛЬНОЙ КОМАНДЫ | 2018 |
|
RU2697003C1 |
КАБИНА ФЮЗЕЛЯЖА ТРАНСПОРТНОГО САМОЛЕТА | 2005 |
|
RU2280588C1 |
АВТОБУС ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЕТЕЙ | 2007 |
|
RU2333129C1 |
Кузов транспортного средства | 1980 |
|
SU927584A1 |
Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к транспортным средствам для одновременной перевозки пассажиров и грузов. Цель изобретения - повышение производительности перевозок и снижение тру доемкости регулирования вместимости пассажирского и грузового отсеков путем применения элементов двухцеле- вого назначения. Грузовой отсек гру зопассажирского средства имеет поперечные перегородки и защитные устройства для окон. Поперечные стенки образованы стойками и панелями, прикрепленными к стойкам «на уровне си-. дений. Панели могут поворачиваться в вертикальной плоскости с образова- нием .подушек, сидений. 1 з.п. , 5 ил.с
Фиг.1
фиь.З
. 4
Фмг.5
Грузопассажирское транспортное средство | 1984 |
|
SU1167094A1 |
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Авторы
Даты
1988-05-07—Публикация
1986-11-04—Подача